Summertime sadness

                Пролог(демо версия данного произведения)

Дарю тебе эти строки,спасибо за то что ты терпела меня,возвращалась в мою жизнь,периодически освещая мой жизненный путь.
Знаешь сколько раз я уверяла себя что без чувств проще строить отношения,проще дышать,да и вообще жить?
Конечно знаешь.Это был риторический вопрос,увы подобное в моей голове засело надолго,или быть может навсегда.Ты изначально была для меня человеком,которого как я думала не за что не полюблю.Как же я ошибалась...

Если ты когда-нибудь прочтешь это,что мало вероятно,то знай я тебя научилась ненавидеть,но отпустить так и не могу.
Сопли подошли к концу.Добро пожаловать в маниакально-депрессивный мир маленького ничтожества.
P.S Практически все представленное в этом рассказе косвенно касается моей жизни и моего мировоззрения.

                Часть 1 /Сентябрь горит/ 
                Дневник Таисии.
Иду по усыпанной листьями тропинке,листва неприятно хрустит раздражая слух,рядом со мной мало знакомая личность,длинные волосы,мало разговорчива,лишь слушает меня,а я говорю без остановки,даже забавно как-то что я пошла гулять именно с ней,ибо она тесно связана с моей бывшей классной-она ее внучка
"Луиза,а какую музыку ты любишь?"отвлекаю я ее от молчаливых раздумий"Разную"отвечает она неопределенно,идем дальше,уже какой круг наворачиваем по нашему небольшому городу,а я так ничего о ней и не узнала.
Наконец я усаживаюсь на лавочку и предлагаю ей сделать тоже самое,садится и наконец начинает говорить,ее глаза светло-карие смотрят мимо меня,но слова ее направленны вполне в мою сторону.Спустя какое-то время мы вполне привыкли к друг-другу и начали общаться более свободно,смеяться,выдавать какие-то невнятные шутки,понятные лишь нам с ней,я и не заметила как пришла пора идти до дома.

Время летит,как ш*юхи с небоскребов.
Она заняла в моем сердце определенное место и отнюдь не пустым стало в моей жизни ее имя и образ этих карих глаз.Не смотря на то,что я имею вторую половинку меня тянет к ней не по-детски,словно привороженная я провожу с ней большую часть своего свободного времени,ее недостатки нельзя разглядеть и под микроскопом,словно она идеальное существо не способное породить недостойное на свет.
Странно не это,она так мила со мной,будто и во мне не видит никаких изъянов,а они есть,поверьте мне,более того,они убивают меня изнутри.

"Ты мне нравишься"гласит надпись на белоснежной салфетке,отворачиваюсь"Ты мне тоже"отвечает она дотрагиваясь до моего плеча"Очень смешно"проносится в моем подсознании,поворачиваюсь к ней и смотрю на ее улыбку"Мы ведь друзья"сердце настукивает до боли знакомый ритм плохого предчувствия,моя интуиция заставляет меня забыть о происходящем и отложить на полку свои чувства замуровав их для вечности в своем сердце,все слишком стремительно,я не должна была делать поспешных заявлений,но теперь уже поздно,ступив на этот скользкий путь я уже вряд ли захочу вернуться назад.

"Расслабь свой рот"именно с таких слов и начался мой 17 новый год,какая-то неведомая сила дернула меня за язык и заставила предложить Луизе заманчивый спор,а она,гадина мелкая,только этого и ждала,встала в позу невинного ребенка и стоит,смотрит на меня в ожидании "чуда",я уже совсем не ребенок,но почему-то долго мнусь разглядывая стены и потолок убого подъезда доисторического жилого дома.В какой-то момент я наконец решаюсь и на мгновение касаюсь ее губ представив что это квест,пройдя который я наконец смогу завершить эту глупую игру под названием"жизнь".Внутри все словно перевернулось,мое подсознание затуманилось,в этот самый момент я и преобразилась в марионетку.
Теперь ты сможешь научиться мною управлять.Ты рада?
               
  Ты и я.Мы теперь вместе.Не этого ли ты хотела?Я не нахожу слов чтобы описать свое состояние,я понимаю что веду себя как шл*ха собирая вокруг себя людей призванных быть для меня частичками единого,идеального человека,но я иначе не могу,я идеалист.
Ты обижаешься на меня.Ты не хочешь быть частью моего идеального мира.Ты учишься жизни вне моего мира.Ты сама по себе.
Ну и что?Мне все-равно,я никогда ради людей,по крайней мере сейчас,не бросала своих затей.
               
 Я не хочу больше бл*дствовать,выбрав тебя я окончательно отрицаю это порочное желание идеального человека рядом.Все прекрасное я смогу найти в тебе,а если не найду,то создам идеализацию тебя.В любом случае выбор сделан и теперь во мне нет ничего кроме желания испытать твои объятия и испаритьсья для всего иного на какое-то время найдя смысл жизни.

 Знаете ли вы сказку о рыбаке и рыбке?Даже если и не знаете,то наверняка попадали в ситуацию подобную той,что описывается в этой,вроде бы детской сказке.Мы порой слишком много хотим и слишком мало получаем.Я как-раз таки испытала на себе эту по-настоящему грустную сказку и осталась у вполне "разбитого корыта"ты не желаешь больше связывать свою жизнь отношениями со мной,я осталась в этой пучине грез и она поглотила меня целиком.
"Ты меня любишь?"эти слова сказать не легко,да и ответ вполне очевиден.
Любишь.Я тебя тоже.И еще долгое время буду любить,терзать тебя,"кончать с собой",кончать со всем этим д*рьмом,ежедневно умоляя Богов забрать меня,или же вернуть мне тебя такой,какой ты была когда-то.

"Я знаю,что не хочу с тобой встречаться опять"слова неприятно врываются в мое мало адекватное состояние,я знаю это,знаю,но все равно продолжаю царапать кожу,убиваться,утопая в депрессивной музыке.Сколько мне еще терпеть твои приходы?

Стою на втором этаже заброшенного здания,внутри меня просыпается желание видеть закат,но вместо того что бы смотреть в небеса я лишь закрыв лицо волосами укуталась в пелену никому не нужных фраз"все не случайно,зая"проносится внутри меня"я хочу научиться летать,чтобы обучить этому тебя"вслух и не без сарказма"Прощай,Джульетта"смех раскатами пронесся по пустоши покинутого здания,делаю шаг вперед и раскидываю руки в стороны.

Открываю глаза и нервно моргая осматриваю все вокруг,тело реагирует на каждое мое движение невыносимой болью,белоснежные стены убивают своим безразличием и давят на и без того расшатанную психику,слезы производно скатываются по щекам,смешиваясь с потекшей тушью и остатками тонального крема.Я не понимаю почему я здесь.Не понимаю смысла того,что какой-то ненормальный вытащил мою душонку,что собиралась отдаться воле случайной смерти,с того света.
"А что если бы я и вправду умерла?"в глазах всплыл образ Луизы облаченной в черное,ее глаза были закрыты и черны,как смола,она что-то бормотала себе под нос сжимая в руках зайца.Мои "оптимистичные" размышления прервал дверной скрип,автоматически поворачиваюсь на звук и мое сердце на мгновение остановилось,пропуская пару ударов вне очереди-Луиза.
В ней стало многим меньше наглости,будто прежняя Джульетта вернулась,чтобы забрать с собой своего Ромео.
"Скотина!"кричит Луиза на всю палату и утирает соленные слезы,я же лишь меланхолично произношу"Теперь я научу тебя летать,хочешь ты этого,или нет"маниакальная улыбка расплылась на моем лице,от чего меня буквально пронизывает боль."Ты..да ты ненормальная!"Луиза подходит к моей кровати и бухается на прикроватный стул.

Врач смотрит на меня с укором,слова его звучат мягко,но тем не менее режут слух,родители были уже не раз,а Луиза не появлялась в больнице уже около недели,последний ее приход кончился как обычно,впрочем мы все-равно не будем вместе"Таисия,я вынужден вас огорчить,вероятность того,что вы снова сможете ходить невероятно мала,вам нужно задуматься над покупкой инвалидной коляски"мужчина с грустью похлопал меня по плечу и удалился,я же накрылась одеялом с головой и беззвучно зарыдала.
Человек не способный ходить,никогда не научится летать,а уж тем более не научит летать кого-то.

"Тася..Тася..Слышишь меня?"просыпаюсь от тормошения моего бессильного тела,кое как переворачиваюсь на спину и вижу Луизу,вновь всю в слезах,она легко обвивает меня руками.
"Она все знает"от чего то мне становится смешно и не сдерживая эмоция и ухахатываюсь,захлебываясь слезами.
"Я научу тебя ходить,ты у меня бегать сможешь,а как сможешь-убежишь от меня подальше"Луиза смотрит в мои глаза и заставляет меня смотреть в ее,приподнимая мой опущенный вниз подбородок.

"Тася,побежали на перегонки?"Луиза с улыбкой забегает вперед меня и вприпрыжку бежит держа мою руку в своей,я бегу за ней как идиотка размахивая второй рукой,этот радужный сон обрывает голос медсестры"Вам пора на массаж".
Лучше сразу головой в муравейник,чем терзать мое обезображенное тело.

Коляска оказалась крайне неудобным предметом,да и к тому же вместо прежней ненависти со стороны общества я стала словно невидимка,как будто меня не воспринимают как цельное существо...
Зато Луиза рядом,она помогает мне спуститься везя меня по специально установленному приспособлению около лестницы."А мои родители про тебя спрашивают постоянно.."тараторит она"Где ты?Как ты?Как экзамены сдала?.."
"И что же ты им говоришь?"проносится у меня в голове логичный вопрос,но почему-то вслух не говорится,молчание хоть как-то замаливает мои грехи.

Ступни пронзает дикая,бесполезная боль.
"Терпи,кричать разрешается"Луиза помогает мне встать с коляски и начинает в какой раз заставлять меня "двигаться",придерживая сзади затекшую спину и натужно улыбаясь во все 32 зуба для моего лучшего настроя.
Я прекрасно понимаю что она в этой ситуации видит лишь свою вину.
Но я то знаю что виновата в этом лишь я и только я
Надо было выбирать более высокий объект.

"Смотри какая красота"Луиза и я гуляем в парке,но меня от чего-то не радует не ясность летнего дня,не красота что меня окружает,ноги словно ватные,но тем не менее я с улыбочкой болтаю ими в коляске и напеваю"When I get drunk, you take me home and keep me safe from harm.."Именно эта песня крутится в моей буйной головушке не способной уже не о чем думать и не желающей ничего планировать."Красота"соглашаюсь я отвлекаясь от пения,теперь я словно овощь,не этого я хотела,муки вновь продолжаются,только теперь к духовным прибавились физические и никуда от этого не деться,я наблюдаюсь у психолога,а Луиза постоянно со мной,словно охраняет меня.
Чего я хотела и чего добилась?

Иду по не асфальтированной дороге,босыми ступнями исследуя мелкие камни,ветер приподнимает мою челку,запутывая и "удобряя" пылью,я следую за моей путеводной звездой,что наполнила мою безысходную жизнь хоть каким-то смыслом .
Резко открываю глаза и вижу перед собой опустошенный мир заключенный в четырех стенах.
Сегодня я не увижу ее весь день,дела нагрянули однако.Зато я смогу направить свое сознание на совершенно иную реальность,в которой мне удалось избавиться от себя без последствий.

Я лишилась всего сама:тебя,способности передвигаться,наверное пытаясь заплатить за грешки подобной платой я сделала свою смерть еще более далекой,ведь я даже умереть самостоятельно не могу.
         
                Я кажется понял всему виной сентябрь
                Проблемы всех последних дней в этом заключались
                Радость где же - нет надежды, он убил её
                Вместе с верой и любовью, и я иду на дно(с)
             
                Часть 2/Должен Ромео твой умереть/
               

Волны плескаются за бортом моего маленького корабля,в душе ветрено,но сухо на глазах.
Ты за бортом моей души,на суше,машешь мне своей рукой и лучезарно улыбаешься,тебе не все-равно,ты лишь хочешь что-бы я поскорей отплыла от суши и отправилась на поиски нового "сокровища",которым ранее удачно была ты.

Я иду.Нет,на этот раз это не сон.
Мне двадцать два и я иду.
Наконец-то это свершилось:мысли посветлели,боль временно ушла,ненависть и суицидальные намерения тоже куда-то испарились,дав мне мнимое ощущение счастья.
Все что я сейчас знаю о Луизе,это то что ей 18 лет и что возможно она счастлива.

Сижу в кафе и попиваю чай на травах,в воздухе витает приятный аромат сытости,поток людей уже не тревожит меня,я наслаждаюсь своим одиночеством,в кафе заходит девушка:длинные волосы,очки,стройное телосложение,уверенная в себе и полностью погруженная в свой мирок,я делаю вид что она не привлекла моего внимания и продолжаю попивать немного остывшее месиво.
Девушка садится за столик неподалеку и подзывая к себе официанта делает какой-то заказ,а я тем временем поднимаюсь и чуть прихрамывая направляюсь в туалет,путь к которому пролегает как-раз через столик незнакомки,оказавшись крайне близко к девушке я бросаю на нее якобы случайный взгляд и замираю.

Буквально влетаю в туалет и отдышавшись пытаюсь привести неспокойные мысли в порядок.
Время зарастило старые раны,оставив от них лишь небольшие ссадины,но от этого они не перестали тревожить меня меньше.
В моем подсознании все еще теплится образ той,что способна сводить с ума,доводя мое состояние до наркотического опьянение.
И вот теперь стоит мне только выйти из своего "убежища" и я прямиком угожу в переписанный мной шедевр,вглядываясь в каждый миллиметр прекрасного,мысленно перебирая волосы рыжеватого оттенка и упиваясь их сладостным ароматом.

Ноги трясутся от переизбытка эмоций,но я все-равно нахожу в себе силы открыть дверь в прошлое и обнаружить ее уже не одну,а в обнимку с миловидной девушкой,опускаю глаза и выхожу из кафе не допив остывший чай.
Охладив чай,я обязана охладить воспоминания.
Неужели я думала что она ждет меня спустя столько лет?

Я бегу что есть силы,чувствую невыносимую боль в ногах,слезы скользят по моим впалым щекам,и попадая в рот оставляют привкус горечи на языке.
Рыжое создание вихрем захватило мой и без того беспокойный разум,как обычно появившись из ниоткуда,и не отставив мне шанса не заметить его появления.
В какой-то момент боль стала настолько невыносима,что я рухнула на асфальт и разразилась истерически хохотом.

Крыша излюбленной десятиэтажки встретила меня холодными объятиями дождя,что так сильно бил по старому карнизу,моя муза вновь посетила меня даровав мне новую порцию тленного вдохновения и по сему я хромая пуще прежнего дошла до края,чтобы понаблюдать за скудными душами людишек и осветить по пути свою,едва слышным пением корректируя ошибки пережитого.
Жаль что я не могу скорректировать Луизу,стереть из памяти,из мыслей,оставив в душе лишь едкий дымок ее ментоловых сигарет.
Дождь тем времен мельчает,а я все напеваю уже знакомый мне мотив,прикрыв заплаканные глаза,в которые так и норовит пробраться ветер.

"Умри,с*ка!Умри!"крик вырывается из меня и я падаю на колени обращая руки в небо,мольбы о смерти неизвестной девушки буквально прокрались в мое подсознание и овладели мною.
В истерическом припадке я захлебнулась слезами и замолчав услышала позади себя чьи-то шаги.
"Девушка,вам плохо,может-быть я могу чем-то помочь?"неуверенно произнес мелодичный голос."Здесь уже не чем не поможешь"хмыкнула я оборачиваясь.

"Что с вами,девушка?"тень заскользила передо мной и склонившись провела рукой перед моим лицом парализованым болью"Скорую вызвать?"громом пронеслось в моем подсознании"Ты кто,бл*ть?"смотрю на девушку и вижу перед собой миловидное личико украшенное моими любимыми веснушками,девушка не без усилий подняла меня,упавшую на крышу от обессилия,и усадила принявшись за расспросы


Сидя уже на лавочке рядом с обворожительно милой особой я теребила кольцо на пальце и вдыхала свежий пьянящий воздух,она назвалась Сантана и со всей нежностью принялась за мое успокоение


Рецензии