Вера в жизнь 21 часть. Реальность


Reallity-Реальность
             
         *Спустя два дня*
(POV Ника)
Чувствую себя хорошо.Порез на животе зажил,но шрам остался.Сегодня я окончательно выхожу из больницы.Забирают меня ребята из группы One Direction так,как эти дни я вообще не общалась со своим,если так можно сказать "парнем". Я уже собрала все свои вещи в сумку и теперь жду ребят.



Тем временем я достала свой телефон и набрала знакомый номер.Гудки,гудки...И наконец-то абонент берёт трубку.
-Привет,Карина.Как ты?Что нового?
-Привет,дорогая!Всё хорошо и всё по-старому.У тебя как?
-По этому поводу и звоню.Понимаешь,все эти дни мне сниться один и тот же сон.
-Ну,не тяни.Какой?
-Я не знаю как правильно объяснить это...-долгое молчание в трубку.
-Быстро рассказывай и нечего не стесняйся.
-Постараюсь.-я тяжело вздохнула и продолжила свой рассказ.-Каждую ночь мне сниться одно и тоже.Даже стыдно сказать.-я вздохнула,перевела дыхание и снова начала говорить.-Он занимается со мной сексом!
-Ого,подруга!Ну,ты даёшь!
-Перестань смеяться.-вырвалось у меня.
-Ладно,прости.Ты на него запала.Я уверенна.Ты хочешь его?
-Да,чёрт возьми!Я хочу Найла!
И в этот неподходящий момент им приспичило зайти.Дверь распахнулась и оттуда появился весь состав One Direction.Они округлили глаза,один Гарри с Луи начали смеяться.Мои щёки резко покрылись лёгким румянцем.Так,нужно выходить из этой ситуации.
-Я хочу Найла попросить об...Чёрт,это не то,что вы подумали!-сейчас во мне бушевало два чувства неловкость и злость.
-Мы так и поняли.-еле произнёс кудрявый парень заливаясь смехом.
-Ну,ребята.Правда.Хватит смеяться!У вас на уме одни пошлости!
-Ника,согласись ты хочешь его.Он же такой сексуальный!-игриво произнёс Луи.
Теперь уже я не контролировала свою злость.Я резко вскочила с кровати,подошла к парням и сначала влепила пощёчину Луи,а потом уже и Гарри.Они меня настолько вывели из себя.Сжав кулаки я выбежала с палаты захватив с собой сумку.
-Я так понимаю сейчас тебе не до меня.Слушай,просто переспи с ним и всё.Тебя больше не будут доставать такие сны.
-Я не шлюха!-разъярённо выкрикнула я и вышла на улицу.
-При чём здесь это?Мы все грешны.Тем более я не заставляю тебя трахаться со всеми!Делай тогда,как хочешь!Пока!
Карина бросила трубку.Постепенно во мне просыпалась злость всё больше и больше.Парней я решила не ждать и поэтому двинулась домой одна.По дороге я успела сильно задеть мужчину плечом.С его рук попадали все документы.Он злобно посмотрел на меня,а потом неожиданно заорал:
-Девушка,смотрите куда идёте!Что вы себе позволяете?
-Это вам следовало меня обойти!Что хочу,то и делаю.Не ваше собачье дело.Ясно выразилась?
-Да,как ты смеешь со мной так разговаривать!Малолетка ещё,а язык уже остёр!
-Я вам не малолетка!Проваливай отсюда,пока нечего плохого не совершилось!
-Что ты сказала?Дрянь такая!А ну,быстро пошла за мной!-он резко схватил меня за руку и потащил за собой.
-Отпусти меня!Что наказать вздумал?Интересно чем?Я сказала отпусти меня,сволочь!
Он резко развернулся ко мне лицом к лицу.В его глазах так же,как и у меня бушевала злость.Он поднял руку и сильно ударил меня по лицу.Моя щека покраснела и опухла от удара.Я готова была убить его сейчас.Не контролируя себя я ударила ногой по его "драгоценности". Он скорчился от боли и сжался отпустив мою руку.
-Я предупреждала!Но ты,козёл,меня не услышал!-я снова ударила его по спине кулаком."Был бы нож,я бы тебя зарезала!"-пронеслось в моей голове.
Незаметно ко мне сзади кто-то подбежал и схватив за талию куда-то понёс.Я начала опираться.Обернув голову я увидела,что меня держит Гарри и несёт к чёрному джипу "Range Rover". Возле машины уже стояли остальные ребята.Лиам не одобряюще покачивал головой смотря на меня.Зейн и Луи гордились мной.Это видно было по ихнему лицу.А Найл лишь улыбался.Очнувшись от своих мыслей,я снова начала кричать:
-Гарри,чёрт возьми!Отпусти меня!
-Даже не собираюсь.-он ещё сильнее прижал меня к себе.
-Живо поставь меня на землю!Ты не расслышал?Иначе я не пожалею тебя и ты так же будешь корчится от боли,как этот мужик!
-Не смей отбивать моё сокровище.Я же тогда не смогу тебя оплодотворить.-он начал громко смеяться.
-Что ты сейчас произнёс?-я угрожающе зашипела от злости.
К сожалению мы уже были возле машины.
-Ты сделала этого старого хрыча.Молодец!-захлопал в ладоши от радости Луи,затем Зейн подхватил его.
-Закрыли свои рты!Вы..-я не успела договорить как меня перервал Гарри всё ещё держа меня.
-Ребята она хотела отбить моё "сокровище"!
В ответ парни лишь громко рассмеялись.Меня их поведение разозлило снова разозлило не на шутку.Я снова попыталась вырваться,но безуспешно.
-Садись в машину.-спокойно произнёс Найл с улыбкой на лице.
-Я не куда не сяду с вами.Отпусти меня,Гарри!
-Ребята,помогите мне!-произнёс кудрявый парень остальным.
Все подошли к нам и взяв меня на руки запихнули с силой в салон автомобиля.Лиам сел за руль,Зейн возле него на переднем сидение.Я же была в тесноте и поэтому Гарри усадил меня к себе на колени.По левую сторону возле меня сел Найл,что меня напрягало,а возле окна разместился Луи.Вскоре мы тронулись с места.По дороге все молчали.
-А если я выпрыгну из автомобиля?-выпалила я.
-Попробуй.-одним махом Лиам заблокировал двери.
-Да,вы что?Издеваетесь надо мной?
Я потянулась,чтобы открыть окно,ведь сейчас мне было жарко из-за нервов.Но вдруг Лиам резко затормозил и я упала на грудь кудрявого.
-Лиам,что случилось?-услышала я разъярённые голоса мальчиков.
-Здесь голубь чуть под колёса не попал.
-Кевин?Ох,Кевин.-снова за шутил Луи.
Джип снова продолжил свой путь.Найл начал косо смотреть на меня.Лишь тогда я поняла,что до сих пор на Гарри.Я отстранилась от парня и заёрзала у него на коленях.Мне стало жутко неудобно перед кудрявым.Вдруг в мой зад,что-то упёрлось твёрдое.
-Гарри,это,что?-я бросила свой взгляд на него.
-Не надо было,так сексуально ёрзать на мне.
-Ребята,тут у какого-то кудрявого парня с зелёными глазами "стояк"!-засмеявшись произнесла я.
-О,Гарри Стайлс!Как вам не стыдно.Прям при девушке,ай-я-ай!-закричал Зейн,вскоре мой смех подхватили остальные.
-Так,парни!Подвигайте свои задницы.
Я слезла со Стайлса и полезла к Найлу с Луи.У Найла засветились глаза озорным огоньком.Он был в надежде,что я сяду на колени к нему.
-Луи,одолжи свои коленки,пожалуйста!Не бойся,Элунор не будет ревновать.-шепнула я ему на ушко и засмеялась.
Луи Томлинсон заулыбался и похлопал по своим ногам,дав мне понять,чтобы я села.Тем временем я удобно разместилась.Найл загрустил,опустив глаза.Парни,что-то бурно обсуждали.Я молчала и засыпала.Вскоре мои веки опустились и положив свою голову на грудную клетку Луи заснула.
***
Хорошо выспавшись я проснулась в незнакомой мне комнате.Моё раненое тело лежало под одеялом,почему-то я была в мужской футболке,а не в своих вещах.Я не на шутку испугалась.Где я могу быть?Мой дрожащий голос вырвался наружу:
-Гарри?Луи?Зейн?Лиам?Найл?Вы здесь?
В ответ тишина.Потянувшись я аккуратно встала с кровати,чтобы не единый звук не отразился в этом доме.Выйдя с комнаты я пошла на поиски ребят.Тихо спустившись на первый этаж я пошла на кухню.Там должен быть Найл,ведь всё,что связано с едой связано с этим блондином.Так и оказалось.
-Найл Джеймс Хоран,где я?-начала я допрос.
-Ты у нас в доме за городом.
-А где все остальные?
-Играют в приставку.
-Ясно,а почему я в футболке?И чья она?
-Футболка Луи.Мы постирали твою одежду потому,что в больнице ты три дня не переодевалась в чистую.
-Ладно,спасибо вам.-я уже хотела уйти,как в моей голове появился тревожный вопрос.-А кто меня переодевал?
-Гарри.
-Он уже двойной извращенец!-Хоран подхватил мой смех.
-Я в ванную.
-Окей.Она на втором этаже.Повернёшь там налево.
-Спасибо.
Я снова поднялась на второй этаж и пошла на поиски ванной комнаты.Завернув налево я увидела её.Открыв двери я зашла.Сняв футболку,а затем и лифчик я решила принять душ.Обернувшись мои глаза стали,как пять копеек.Оглядев Стайлса с ног до головы я поняла,что он голый.Заметив,что его глаза тоже бегают по моему телу я поняла,что тоже голая.Закрывая свою грудь руками я принялась кричать на него:
-Чёрт,Гарри!Ты уже втройне извращенец.Не смотри на меня!
-Слышишь?Ты сама зашла ко мне.Здесь было занято.-он взял полотенце и стал заворачивать вокруг своих бёдер.
-Занято?Было открыто!
На наш крик сбежались все мальчики.
-Что здесь происходит?-спросил Луи оглядев нас,в том числе и меня.-Ох,чёрт!
-Гарри,уйди отсюда!-я начала выпихивать его спиной.
-Но я ещё не умылся и не привёл свои волосы в порядок.
-Уходите все!Концерт окончен!
-Детка,у тебя шикарное сексуальное тело.-подмигнул мне Стайлс.
Наконец-то закрыв дверь на замок я залезла в душ.Тёплые капельки воды стекали по моему телу.Я выключила воду и вытянув руку,чтобы взять полотенце обнаружила пустую вешалку.Ну,что же!Придётся просить нормального не пошлого человека принести полотенце.
-Лиам,принеси полотенце,пожалуйста!
Тишина.
-Лиам!Ты меня слышишь?
-Да,уже иду.
Через несколько минут в ванную комнату постучались.
-Лиам,это ты?
-Да.
Я открыла дверь и спрятавшись за неё взяла полотенце и поблагодарила его.Я быстро вытерлась и снова одела футболку.Выйдя с душа я отправилась на кухню к Найлу.Я быстро спустилась на первый этаж.
-Найллер,сделай мне чай.
-Уже на столе.Он ещё горячий.
-Спасибо.
Я быстро опустошила свою чашку от содержимого.
-Ника.
-Что?
-Выпей со мной.
-Я уже выпила чай.
-Нет,я не про это.
-А,что случилось?
-У моего друга сегодня день рождение.
-Подожди,я не понимаю.Почему ты просто не можешь прийти к нему на вечеринку?
-Эх,если бы я смог...Он умер.Прошло уже два года,а я все равно не могу его забыть.Парни этого не знают.Ты первая узнала за столько лет.Выпьешь?-он протянул бутылку коньяка.
-Да,но почему ты не рассказал об этом?
-Есть такие вещи которые я постоянно держу в себе...
Он достал ещё одну бутылку и вмиг опустошил её наполовину.
-Почему ты не можешь его отпустить?Станет же легче.
-Легко говорить..
-Прости.-я сделала глоток и по горлу потекла горьковатая жидкость.
*Через пол часа*
Возле нас валялись пустые бутылки с под коньяка,абсента и другой гадости.Мы были невероятно пьяны,но вели себя тихо.Ребята ещё не спускались заняты своей игрой.Я решила убраться,ведь если это увидят парни...Я нагнулась и взяв пустые бутылки,выбросила в мусорное ведро.Неожиданно Хоран подошёл ко мне сзади и положил свои руки мне на талию.Я развернулась и столкнулась с его голубыми глазами.
-Спасибо,что поддержала.
-Пустяк.-я лишь улыбнулась в ответ.
Вдруг Найл целует меня. Нежно перебирает губы, этот парень вызвал у меня такую бурю емоций.
Лестница заскрипела и прервавшись от наслаждения мы обернули голову и заметили,что весь состав группы One Direction исключая Хорана присутствовали.Все стояли с открытыми ртами.Я сразу вспомнила свой сон,всё было почти так же.


Рецензии