Разговор

Слышишь милая...Да ,ты, с косой...
Не спеши уходить , к тебе дело есть...
Подари ,  прошу мне вечный покой...
Я устала жить ... моё место не здесь...
Что молчишь ? Неожиданно?...
Так привыкла , что от тебя бегут?...
Предложение моё очень выгодно...
Жертва для тебя - для меня приют...
Сумасшедшая? Да,не спорю я ...
Только нет другого мне выхода...
Вот поэтому и прошу тебя...
Ну тебе же  есть в этом выгода...
Та, с косой, посмотрела вдаль ...
И ответила ,заглянув в глаза...
У тебя внутри пустота и  печаль...
И  как вижу, скоро грянет гроза...
Ну а после неё все само пройдет...
Не спеши уходить  в никуда...
И душа твоя свой покой найдет...
Тот кто ищет - находит всегда...
Улыбнулась она и исчезла в миг ...
Не дав ничего сказать...
Не оставив ни сплетен ,ни интриг...
Что же... Мне остается ждать ...

Т.К.


Рецензии