bellboy

Я люблю свою работу, работа любит меня, мы любим другдруга. Такое вот счастье, такой унисон, такая вот пруха. Хотя любит она меня как подруга, на которой уже месяц не лежало не единого друга. Выжимает все соки, пот течет в три ручья. Мультиоргазмы, привет и удачи, мне отдает всю себя. В качестве бонуса имею подачки, рублей по сто с рыла, хорошего рыла, правильного, которое знает толк в этих делах. Каждый месяц зряплата, плюс хавчик бесплатный, такие дела. Не хочу я работать в занюханном офисе с паленым кондером. Лучше здесь, на ресепе, где всегда очень клево. Гости гуляют кругом по углам, официанты шныряют иногда тут и там, директор дозором обходит наш славный ресеп, он ищет ошибки, а их почти нет. Все очень красиво, газеты на полке, журналы закинуты в каждой дыре, админы щелкают гостей очень ловко, а потом или сразу отправляют ко мне. Я сраный беллбой, я слуга всех людей, кому там вещички помочь дотащить? Сейчас подбегу, сейчас помогу, главное тебе, гость, про чай не забыть. Я тот кто сможет людей проводить, все им рассказать, все им объяснить, получить на карман и восвояси валить. Я сраный беллбой, я слуга всех людей, я низшее звено в данной цепи пищевой.


Рецензии