Племя мамба-тумба-юмба

                ПЛЕМЯ МАМБА-ТУМБА-ЮМБА  (притча)
На сайтах тысячи анкет.
Каких мужчин там только нет!
Есть в морщинах, без зубов,
Без волос и без штанов.
В мыслях мнят,
что до сих пор
«Все красавцы удалые,
Великаны молодые»…
По шести десятков лет,
Редко, кто еще не дед…
И при этом все в мечтах,
Аки ангелы в цветах…
Говорят, любви ищу…
И хочу, хочу, хочу…
Кто в постель мечтает влезть,
Кто мои богатства счесть…
Ищут счастье много лет,
Только счастья нет как нет…
Говорят, нужна такая,
Чтоб вино лилось без края…
Чтоб была стройна, игрива,
Домовита, шаловлива,
 чтоб хозяюшка в дому,
а не в водочном дыму…
Не беда, что господин
Сам дожил уж до седин.
Мудрости пора б прийти,
Да замешкалась в пути…
Жду-пожду, кружится вьюга.
Не видать милого друга…
Девушкам хотелось тоже,
Чтобы он согрел ей ложе,
И при этом был речист,
рукоделен и плечист…
Чтобы мог жену обнять
и смеситель поменять…
Чтоб цветы не вяли в вазе,
Деньги, шубы, дом – всё сразу!
Что с того, что я глупа,
Зато косы до пупа…
Ножки, глазки – всё при мне!
Нужен витязь на коне!
Конь у витязя споткнулся,
Витязь старцем обернулся,
Но кричит: хочу такую…
Наливную, молодую,
Чтоб меня на склоне лет
Провожала... в туалет.
Чтоб носки стирала мужу,
И мясной варила ужин!
…Не спешат девицы в рай,
Зазывай – не зазывай…
Про любовь твердят емели,
Только где ж её найдешь,
Если лень в душе и в теле
Даже пушкой не пробьешь?!


Рецензии
Мила,нет слов..вернее пытаюсь подобрать-восторг!!!!можно я у вас этот стих к себе на страничку в фейсбуке выложу.заранее благодарю.так же приглашаю вас на мою страничку в фейсбук,можете посмотреть мои картины,мне так же будет приятно.Успехов,Вам.от меня как всегда только зеленая кнопка;)))

Людмила Нурмела 2   13.11.2017 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.