Огонь любви

 
          Ответ Господа на молитву

     "Не обольщайтесь и не ограничивайтесь мерой тех познаний, которые имеете во Мне, Я безграничен, любовь во Мне столь велика, что Я с готовностью позволю обладать вам тем, что имею, только ревнуйте об этом.

       "Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое
     и недоступное, чего ты не знаешь"
                (Иер.33:3)

     Щедрость Моя безмерна, Мне важно стремление и горение в сердцах ваших. То, что оставлено вам Мной, как назидание, Слово, Моя мудрость и истина, наследие, это только малая часть тех благословений и благодати, которые Я могу дать тем, кто жаждет иметь Господа в своем сердце. Сколь бесконечны просторы Моей вселенной, Моей любви к вам, столь велики ваши возможности в познании Господа, новые для этого нужна вечность, вы сами убедитесь в этом, когда встретимся с вами на небесах. Человеческий ум не в силах осознать и охватить, соизмерить даже малой доли всего, что Я приготовил вам. Жаждущий примет вечность и Мою бесконечность. Стремитесь к этому, Я не ограничиваю вас в желаниях, в надежде познать Господа, совершенствоваться, расти. С великим благословением Я спешу к тем, кто идет с верой и дерзновением, кротостью и смирением ко Мне. Будьте благословенны. Пусть Огонь любви Моей в ваших сердцах ведет к нескончаемой благодати. Ваш Господь Отец, Сын и Дух Святой".

           Аминь.


Рецензии