Об иномарках

               

  Как-то смотрел интервью одной бельгийской рядовой семьи. Мне очень понравился их ответ на вопрос: « А чьего производства у вас бытовая техника на кухне?» Ответ был: « Бельгийского, мы поддерживаем отечественного производителя». 
   Также мне нравится отношение американцев к своему отдыху. Они, как правило, проводят его на территории США, оставляя свои деньги в своей стране.
   Если США оказывают кому-то помощь, то часто условием помощи является, что она осуществляется через американские фирмы.
   Как все это на многих, считающих себя патриотами России не похоже. Когда я вижу георгиевскую ленточку на отечественной машине  мне это понятно и приятно, ну куда не шло на иномарке, произведенной на территории России, или на старой иномарке, которую купил человек от недостатка денег.
  Но когда я на «крутом» джипе вижу несколько георгиевских лент, мне и непонятно и неприятно. Как правило, такие машины покупаются на «мягко говоря» нечестно заработанные деньги. Нет, чтобы эти деньги, хотя бы в России оставить.  Они, эти деньги, т.о. передаются за рубеж, ими  поддерживаются не российские рабочие, а германские, японские  и т.д.  И почему этот человек считает себя патриотом России, непонятно.  Просто так модно.
  Вспоминается, какой шум подняли английские газеты, когда лицо близкое к премьер-министру Великобритании стало ездить на немецкой «Ауди». А у нас и в России большинство чиновников на "иномарках" и все послы, консулы, дипломаты за рубежом. А зачем свое рекламировать?
   Чиновники в СССР ездили только на отечественных автомобилях.  В период распада СССР, помню критику одного из министров обороны РФ, за то, что он одним из первых пересел на «Мерседес». Журналист, напечатавший данную статью, вскоре погиб, а практически  все российские чиновники пересели на «крутые» иномарки.
  Много сейчас говорят о создании  отечественных автомобилей для вип-персон, но результатов не видно.  Почему «слуга народа» возит свое тело на очень дорогой машине, да еще иностранного производства непонятно. Сколько на это уходит народных денег. На кого он вообще фактически работает? Кстати о потребительской гонке,  ее глупости и унизительности читайте у Л.Н. Толстого в его работе - «Рабство нашего времени». 
  Я всегда покупал только отечественные машины.  Они прекрасного качества, и более дешевы в ремонте. И потом я оставляю деньги в России, передаю их своим согражданам. В настоящий момент у меня для работы  04 «Жигули» 2008г.в., а для семьи 16 клапанная Лада «Калина» 2012 г.в., которая даст фору многим «иномаркам».
   Если бы я был немцем или японцем, то с гордостью ездил бы на «Ауди» или «Тойоте». Также ездил бы на них спокойно, если бы проживал на каком-нибудь острове Чунга-Чанга не производящем свои автомобили.
   Я не хочу чувствовать себя дикарем, который продал бананы (нефть, газ) , а ему дали за них стеклянные бусы ( «иномарку») . Он вцепился в руль сделанный корейцем или немцем и «тащится».
Раньше «белый человек» привезет дикарям горсть цветного стекла, и вождь любого в рабство отдаст ( самого крепкого в первую очередь – чтобы не мешал), а уж если «белый» ружье да патронов малость предложит, то половину племени отдать готов. Типичное мышление туземца – возвеличивание  всего сделанного «белыми» ( немцем, японцем, китайцем).
Одно в голове – « пожрать да поспать».
  Эти люди очень "высокого" мнения о себе,  считают свой народ, свою страну недостойными их. Обычно от таких слышишь: "Вот научатся делать, тогда посмотрю..." Им не понять бельгийцев, о которых я написал в начале данной статьи. Они считают себя "птицами очень высокого полета", и, конечно же, их народ, их страна, этих "птиц" не достойны .
  О «крутых» номерах.   Когда я вижу машину с крутым номером, я понимаю, что там, скорее всего или какой–то чинуша, или «блатной»,  или на голову больной.  Единственное чувство – чувство презрения.
   Предлагаю несколько лозунгов, которые можно вешать на отечественные машины сзади.
1. Встречают «по машине», провожают по уму.
2. Номер «крутой» - башка пустой.
3. Каждому «туземцу» по «иномарке», самые «крутючие» самым руководючим, стеклянные бусы в подарок.
 
    Представляете, господа «туземцы», едете вы на малайской иномарке, а на шее не ракушки какие-нибудь, а бусы стеклянные, просто так подаренные «белым» человеком. И номер у вас - Я001УХ.   


Рецензии
Как вы тепло и нечестно про отечественные машины. Водитель с 35 летним стажем. Опыт езды и на отечественных авто и на иномарках.
.... Они прекрасного качества, и более дешевы в ремонте.....
Неправда и в первом и во втором утверждении. Это не значит , что я космополит и преклоняюсь перед Западом. Но...ездить предпочитаю на иномарке. Последней российской машиной была "09" . После это не экспериментировал. Ездил на "Тойота", "Рено", "Ситроен"...сейчас "Опель". Пересесть на Жигули ...в страшном сне не приснится. Может пока? Может.

Вячеслав Семёнов   18.06.2014 06:17     Заявить о нарушении
Такие ка вы считают свой народ, свою страну недостойными Вас. Вот немцы, японцы - это да. Обычно от таких слышишь: "Вот научатся делать, тогда посмотрю..." Вам не понять бельгийцев, о которых я пишу. Вы нечто, и ваш народ, ваша страна вас, конечно, не достойны.

Игорь Холда   26.06.2014 20:57   Заявить о нарушении
Однако. Всё , что вы сказали , простите , глупость. Я всегда гордился и горжусь своей страной. Что касается моих предпочтений в выборе товара или услуг....Если нужен автомобиль для тяжёлых условий , бездорожья - лучше отечественного авто нет. Победы КАМАЗа на ралли тому пример. И так по многим товарам и услугам. Но легковые автомобили в России делать так и не научились. Вот уже АВТОВАЗом владеет французская фирма. Вполне вероятно научимся не просто делать , но и проектировать легковые авто. Получится достойное ....как например НИВА, почему бы и не купить такое...

Вячеслав Семёнов   27.06.2014 06:43   Заявить о нарушении
Я понимаю, что российские легковые автомобили и те, кто их делает Вас недостойны. Не выгодно....Пусть учатся делать....

Игорь Холда   03.07.2014 15:16   Заявить о нарушении