Нежный и ласковый зверь

               Я заглянула в Книгу Судеб и содрогнулась, прочитав...

               Есть такая связь на свете, что не важно сколько раз ты ее
               разрываешь. Вы все равно встретитесь.  ( Китайская пословица)
(Баллада)

1.
Я видела, как ты стоял,
подобен изваянью.
В руках огромный меч держал,
Я там застыла ланью.
"Вонзи!"- ты снова приказал.
Кинжал в руке держала.
Меня твой взгляд сковал.
На помощь всех я звала.

"Вонзи!" - опять твой клич...
Себя не помня, я вонзила.
И мой кинжал застрял,
И кровь меня покрыла...
Я обезумела совсем,
Когда я  предавала.
"Ты этого хотел?!Хотел?",
И так  твоею стала.

Нас провожали ковыли,
Когда в степи мы мчались.
Подальше от родной земли.
За нами тени крались...
Не расставались никогда,
И в тяжкую годину
С тобой везде, всегда
До самой, до могилы...

И в каждом праведном бою
Твой меч разил жестоко,
Я удержала боль свою,
Была женой и боком.
Когда ты в сечи погибал,
Тебя я прикрывала,
И ты опять меня позвал...
В могилу я  упала.

Накрыли нас твоим плащом
И меч, и латы положили.
Опять с тобою мы вдвоем,
Навеки  опочили...

2.

Прошли века. Опять
С тобою эта встреча.
Меня ты звал, рукой прижал,
Увез с собой далече.
Когда врагами ты гоним,
Всех саблей сокрушаешь,
Стою за образом твоим.
Себя  я защищаю.

С победой- громкий бал.
С тобою я танцую.
Восторгом свет встречал
Тебя, главу седую.
И я, как тень, всегда, везде
С тобою, молча, рядом.
И вижу меч в руке,
И мой Кинжал со смрадом...

В именье редкие часы
Со мною ты проводишь.
Опять ведешь туда полки,
Где дух войны возносишь.
Молиться каждый новый день
Меня сгибает горе,
За мною наблюдает тень -
Твои глаза, как море...

Не отпускаешь, не щадишь...
Рабою для тебя навеки...
И ты ,как статуя стоишь.
У ног твоих я - в склепе...

3.

Теперь иные времена.
Свободы дух витает.
Мелькают где-то города,
Мой взор везде блуждает.
Молитвы оценил Господь,
Тебя я позабыла.
Моя судьба не там течет,
Она так изменилась.

Но вот нечаянно, опять,
Мне жизнь тебя явила,
И эта жуткая печать,
Как молнией сразила...
И снова вижу плащ
И меч, что на ладони.
И вновь любви печать,
Зовешь ты за собою.

Я не хочу, я ухожу,
Я призираю время.
И изменю судьбу свою,
И скину это бремя.
Но слышу я твои шаги...
Ты вновь идешь по следу.
Ну что ж ты медлишь?Залпом! Пли!!!
С тобой я -  не поеду!

Я больше не твоя раба,
Хочу быть просто птицей,
Хотя любить тебя - судьба,
Искуплен грех сторицей...


Рецензии
прочёл
с интересом.
*
меня поразила мысль
вот в этой строчке:
"И вновь любви печать"
напомнили
царя Соломона
Цветаеву:
как перстень на руку мою,
как печать на сердце моё,
без сцен!
съем.
)

Игорь Влади Кузнецов   06.10.2014 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Судьба странная штука. Живешь и думаешь, что мир перед тобой, а в один момент все может измениться. Наверное, я фаталистка. Эту балладу я написала под влиянием сна. Мне с детства снятся вещие сны. И бывает так жутко, когда потом видишь это в жизни.:)

Татьяна Раевская   06.10.2014 11:30   Заявить о нарушении
понимаю Вас.
*
и мне был сон,
наутро автоматом дорисовал
на осеннем пейзаже рдяные кисти калины.
почему?
пойму потом,
надею.

Игорь Влади Кузнецов   07.10.2014 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.