Трагедия-комедия

Вокруг меня унылый маскарад,
И я на нем играю роль шута,
И роль моя понятна и проста:
Рыдай навзрыд и смейся невпопад!

Вокруг меня мелькают лица-тени,
И кто есть кто – попробуй разберись.
Но роль моя без всяких ухищрений,
Как вся моя  обыденная жизнь.

Вокруг меня убийцы и святые,
А так, на первый взгляд не отличить.
А я бросаю реплики простые –
 За непростые могут и убить.

Вокруг собрались жадные до крови,
Ведь шоу обещает прогреметь:
Финал объявлен: черно-белый клоун,
Сегодня отыграет свою смерть.

*** Впервые опубликовано тут http://www.proza.ru/2013/09/30/632


Рецензии
Слова, словно капли железного дождя, впиваются в сознание, своим реализмом.

Пс. А на фото А.Вертинский?

Йозеф Зюс   01.01.2019 22:43     Заявить о нарушении
Думаю, да, Вертинский.
Спасибо тебе, Игорь.

Анетта Сочиняйкина   02.01.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.