Благословенные плоды

               Откровение Господа

     "Я жду благословенных плодов каждого в трудах Господних, но как могу доверить их тем, кто еще не осознал благодати Моей? Вы губите на корню то, что вам доверено волей Господней. Получив благословение, вы продолжаете жить своей обычной, греховной жизнью, не хотите совсем приложить даже малого усилия, чтобы освободиться от нее. В чем смысл вашей дальнейшей работы в Боге? Из одного сосуда не может течь и сладкая, и горькая вода. Когда же вы это осознаете? (Иак.3:11).

     Мне не нужны червивые плоды, в них мало прока. У вас, как прежде, осуждение, обида, разногласия с Библией, неуверенность, зависть в сердце и еще многое другое, что не славит имени Господа, а вы продолжаете просить Меня о милости. Получить по воле Моей, даром, это не значит не пытаться работать в себе самом, не отказавшись от своих вредных привычек и амбиций. В чем же тогда заключается ваш Духовный труд? Я не сказал, что вы будете сидеть сложа руки, а с неба будет сыпаться манна  Господняя. Плоды могут возрастать только на доброй почве, так помогите же приготовить ее, приложите к этому свое желание и старание, хватит ходить по пустыне или спать, шагните к земле обетованной, плодородной. Если один сеет доброе и вечное, а другой продолжает сеять плевелы, что тогда получается? Да, человеку
невозможно измениться самому без Моей помощи, но должно быть единое, обоюдное желание и стремление, в остальном Я помогу. Подумайте об этом, если хотите действительно иметь плоды добрые в Моем благословении. Остаюсь с вами, ваш Господь Иисус Христос".

       Аминь.


Рецензии