Бараку Обаме президенту, политику и человеку

Здравствуйте, г-н президент.
Не случайно обращаюсь сегодня к вам именно так. У нас – это не только приветствие, но и пожелание здоровья.
Я попыталась отправить письмо вам лично, но ваши службы сообщили, что вы очень заняты, послания разного рода могут принять только они, а при необходимости, передать.
Их стремление получить моё письмо я оценила. Мне даже был выслан спецкод сайта, действующий только десять минут,  но, помурыжив меня на этом этапе, так и не приняли письма.
Что ж, придётся опять отправлять открытое,  вы уж не обессудьте, если что – не так и пожурите свои спецслужбы.
Так вот, не случайно я пожелала вам здоровья прямо в первых строках моего письма. Честное слово, ваше у меня как человека со средним медицинским образованием вызывает озабоченность. Тем более что вы «работаете без выходных». Эти сведения тоже от ваших служб.
Вы уже столько наделали во имя процветания России, за что я вас благодарила в предыдущем письме, трудно себе даже вообразить, сколько ещё сможете, конечно, при отличном здоровье.
А вот мои визуальные наблюдения… Извините, может быть, многое я и не хотела бы видеть, но вы как-то очень настойчиво не сходите с экрана. Так вот, хочу с вами поделиться своими наблюдениями, может, они будут на пользу.
Не знаю, как ваша медицина, а наша, в соответствии со сферами человека, выделяет физическое, психическое и нравственное здоровье.
У меня из визуальных, а так же из аудио наблюдений имеются выводы  по всем трём сферам вашего здоровья, но позвольте мне их не систематизировать. Это ж, в конце концов, не научный трактат, не история болезни, а письмо, да и сферы эти взаимосвязаны так, что затруднительно их расчленить.
Итак, начнём с того, что сразу бросается в глаза и настораживает – ваш нарциссизм, г-н президент.
Отдельные личности обычно начинают страдать им, когда  вступают в стадию половой зрелости, обнаружив вдруг свои  совершенства. У большинства с возмужанием это проходит, а вот у тех, у кого оно не наступает, я имею в виду возмужание, извините,  нарциссизм задерживается.
Ну, зачем вам эти эскорты, позирования? Вы же – не поп звезда. Обратите внимание на нашего президента. У него этого нет. На мой взгляд, и думаю, со мной согласится большинство, человек, а президент подавно, раскрывается в работе.
Тем более, товарищ Обама, что ваш нарциссизм, даже с моей половозрастной точки зрения, не совсем обоснован.
Ну, что вы предъявили, публично тренируясь? Если это так можно назвать.  С такой, извините, как у вас мышечной массой наших допризывников, прежде чем взять в армию, доводят до кондиции. А гибкость ваших суставов, точнее её отсутствие...
Все эти ваши телодвижения – сплошной конфуз, и ничего, кроме сочувствия и сострадания, лично у меня не вызвали.
Налицо признаки тугоподвижности, а это свидетельствует о далеко зашедших системных заболеваниях. Ведь именно подвижность суставов является критерием здоровья и определением биологического возраста. Попросите ваши службы, чтобы они показали вам то, что видела вся планета и, думаю, согласитесь со мной.
Ещё вызывают беспокойство ваши память и ориентация в пространстве. Как-то вы Россию назвали периферической страной, публично утверждали, что по Косово проводился референдум. Слушая ваши многословные высказывания, за которыми, порой ничего не стоит, невольно вспоминаешь истину: «Кто ясно мыслит, тот ясно говорит». Тут причиной может быть нарушение мозгового кровообращения, а возможно, и хитрость политика. Только надо же когда-нибудь сказать что-то определённое.  А то, кроме этого бесконечно повторяемого рефрена, к случаю и – нет, о величии и могуществе США, напоминающего обычную маниакальную идею, да обвинений России во всех смертных грехах, я ничего толкового и не слыхала..
Похвально, г-н президент, то, что вы, вероятно, сознаёте необходимость восстановления здоровья и, заботясь о нём, бросили курить.
Понятно, отвыкание от наркотика, а табак – это тот же наркотик, требует волевых усилий. То, как долго вы не можете преодолеть эту пагубную привычку – признак не очень развитой вашей воли, со всеми вытекающими последствиями. А их, последствия, нам довелось наблюдать совсем недавно.
В нашей евразийской культуре, г-н президент, не такой свободной, как штатовская, удовлетворять естественные потребности прилюдно, не было принято. До тех пор, пока нам не довелось в полной мере вкусить свободы в вашем понимании.
Только вместе с истинными ценностями вашей культуры в нашу ворвалась дикость.
Одно время свободолюбивые граждане нашей страны могли и в театре хрустеть попкорном, общаясь, жевать жвачку, лапать друг друга в публичных местах.
Слава Богу, поголовность этого бедствия у нас миновала.  Лишь отдельные особи позволяют себе всё это и другое, преимущественно, в кинотеатрах.
Так вот, ваше жевание резинки на торжествах во Франции – это, знаете ли, симптом. Правда, он не так опасен по последствиям, как синдром «жевание галстука». Но вкупе с хронической, по-видимому,  усталостью, запечатлевшейся в этот момент на вашем лице, равнодушием к тому, что так волновало присутствующих, он утвердил меня в том, что вам необходимо очень серьёзно заняться собой.
Видно было, что мыслями вы – далеко, и праздник вам не в радость, а это тоже признак нездоровья. Похоже, думали, где, в какой стране вы ещё не додали справедливости, и, скорее всего, были вместе с народами, страждущими получить её от вас. Как я вас понимаю, сама – трудоголик.
Только вы всё же  соблюдайте режим труда и отдыха сами, а я так думаю, что и другим нужно дать покой.
Ведь, в самом деле, борьба за утверждение справедливости во всех странах – это непомерный труд, который вы добровольно взвалили на себя. А в результате подорвали здоровье.
И хорошо, что всё это увидела я, а что, если это обнаружат ваши сограждане. Сами знаете, больные работники не нужны никому, поэтому берегите себя.   
С приветом из российской провинции
Валентина.


Рецензии