Танец-судьба

Как цветок расцвела моя любовь,
Когда её нежный взгляд поймал на танцах,
Тогда мне просто улыбнулась мне
И я пошел приглашать её на танец,
Она на встречу сделала лишь шаг.
Но он мою надежду укрепил,
Что это она о ком всегда мечтал
И надо мне её всегда любить,
Хотя на танце глаза она,не подымала.
Но теплота нежной её руки
Меня так сильно волновало,опьянило,
Что про себя,глядя на неё подумал,
Чтобы мелодия,не кончалась никогда.
Ох как-же Бога я молил об этом,
И вдруг слова сказал простые ей,
Что зовут меня Константин,
Она в ответ промолвила,Мария.
Какое красивое имя подумал я,
А можно вас я ещё приглашу на танец,
Я буду только рада и буду ждать
И этот вечер у нас превратился в сказку.
Ведь мы пошли тогда друг друга провожать,
Вот так порой и встречаются судьбы,
Потом было ещё много встреч у нас
И подготовка к нашей с ней свадьбе.

А уж о свадьбе,не хватит бумаги писать!


Рецензии