Люди! Люди! Аууу!

Люди! Люди! Аууу!Есть ли сердце живое?
В двери, окна кричу, не найду я покоя.
Загляну всем в глаза, там холодные тучи.

- В душу к нам ты не лезь,
  Нас не трогай ты луше.

Где-то слёзы и боль.Где-то бомбы и мины.

- Не смотрю я ТэВэ.
                Обойдёт меня мимо.
  Если гибнет народ,
                Видно, небу угодно.
  Помолюсь, поклонюсь
                Всяким разным иконам.
  Деньги нищим подам -
                Это доброе дело.
  Свою душу отдам
                Медитации смело.
  Почитаю в тиши
                Я мудрёную книгу
  О спасеньи души
                И о Кармы веригах.
  Ах, проблемы у вас?
                Так решайте их сами.
  Если плохо сейчас,
                В покаяньи омойтесь слезами.

Ещё массу цитат от великих и мудрых.
В запылённых томах встретят раннее утро.
Биороботы в мир побегут на работу.
Биороботы вмиг отметут все чужие заботы.
Штампом мозг загружЁн:диски, флешки, программы.
В сердце холод и стон, там лишь гордости гаммы.
Биоробот живёт и штампует подобных.
Людииии!!! Где ты,народ,
Сердобольный, от страхов свободный?!!!
Где же те, в ком наполнено сердце любовью?
Где же те, в ком чужая беда отзывается болью?
Неужели чины и регалии дружбы дороже?
Биороботы ходят,страшно все друг на друга похожи.

Людиии!Людиии! Аууу!!!
Есть ли  в ком-нибудь сердце живое?!!!
Людиии! Людиии! Аууу!
Нет мне в мире безбушном покоя.

             Фото из интернета




 


Рецензии
Искренни и ♥! - С поклоном я............
Как т- раз, меня спросил читатель, - ты практику дай для Совершенства "Я".
И посоветовал Ему - увидишь бомжа пьяного на тратуаре, не сторонись ЕГО, а подними, да денег дай ему в дорогу, чтобы поел...
Меня не понял, мне писавший....
Хотя, кто Знает как ТВОРЕЦ нас проверяет во МИРУ?.. -

Анатолий Ведов   06.07.2014 22:00     Заявить о нарушении
Всё верно. Желаю Вам счастья.

Людмила Петровна Денисова 2   08.07.2014 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.