Под окнОм и на окнЕ ПолюбИлася ТЫ мне!

           А в открытое окнО -
          летЯт ПУЛи к НАМ давнО
          И оскОлки - заоднО
          (не пробьЮт, што-ли, стеклО!):
          БАНДы ДЕЛят ВСЁ добрО:
          Чтоб скорЕй ИХ <пронеслО>,
          ВЕТРом НАШим унеслО
          И ВСЁ ИХне <ремеслО>!

           (То-ль шутЮшки, то-ль частЮшки,
           то-ль похабные глупЮшки =
           эксгибЮшки пoeBЮшки)

Под окнОм и на окнЕ -
При открытом ВСЕМ окнЕ:
ПолюбИлася ТЫ мне,
ОтдалАся ТЫ ВСЯ мне, -

Иль приВИДелося МНЕ?
Иль приВИДелося МНЕ?
ЧТО ж приВИДелося МНЕ?
ЧТО жприВИДелось НЕ МНЕ...

При открытом ВСЕМ окнЕ
И при полной Луне -
ПоявИлась ТЫ в окнЕ:
ПоказАла ТИТЬКи МНЕ,

ПоказАла СИТЬКи МНЕ,
ПоказАла ПОПКу МНЕ,
ПоказАла ПИПКу МНЕ,
ПоказАла ПИСКу МНЕ,

ПоказАла КИСКу МНЕ,
ПоказАла МЫШКу МНЕ,
Да и если б тольвко МНЕ -
И моЕй роднОй женЕ!

А жена - по шее МНЕ,
А жена - по морде МНЕ,
А жена - по Яйкам МНЕ:
ВоспылАл ГНЕВ, как в огнЕ

Я ЕЙ Окна ВСЕ побьЮ,
И посУду ВСЮ побьЮ,
Телевизор разобью,
Я компьютер разобью!

Я ЕЙ МОРДу ВСЮ побьЮ
И ТО, ЧТО ВИДела в окнЕ,
Я ЕЙ ХАТу ВСЮ спалЮ
И ЕЁ спалЮ в огнЕ,

Раз ТЫ был у НЕй на ДНЕ,
Да при Ясном светорм ДНЕ,
КовырЯлся в ЕЁ <ДНЕ>,

А потОм - и в моЁм <ДНЕ>,
Да при Ясном светорм ДНЕ,
да и ночью при Луне -
ТрепыхАлся в моЁм <ДНЕ> -
ПускАл <СОПельки> на <ДНЕ>!

ПускАл ЕЁ <гуанО> -
на МОЁ святОе <ДНО>!
Твой же <СИДор> - в <гуанЕ>,
А полюбИлся ТЫ, ГАД, МНЕ!
       ВИК 15.06.2014


Рецензии