Дорога России - специфика строительства

" В России две беды, дороги и дураки" Н.Гоголь.

 Из всего Великого наследия, что оставили потомкам их предки в России, более всего сохранились эти две классические черты , которые с невероятной стабильностью передаются из поколения в поколение.

 С другой стороны,если дороги строятся для дураков, то они должны соответствовать своему контингенту или пользователям, чтобы не нарушать традиции. С этой точки зрения, или сохранения национальных особенностей, дорожное строительство в России, представляет из себя верх патриотизма.

 Необходимо заметить, что в дорожном строительстве используется совершенная техника, выпущенная за пределами России, в общем все здесь не русское, кроме людей, и то отчасти, потому что русских настройке ты увидишь редко, хотя они т.е. дороги и строятся в России для них, но русские только ездят по ним на работу в банки, и на дачу.

 Заказывают дороги русские, или администрации, городов, районов, и даже правительство, потому что они хотят отметить свой статус, или свое отличие от остальных "дураков", которая томятся в пробках, бьются на выбоинах, и объезжают, постоянно ремонтирующиеся дороги, что говорит с одной стороны о деятельности администрации, а с другой для кого они строят, или их абсолютное понимание своего населения. И здесь мы подходим к той специфике дорог, которой соответствует классическому пониманию особенностей национального дорожного строительства.

 Национальное строительство отличается тем, что дороги не строятся вперед, а строятся вверх и в ширину.Применяется римская методика строительства;как известно большинство дорог покрытых асфальтом в Италии, а также во все Римской империи, или территории, до которой дошли римляне, было построено 3 - 4 тысячи лет назад, но к сожалению они не дошли до России. Поэтому дороги в России начали строить лет 80 ят назад, но с оглядкой на силовые ведомства, потому что в это время , в случае напоминания о национальной специфике дорожников укладывали вдоль дорог, в совершенно определенной позе.

 Пришло время национального освобождения -это начало 80-ых, когда нации потребовали освобождения себя, не понятно от кого, и возврата к национальным ценностям.

 Административное и партийное управление поняло это досконально и начало строительство дорог с национальной спецификой.

 Рассмотрение национальной специфики, или с точки зрения национальной специфики, заранее определяет каким должны быть дороги, чтобы соответствовать национальному стандарту:

 Дороги в России планируются строить по мировому стандарту, потому что болезнь Европой и мировому стандарту также в крови, и постоянно мешает всем кто так или иначе жил в другой империи.

 Т.е. необходимо соблюдать три абсолютно ясные установки - как своровать, у кого понятно, и при этом, чтобы дорога была построена.

 В связи с этим, если посмотреть какие суммы за прошедшие 30 ть лет были выделены на строительство дорог, то в принципе население должно было катиться по ним как по атласу, но это в случае, если бы население представляло не абсолютные национальные стандарты, поэтому дороги в России строятся не вперед , а вверх.

 Несколько лет назад было отремонтировано 5 км.дороги в Сколково, это , было как бы игрушкой Нового Президента, чтобы показать, своему населению, что он хочет думать, или скорее может думать, потому что население в этом сомневалось.

 На пять км.наложенного асфальта во время "римлян" 50-ят лет назад, они наложили асфальт стоимостью каждого кв.метра в один мерседес правительственного класса.

 Из чего можно было бы предположить каким образом сохраняются традиции:

Первое и главное, чтобы были выделены деньги, далее, чтобы эти деньги были выделены кому надо, а тот ,кому надо мог делиться с кем надо.

 Итак правительство накладывает асфальт, и пишет, что согласно строительным стандартам, ему надо было дойти до грунта, или пробурить на км. вниз, потом засыпать это все щебенкой, чтобы было легко ездить и т.д.

 Но это все сделали 50 лет назад.Он положил асфальт и забрал себе мерседесы.

Волоколамское шоссе или Московский туннель на Алабяна строится уже 10ть лет.

За это время управление строительной компании успело купить себе дома в Австрии,личные самолеты, завести новых жен. Сейчас это стало модно, раньше заводили любовниц, и вынуждены были ходить под угрозой разоблачений. Сейчас они их меняют и это, как бы, хороший тон.

Так вот, Волоколамское шоссе в пределах 100 км. постоянно расширяется, и поднимается,но работают как и в старые добрые времена только две полосы,это из чувства патриотизма управляющих которые живут за границей.

 А, сейчас появились новые патриоты Роттенберги, которых за границу не пускают, но они также патриотичны, и верны русским традициям, и опять строят те же 100 км.за стоимость тех же мерседесов.

Дорожный вопрос меня заинтересовал, когда я узнал, не о традициях - это понятно и принято , если живешь в России , следовать традициям, что Россия, при своей территории и протяженности, теряет в пробках столько же средств, а , особенно в Москве, сколько и США, у которой население в два раза больше, а территории гораздо меньше - 170 млрд.долларов в год.

Кто теряет - в пробках. Теряет населения, за что? - спросите вы?! Ответ может быть один за патриотизм. А кто выигрывает - ответ, кто продает бензин.

Потому что за десять пять раз меньшую сумму потерь в течении одного года,Москва могла бы получить столько средств,чтобы сделать десять колец и, чтобы уничтожить пробки, но в этом случае ему надо было бы нарушить традиции, что не позволяет патриотизм управления, которая строит в Москве детские площадки.

 Уважаемые читатели, прошу прощения, если вы заметите какие то ошибки. Это заметки, которые я собираю, для будущих работ, или направлений.

 Но в любом случае, я , считаю,что надо отказаться от некоторых традиций, и тогда мы избавимся от нескольких бед.

Удачи всем нам.


Рецензии