Мировая Антинаркотическая Столица Трезвости Вырица

Вырица это мировая антинаркотическая Столица Трезвости, особо связанная с Патриархом Русской Православной Церкви Кириллом.
Приближается дата огромного значения для всей России и для Трезвенников, Трезвого движения: столетие введения в Российской Империи Сухого Закона Императором Николаем II 19 июля. К этому событию будут приурочены мероприятия по всей России и в Санкт-Петербурге, к нам приедут Трезвенники со всей страны.
Духовные Христиане Трезвенники, Главой и Патриархом которых является автор этих строк, говорят, что Братец Чуриков это тот же Серафим Вырицкий только в «другом футляре». Отмечу, что Православное общество Христиан Трезвенников Братца Иоанна Чурикова, которое является старейшим Обществом Трезвости среди церковных и светских организаций,признано Русской Православной Церквью, что отразилось в совместном проведении на заводе АТИ в Санкт-Петербурге съеда Трезвенников памяти столетия со дня проведения первого съезда Православных Трезвенников в России.
Конференция к столетию 1-го Трезвого съезда РПЦhttp://www.proza.ru/2012/12/12/12
Братец Иоанн Самарский Чуриков 19 апреля 1923 года произнёс Обвинительный приговор разума пьянству.
По традиции летом и осенью совершаю паломничество, переезжаю в Вырицу, чтобы вместе с Трезвенниками трудиться на ниве Трезвости и денаркотизации России.Дом Братца и часть Красной Долины у Вырицы это территория Трезвости, религиозный центр Христианского Трезвого Мира, посольство с необходимыми атрибутами Иисуса Христа Трезвенника на Земле. 
В качестве Главы Трезвого Петрограда.Вырицы автор этих строк официально присутствовал на судьбоносном для Христианства и России XVII Всемирном Русском Народном Соборе, где с речью огромного значения выступил Патриарх Кирилл.
На XVII Всемирном Русском Народном Собореhttp://www.proza.ru/2013/11/07/1327
Город Особого международного статуса Вырица является частью субъекта международного права Русского Ватикана Трезвого Петрограда, Главой которого является пишущий эти строки. Его правовой статус для Трезвенников сравним с правовым статусом Афона в Греции и Ватикана в Италии.
Трезвый Петроград это первый в истории суверенный субъект международного права Христиан Трезвенников России.   
О Трезвом Петрограде см. Лицензия на... следствие см. http://www.proza.ru/2013/12/22/1139
Благодарность журналистам.Эхо пресс-конференции http://www.proza.ru/2014/02/12/1641
Трезвый Петроград это оплот в борьбе с Братским кругом наркобаронов в нарковойне, которую Братский круг ведёт с народом России; Братский круг действует по плану геноцида и стремится к массовому уничтожению россиян наркотиками, трансформация Украины в нацистское лжегосударство и акт геноцида в Одессе являются частью плана геноцида Братского круга. Трезвый Петроград инициировал создание Международного трибунала над военными преступниками из числа участников Братского круга и киевской хунты. По моей идее главным обвинителем на процессе над военными преступниками Братского круга и киевской хунты должен выступить Глава Следственного управления комитета по этике ФИФА и бывший вице-президент Интерпола Майкл Гарсиа.
План нарковойны и геноцида.Борьба за Хартлэндhttp://www.proza.ru/2014/04/28/101
Следствие. Планы Кендзи Доихары и Братского кругаhttp://www.proza.ru/2014/02/21/1116   
Напомню, что наставник Патриарха Кирилла митрополит Никодим умер на приёме у Папы Римского и был сторонником союза Ватикана и РПЦ. Считается, что митрополит Никодим был тайно посвящён в кардиналы и создал в РПЦ орден иезуитов. Именно ученики митрополита Никодима, никодимовцы, занимают в настоящее время все ключевые посты в Русской Православной Церкви, занимаются сближением с Ватиканом и готовят Вселенский Собор в 2016 году.
Русский Ватикан Трезвый Петроград.Вырица поддерживает усилия тех деятелей Русской Православной Церкви, чьи усилия направлены на сближение с Наместником Бога и Главой Ватикана Папой Франциском.
Напомню, что мною в качестве Главы (Суверена) и Антипапы субъекта международного права Русского Ватикана Трезвого Петрограда.Вырицы, на которого распространяются международные законы о дипломатической неприкосновенности,и Восточного Патриарха Папа Франциск был номинирован на Нобелевскую премию Мира 2014 года, и огромным успехом Трезвого Петрограда уже сейчас является тот факт, что Папа Франциск возглавил Лонг-лист наиболее вероятных кандидатов на её получение! Папа Франциск опередил в числе прочих и торговца органами и наркотиками Хашима Тачи из Косово.
У нас есть Папа и Антипапа!http://www.proza.ru/2014/03/24/1315Папа Франциск, выдвинутый мной на Нобелевскую премию Мира 2014 года, вошёл в лонг-лист
http://www.proza.ru/2014/02/03/2341
На торжественной службе в честь 60-летия со дня кончины преподобного Серафима Вырицкого в Ленобласти Патриарх Кирилл отметил: "Для меня большая радость быть у могилы богоноcного отца нашего Вырицкого в историческом месте для всей Русской православной церкви...
 Когда в жизни моей семьи происходили важные события, то они приезжали к Серафиму Вырицкому; мои родители благословляись у него поступать так, а не иначе-эти поступки были почитанием преподобного Серафима... Не  казалось странным, что на самом деле имели благие последствия; я всегда хранил память о преподобном Серафиме и радовался, когда он был причислен к лику святых, молился  у его гроба...
После моего избрания местоблюстителем Патриаршего престола РПЦ в преддверии патриаршего Собора, когда накалились страсти вокруг этого события, одной праведной женщине был сон, в котором ей явился святой Серафим и сказал, что всё будет хорошо, а различным чрезмерно страстным людям стоит успокоиться...
Я подготавливал Поместный Собор в полной уверености в его успехе. 
 Избранному Патриарху была вручена особая забота о Русской Православной церкви...И первым моим желанием было желание приехать сюда".



 Вырица. Это дачный поселок в 60 км  южнее Питера
 Для одних это святое место связанное с Серафимом  Вырицким или братцем Иоаном Чуриковым
 для других родина писателя фантаста Ефремова,
 для третьих просто любимая дача. В разные времена здесь жили Аполонский, Стравинская, Глазунов...
 Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 Посёлок городского типа Вырица
 Субъект федерации Ленинградская область
 Муниципальный район Гатчинский
  Первое упоминание 1499
 Прежние названия до XVII — Дверницы
   
 Вы;рица (финск. Viiritsa) ; посёлок городского типа в Гатчинском районе Ленинградской области, административный центр Вырицкого городского поселения.

 Площадь посёлка около 50 км;, это ; крупнейший по площади населённый пункт Ленинградской области.

 Численность населения 10,6 тыс. жителей (2006). Посёлок является популярным местом летнего отдыха жителей Санкт-Петербурга, в летний период численность населения увеличивается в несколько раз.
 По предположениям некоторых исследователей название местности Вырица происходит от названия рая на старославянском ; Ирий-сад (Вырий-сад)...
 Хотя история поселения насчитывает несколько веков, о чём свидетельствуют раскопанные близ деревни Вырица древние курганы, сама деревня возобновилась в начале XVIII века; посёлок образован в начале XX века в результате слияния деревень Вырица, Ново-Петровское и посёлков Княжеская долина, Бор, Заречье (Михайловка) и Посёлок. Статус посёлка городского типа присвоен указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 ноября 1938 года.

Вырица - мировая столица трезвости

"Новый Петербургъ", Санкт-Петербург, 29.06.2006


Есть в Ленинградской области одно такое место, внимание и все больший интерес к которому совершенно не пропорциональны сегодня ни его поселковым размерам, ни относительно небольшой полуторавековой его истории.

   Впрочем, так бы и быть ему заурядным дачным поселением, каких и без него хватает на планете, если бы не одно обстоятельство. Обстоятельство, надо сказать, уникальное.  Вырица – мировая столица трезвости. Трезвость же, и не какая-нибудь, там, духовная или еще какая, а самая настоящая абсолютная Христова Трезвость на все последующие столетия нерасторжимо связана с именем Братца Иоанна Чурикова.
   А получилось все очень даже как бы и просто. Братец Иоанн, имя которого, благодаря происходившим на Его Беседах исцелениям, было в то время хорошо известно в столице, имел к началу прошлого века уже достаточное количество исцеленных Им последователей. Железные вериги, сухие 40-дневные посты, препровождения в участок, издевательства, запреты, самарский дом умалишенных, суздальская крепость – Ему следовало пострадать. Понятно, что такое положение вещей явно тревожило духовные власти, справедливо полагавшие, что влияние Чурикова, особенно после возвращения из заточения в Спасо-Ефимиевском монастыре, будет расти в народе неуклонно с каждой новой Его проповедью. А потому вполне естественно, что Беседы Братца Иоанна запрещаются. Впрочем, некоторые представители светской власти не считают деятельность народного проповедника какой-то уж особенно вредной. Одним из них оказывается П.А. Столыпин, советующий Чурикову подыскать подходящее место для приема болящих (раз уж нет на то дозволения церковных иерархов) где-нибудь в окрестностях Санкт-Петербурга.
   И вот летом 1905 года Братец со своими последователями выезжает с Царскосельского вокзала на разведку. Вышли в Сусанино, далее шли пешком. Красницы, Михайловка... Несколько трезвенников пошли быстрее и, дойдя до Вырицы, вернулись вскоре с красным от ягод кустом морошки. Не иначе как земля обетованная! И выбор, конечно же, не случаен. Чего стоит одно название "Вырица", означавшее на языке древних славян не что-нибудь, а "рай земной". За дело взялись дружно. И очень скоро на левом берегу Оредежа образовывается целая колония трезвенников Братца. "Чьи это дома?", – спрашивают Братца приезжие. "Дома Трезвенников", – отвечает Братец. Спросят у трезвенников, те говорят: "Дорогого Братца". "Вас не разберешь", – недоумевают люди.
   Вначале, когда еще только стали заселять колонию, некоторые уговаривали Братца обосноваться по другую сторону железной дороги. Там и место повыше, и посуше. "Во-первых, земля дороже – по три рубля за сажень, – отвечал Братец, – а во-вторых, сюда, в эту пустыню и болото не каждая змея поползет. змеи любят повыше на солнышке погреться". Но вот наступает весна следующего, 2006 года, и трезвенники приступают к строительству Дома. Того самого, где будут затем проходить Его Беседы, куда за исцелениями будут приезжать тысячи людей из столицы, из разных других городов, отовсюду.
   Дом, который решено было строить исключительно силами мужчин, возводили на небольшом возвышении, на самом берегу Оредежа. Сейчас это Павловский проспект, д. 1. Моста тогда еще не было. И женщины, готовившие на другом берегу, доставляли еду на лодках. Постройка получилась красивой, с резными окнами – не дом, а терем. Ныне это главная архитектурная достопримечательность Вырицы. Само же новоселье состоялось в конце июня и совпало с Днем Ангела сестрицы Груши. Той самой, что совсем еще в юные свои годы, написав прошение императрице и совершив далекое путешествие к месту заточения Братца, вызволила Его из застенков знаменитой монастырской тюрьмы, где некогда почили известный ныне пророк Авель, предсказавший долгожданный исход династии Романовых из России, и многие другие подвижники христианства.
   "Ну, и во что же обошлось строительство этого дома?" – спрашивают Чурикова приезжающие священники. "Дело в том, что дом выстроен из опорочников", – отвечает Братец. "Как это из опорочников?", – недоумевают пастыри. Тогда Братец поясняет:  "Там, на обводном канале, под барками, ютятся и в пьянстве погибают люди с золотыми головами и золотыми руками. Мастеровые. В них нужно посеять слово божие, и когда они отрезвятся и станут жизнь свою строить на законе божием, то и сами обогатятся, и другим принесут".  "Нет, – отвечают, подумав, священники, – мы так не можем".
   Кого только здесь за эти годы не было. И депутаты Думы, и сын Л.Н. Толстого, Л.Л. Толстой, и не солоно хлебавши возвратившиеся из Вырицы посланцы Распутина. Позднее приезжали сладкоречивые обновленцы и отказавшийся от перемены горькой своей участи Максим Горький. А уж странствующих монахов, или "топтунов", как называл их Братец, – и вовсе не сосчитать. Однако самое главное было Важнейшей вехой в продвижении Христовой Трезвости стала Революция, позволившая Братцу основать 6 января 1918 года настоящую христианскую коммуну, ставшую прообразом будущего человеческого сообщества, свободного от социальной несправедливости, от безбожия, от алкогольного, табачного и прочего наркотического дурмана.
    "Лучшие десять лет,  – говорил Братец,  – и это еще при том, что власть безбожная".  То, что сделано коммунарами за эти годы, удивляло и продолжает удивлять доныне. Первое время, естественно, испытывали недостатки. Господь испытывал неурожаями. Не было сахара, ни капли масла. И тем не менее хлеба, выпекаемого поначалу с примесью картофеля, проса и капусты, было всегда достаточно для того, чтобы не давать его по выдаче. Однако потом, с каждым годом жизнь становилась все лучше и лучше. И после, когда стало 90 дойных коров и 60 ульев, – тогда уже и чай пили с молоком и медом. Хлеб выпекался из чистой муки, заварной, вкусный, ароматный. Щи стали готовить с грибами из головизны хороших рыб. Каша пшенная, масляная.
   Залогом такого преуспевания стало великолепно отлаженное сельскохозяйственное дело. Отремонтированный Братцем трофейный трактор. Созданный по Его чертежам, поражавший ученых, необычный, ставший целебным источником, артезианский колодец.
   Иногда случалось, когда все соберутся, Братец подойдет и скажет:  "Земледелец с пастухом – нераздельное. Земледелец землю возделывает, а пастух скотинку пасет".  Бывало, обнимет каждого, поцелует и скажет:  "Вот с таким народом можно строить царство божие на земле".
   "Дорогой Братец, комары в обеденный перерыв заедают, покоя не дают", – обратилась к Братцу одна коммунарка. Братец промолчал. На следующий день эта коммунарка, проходя мимо канав, заметила, что обе их стороны устланы какой-то серой пеленою. Подойдя ближе, она увидела, что это погибшие комары.  "Ты же вчера просила за людей, что их комары заедают",  – ответил на ее сообщение Братец.
   Был в Коммуне бык по кличке Граф. Когда случилось, что Граф пал, Братец сказал:  "Я бы сто Графов положил за одного коммунара".
   Однажды за обедом Братец сказал:  "Сейчас в коммуну набираем всяких, а придет время – только чистых сердцем будем брать в коммуну".
   Регулярные победы на сельскохозяйственных выставках, удивительная техническая сметка руководителя Коммуны, американские урожаи Долины Братца, выгоревшая земля и бестравье которой удручало трудолюбивых финских поселенцев, отказавшихся от этих угодий до прихода коммунаров – все это наводило на размышления.
   Однажды приехавшие к Братцу представители посоветовали Братцу: "Вы бы уж, Иван Алексеевич, что-нибудь одно вели – или беседы, или коммуной управляли. А так Вам трудно совмещать и то, и другое". И еще спросили: "Во что же это все выльется, если Вы так проработаете еще десять лет?"
    "А вот во что,  – ответил Братец, строго глядя в глаза вопрошающих. –  В коммуне будет работать десять тысяч человек, и они будут кормить пол-Ленинграда".  Приезжие опустили головы и замолчали.



   Тем временем ситуация в государстве менялась... "Вырицкий Христос", – писала, ерничая, атеистическая пропаганда. Говорят, что устами младенцев глаголет истина... После ухода Братца в 1929 году Коммуна "Б.И.Ч." была преобразована в совхоз "Красный семеновод". Многие коммунары были сосланы. Что касается Дома Братца, то он использовался по-разному. Одно время в нем размещался лупазорий, место, где доживали свои дни больные волчанкой. Некоторые, правда, почему-то внезапно исцелялись. В общем, все шло своим чередом.  "Мы ограждены. Огонь войны не тронет вырицу".  И действительно, переходившая из рук в руки Вырица никогда не была ареной активных боевых действий. Что в гражданскую, что в Великую Отечественную, во время которой здесь размещались немецкая и румынская части. Во время войны трезвенники продолжали собираться в соседней Михайловке, где на их беседах присутствовал понимавший по-русски немецкий священник. Напротив Дома Братца размещалась немецкая комендатура. Узнав, что это церковь, главный немец перенес место для вечеринок из Дома в здание вокзала. Однажды, правда, аккурат в День Ангела Братца, немцы хотели было надругаться над святынею, повесив рядом с ликом Братца портрет Адольфа Гитлера, но начавшийся тут же артобстрел предотвратил кощунство. А еще был такой случай. Заходит немец в дом к трезвеннику, видит портрет Чурикова, указывает на него и спрашивает: "Кто это?" "Это – мой Бог", – отвечает трезвенник. "Нет, это мой Бог", – говорит немец, доставая свой портрет Братца... Хотя, правда, чего в этом особенного.

   Много воды утекло с того времени. Окончилась война. Отгремела сталинская эпоха. Наступают тяжелые будни атеистической оттепели. Несколько показательных судов. В конце 70-х возвращаются последние ссыльные. В 1989 году, наконец, возвращают и Дом. Так что праздновавшееся 20 ноября 1994 года столетие первой проповеди Братца трезвенники уже встречают в нарядном отреставрированном помещении, куда съезжаются люди из разных концов России. Возрождается и Коммуна. И не только в Вырице.
   Одни из пророчеств Братца уже сбываются. Например, о Петре Первом – первом вологодском трезвеннике Петре. Другие ждут своего часа. Это и воскрешенное коммунами сельское хозяйство, и Петроград, который станет мировой столицей человечества, и бегущие по Вырице трамваи, впрочем, и не Вырицы уже, а Ивановска, и священный город бедноты на месте Долины – с фруктовыми садами, каналами и ходящими по ним баржами...

К.М.

 На торжественную службу в честь 60-летия со дня кончины преподобного Серафима Вырицкого в Ленобласти пришли около 400 человек. Службу вёл Патриарх Кирилл. Около 100 человек остались на улице и смотрели трансляцию богослужения на специальном экране.
 На службе присутствовали губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и вице-губернатор Александр Кузнецов. Мероприятие охраняли сотрудники милиции, ФСО и казаки.
 Митрополит Владимир отметил, что нынешний Патриарх РПЦ Кирилл именно в этот день 40 лет назад принял монашеский постриг, все его родственники и родители любили и почитали преподобного Серафима, сам он часто приезжал в детстве в Вырицу…

 В своём выступлении Патриарх Кирилл отметил: "Для меня большая радость быть у могилы богоноcного отца нашего Вырицкого в историческом месте для всей Русской православной церкви...
 Когда в жизни моей семьи происходили важные события, то они приезжали к Серафиму Вырицкому; мои родители благословляись у него поступать так, а не иначе-эти поступки были почитанием преподобного Серафима... Не  казалось странным, что на самом деле имели благие последствия; я всегда хранил память о преподобном Серафиме и радовался, когда он был прчислен к лику святых, молился  у его гроба...

 После моего избрания местоблюстителем Патриаршего престола РПЦ в преддверии патриаршего Собора, когда накалились страсти вокруг этого события, одной праведной женщине был сон, в котором ей явился святой Серафим и сказал, что всё будет хорошо, а различным чрезмерно страстным людям стоит успокоиться...

 Я подготавливал Поместный Собор в полной уверености в его успехе. 
 Избранному Патриарху была вручена особая забота о Русской Православной церкви...И первым моим желанием было желание приехать сюда.
 Ведь Серафим Вырицкий Оказывал моей семье, благочистивым родителям особое покровительство…

 Образ кроткого человека обычно никак не соответствует идеалам, которые воспитывает современное общество…
 Но исправить грехи можно только духом кротости, в которой проявляется любовь к ближнему…
 Мы сталкиваемся с неправдой, грехами, конфликтам в семьях, нам хочестя исправить мужа или жену, родителей или детей.
  Нередко так оно и есть, есть нужда в исправлении…Исправляйте таковых духом кротости… Почему Серафим Вырицкий стал святым? Почему к к нему приходили сотни и тысячи? Потому что он исправлял людей духом кротости"…


 См. о Вырице и трезвенническом движении чуриковцев
 http://www.trezvost.com/Cathedral.htm

 О Братце Иоанне Чурикове
  Подвижник трезвости
 http://www.trezvograd.ru/lichnost.htm
 http://www.trezvograd.ru/

 См. о Вырице
 http://www.vyritsa.ru/
 http://vyritsa.narod.ru/




 Обвинительный приговор разума пьянству
 Слово Братца Иоанна Самарского Чурикова. 19 апреля 1923 года


      Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека; обещая согреть, он морозит его и, называясь живительным, причиняет лишь болезни и убивает жизнь.
      Я обвиняю алкоголь в том, что не проходит дня, в который он не довел бы людей сильных до чахотки или не поразил бы ударом паралича.
      Я обвиняю алкоголь в том, что он – гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит их в больницы и тюрьмы.
      Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменник, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации и государства.
      Я спрашиваю:
      – Кто мерзок Господу и противен людям?
      – Пьяница!
      – Кто беден?
      – Пьяница!
      – Кому помощь и добро не на пользу?
      – Пьянице!
      – У кого дети и жена несчастны?
      – У пьяницы!
      – У кого, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льется?
      – У пьяницы!
      Я утверждаю со всей решительностью: пьянство отчуждает людей от Бога и храма Божия!
      Пьянство отцов и детей делает врагами друг другу!
      Пьянство разлучает жен и мужей!
      Пьянство по судам водит, на каторгу в кандалах гонит, в тюрьмы, в больницы!
      В сумасшедшем доме пьяница – свой человек.

      Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу!

      От вина вся беда!

      В вине человек веру, и разум, и стыд, и совесть, и здоровье, и свое благополучие, и свое спасение губит!

      Юноши и дети! Запомните навсегда! Погибель начинается с первой выпитой рюмки!

      Запомните, что всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство, проклят. Тому было бы лучше повесить жерновый камень на шею и потопить его в глубине морской!

      Запомните, что пьяница Царства Божия не наследует.

      Запомните это хорошенько! Сами не пейте и другим не давайте!

      Боже милостивый и милосердный! Отрезви нас всех, дай нам жизнь трезвую, чистую, православную!

 Стих Братцу Иоанну
 
 Как солнце златыми лучами
 Свой путь озаряя земной,
 Явился Учитель меж нами —
 БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ.
 
 Он речью своей вдохновенной
 На подвиг Христов призывал,
 Пьянство и ложь, и пороки
 В погибших людях обличал.
 
 Он видел, как сильно страдает
 Наш бедный, несчастный народ,
 Как в пьянстве и зле погибает
 И водку несчастную пьет.
 
 Он слышал и вопли, и стоны
 Голодных, несчастных детей,
 Он видел бродящих, как тени,
 Погибших от пьянства людей.
 
 И пьянство широкой волною
 Наш край затопило родной.
 И слезно скорбел и молился
 БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ.
 
 Проповедь Братца Иоанна
 Как горный источник течет,
 И слава от края до края
 О нем меж людей все идет.
 
 И масса народа приходит
 Послушать беседы святой,
 И с миром домой все уходят,
 С воскресшей от пьянства душой.
 
 Трудись же на пользу народа,
 На пользу отчизны святой,
 Да здравствуй на многие лета
 БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ!
 
 Савва Хрущев 1909г.

 ТРЕЗВОСТЬ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.
 
 Предупреждая о Своем пришествии, "Господь заповедует бодрствовать и готовиться, т.е. иметь добрые дела, дабы, когда Он придет с требованием того, чего желает, у нас было, что дать... Как тать приходит незаметно, так будет и Мое пришествие, для того, чтобы вы не предавались лености, но подвизались. Ибо, если б мы знали, когда настанет конец нашей жизни, то стали бы стараться только в один этот день благоутодить Богу, а теперь, не зная, постоянно трезвимся, делая добро."(Блаж.Феофилакт Болгарский).( "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет."(Мф.24,42) "Бдеть не значит сидеть сложа руки, но имея в мысли, что Господь внезапно придет, так себя держать и так вести дела свои, чтоб быть готовыми встретить Его во всякое мгновение, не опасаясь получить укор и осуждение. Как же это сделать? Очень просто. Ходить по заповедям, не нарушая ни одной, а случиться нарушить какую — тотчас очищать покаянием и должным удовлетворением с своей стороны. Тогда и будет у нас все чисто. И минуты не оставляй греха на душе: тотчас кайся, плачь в сердце своем и беги к духовному отцу исповедаться и получить разрешение, а затем опять берись за дела по заповедям Божиим. Если ревностно возьмешься за то, чтоб быть исправным в жизни — скоро исправишься, только не оставайся долго в падении. Падения при таком порядке все будет реже и реже, а там и совсем прекратятся, при помощи всеисцеляющей благодати Божией. Тогда водвориться радостное удостоверение, что встретишь Господа не неготовый." (Св.Феофан Затворник).  "Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого. "(Лк.21,36) "Всем же кончина приближеся: уцеломудритеся убо и трезвитеся в молитвах."(1П.4,7) "...Не пора ли отрезвиться нам наконец?.. Не пора ли озаботиться спасением своим, положив пред очами своими исход свой и то, как предстанем пред судилищем Христовым? Имея дать ответ о каждом праздном слове, какой ответ дадим о великих и тяжких грехах? — Но отрезвимся, хотя к вечеру жизни своей, отбросим страсти, "отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света" (Рим. 13,12), всяким хранением блюдя сердца свои, и всячески благоугодить Господу стараясь, дабы, спасшись таким образом, наследниками соделаться вечных благ."(Св.Феодор Студит)  О том же увещавал Апостол Павел, прощаясь с учениками в Милите: "Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными." (Деян.20,31 — 32) О том же говорил Братец Иоанн: "...Апостол Павел приходил устроить живой храм: такой храм, который бы верил в Бога, чтобы на сердце твоем был престол, на котором бы лежало вечное Евангелие..."  "...Раскрывая для чтения книгу — святое Евангелие, вспомни, что она решит твою вечную участь. По ней мы будем судимы, и, смотря по тому, каковы были здесь на земле по отношению к ней, получим в удел или вечное блаженство, или вечные казни (Ин. 12,48). Бог открыл Свою волю ничтожной пылинке — человеку! книга, в которой изложена эта великая и всесвятая воля — в твоих руках. Ты можешь и принять и отвергнуть волю Создателя и Спасителя твоего, смотря по тому, как тебе угодно. Твои вечная жизнь и вечная смерть в руках твоих: рассуди же, сколько нужно тебе быть осторожну, благоразумну. Не играй своею участью вечною! Молись в сокрушении духа Господу, чтоб Он открыл тебе очи видеть чудеса, сокровенные в законе Его (Пс. 118,18), который — Евангелие. Открываются очи, — и усматривается чудное исцеление души от греха, совершаемое Словом Божиим. Исцеление телесных недугов было только доказательством исцеления Души..."(Св.Игнатий Брянчанинов). Этому же Братец Иоанн учил на своих беседах: "-..сами собою мы не исцелились бы, если бы не всемогущее, всеисцеляющее слово Божие. Когда Христос Спаситель проповедывал, то благодать исходила из уст Его; этою благодатию, т.е. Своим учением Он исцелял людей, оживотворял их; и теперь Он целит и оживотворяет Своею благодатью, Святыми Таинствами, словом Евангелия..." "...Боже милостивый и милосердный! Отрезви всех нас, дай нам жизнь трезвую, чистую, православную! " 


УГЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2013

В Трезвой Столице России Санкт-Петербурге прошли УГЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2013, посвящённый памяти выдающегося мирового и русского хирурга, лидера трезвеннического движения Ф.Г.Углова, в которых приняли участие представители трезвеннических организаций. Угловские чтения 2013 в это же время прошли в десятках городов России…
Основные события Угловских чтений 2013 прошли в специально открытом ЦЕНТРЕ ТРЕЗВОСТИ, предназначение которого: сплочение всех Трезвенников Северо-Запада России! Символично, что рядом с ЦЕНТРОМ ТРЕЗВОСТИ находится Центр Бронезащиты внука Фёдора Григорьевича Михаила Сильникова, много делающего для успешного проведения столь действительно значимого для Петербурга и всей страны события! С успехом состоялся объединённый съезд Союза Борьбы за Народную Трезвость и ОООО «Оптималист», на котором выступил и пишущий эти строк; это был съезд всех Трезвых Сил России. Легендарный профессор Владимир Жданов выступал с яркими речами. Слушая его, вникая в выступления других лидеров Трезвого движения нашей огромной державы, я прекрасно понял всю правду и справедливость девиза: Только Трезвая Россия станет Великой! Природный талант Ф.Г.Углова проявился и в литературном труде: в книгах «Из плена иллюзий», «Ломехузы», «Сердце хирурга», «Живёт ли человек свой век» и других. Событием для всех участников Угловских чтений стал приезд друга Фёдора Григорьевича, выдающегося писателя традиционалиста Ивана Владимировича Дроздова. Живой классик литературы Иван Дроздов рассказал нам о своёй жизненной дороге, о новых книгах… Как и Фёдор Григорьевич, Иван Владимирович являясь православным человеком, ярко отразил в своих книгах религиозное Православное христианское миросозерцание русского народа, Святой Руси… Был проведён Учредительный съезд Всероссийской политической партии Сухого закона России, распространялись среди делегатов трезвеннические газеты. Все эти мероприятия со всей очевидностью позиционируют Санкт-Петербург и религиозно связанную с ним Вырицу как Мировую Антинаркотическую Столицу Трезвости!
Грядущее 110-летие академика Ф.Г.Углова совпадает с важнейшей для всего трезвеннического движения России датой: столетием введения в Российской Империи Сухого Закона! Задача всего Трезвого движения на 2014 год была определена так: тщательная подготовка к этим знаменательным событиям! Главный девиз жизни академика Ф.Г.Углова, высеченный на его надгробном памятнике на кладбище христианской Святыни России Александро-Невской Лавры: Спешите делать Добро!

Всероссийский проект Угловские Чтения

Уже второй раз в Петрограде состоится грандиозное трезвенное мероприятие: УГЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ! Считаю эти Трезвые Дни важнейшими в социальной жизни всей России. Не будет преувеличением сказать, что Трезвость сейчас является по сути одним из основных инструментов модернизации страны. Рад, что культурные мероприятия будут проводиться под патронажем наших друзей и деловых парнёров из Культурного Центра ГУВД, см. блиц-интервью с С.Рыбиным, начальником КЦ ГУВД в газете МИР БЕЗ НАРКОТИКОВ за 2009 год.

Всероссийский проект «Угловские чтения» впервые проведён 5 — 7 октября 2009 г. в год 105-летия со дня рождения Фёдора Григорьевича Углова. Инициаторами проведения «Угловских чтений» стали Российское общественное движение «Трезвая Россия» (координационный совет школы-слёта «Еланчик 2008») и Общероссийская общественная организация «Союз борьбы за народную трезвость» (ООО «СБНТ»), председателем которой Ф.Г. Углов был 20 лет (1988—2008 гг). К организации мероприятия подключились общественные организации при содействии администраций городов, комитетов по образованию, комитетов по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, комитетов по культуре. География проекта от Северо-запада до Дальнего Востока: Санкт-Петербург, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Нижнекамск, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита и т.д.

Санкт-Петербург выступил координирующим центром и местом, куда со всей России съехались лидеры трезвеннического движения. Основными организаторами были соратники Санкт-Петербургского регионального отделения ООО «СБНТ» (председатель Корниенко А.В.).

Перед началом «Угловских чтений» 4 октября 2009 года был торжественно открыт памятник Ф.Г. Углову на Никольском кладбище в Александро-Невской лавре (проводил Климентёнок Г.Г.), проведен вечер памяти и концерт в честь выдающегося хирурга (ведущая Корниенко А.В.).

В 2009 г. были прочитаны антиалкогольные лекции в восьми ВУЗах города Санкт-Петербурга: Государственном Аграрном университет, Университете низкотемпературных и пищевых технологий, Государственном инженерно-экономическом университете, Государственном горном институте им. Г.В.Плеханова (технический университет), Государственном Медицинском Университете имени академика И.П. Павлова (Кафедра Рентгенологии), Институте Внутренних Войск, Российском Государственном Педагогическом Университете им. А.И.Герцена (Факультет безопасности жизнедеятельности), Государственном Университете путей сообщения. Лекции были прочитаны лидерами трезвеннического движения: Ждановым В.Г., Январским Н.В., Малышевым Е.М., Губочкиным П.И., Мелехиным В.И., Глущенко А.Н., Григорьевым Г.И., Сеймой А.А. В нескольких университетах это стало значимым событием: специально были подготовлены афиши, раздаточный материал, выставка книг Ф.Г. Углова, оформлены стенгазеты, проведена предварительная работа по ознакомлению студентов с биографией, профессиональными и общественными достижениями и заслугами Ф.Г. Углова. Особо надо отметить Аграрный университет, где организатором была Коваленко М.В., которая много лет сотрудничала с Ф.Г. Угловым, как редактор журнала «Виктория».

В ГУ «Дом молодёжи» для учащихся школ и ПТУ была проведена лекция профессора Жданова В.Г. и встреча с лидерами Российского общественного движения «Молодёжь за трезвую Россию» (РОД МТР), Сеймой А.А. и Карпачёвым Д.А. и активистами Санкт-Петербургского отделения ООО «СБНТ». Комитет по молодёжной политике и связям с общественными организациями оказал огромную поддержку и предоставил бесплатно возможность проведения данного мероприятия в Доме молодёжи, с предоставлением полного технического оснащения и необходимого оборудования, включая работу всех необходимых специалистов: светооператора, звукорежиссера, работника гардероба и пр. Комитет по образованию организовал присутствие учащихся школ и ПТУ города в количестве 400 человек. Комитет по культуре организовал эффективную информационную поддержку. Ваимодействие с государственными структурами помогло организовать «Угловские чтения» на более качественном уровне.

Итоги проведения в 2009 г. трезвенническими и общественными организациями, представителями государственных учреждений были одобрены и поддержана инициатива о ежегодном проведении «Угловских чтений».

В 2010 году основная тема для встреч с молодёжью это проблема алкоголизации, табакокурения и наркотизации молодёжи и общества. На фоне данных негативных явлений страна находится в «демографической яме». С 1992 года началось стабильное сокращение численности населения из-за превышения уровня смертности над уровнем рождаемости. «В течение последних 15 лет в России ежегодно умирало более 2 млн. человек, что в расчете на 1000 человек в 2 раза больше, чем в европейских странах и США, в 1,5 раза больше, чем в среднем в мире, а ежегодно рождались в этот период 1,2 — 1,5 млн. человек» (выдержка из «Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г.», утв. Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351).

Проблема алкоголизации общества приняла угрожающий характер, руководство страны принимает активные меры по противодействию данной угрозе. По словам Президента РФ Медведева Д.А. «борьба с алкоголизмом может быть эффективной лишь на системной и долгосрочной основе. Естественно, нужен целый комплекс мер. С одной стороны, наверное, ограничительных, с другой стороны, разъяснительных, пропагандирующих нормальный, здоровый образ жизни». Правительством РФ была принята «Концепция Государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактики алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 г.» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №2128-р).

Совместные усилия общественных организаций и структур государственной власти способны будут переломить негативную тенденцию и сформировать у подрастающего поколения здоровьесохраняющее поведение.
http://www.proza.ru/2010/09/06/611

На фото: Дом Братца в Вырице.


Рецензии
В Ватикан многие годы внедрялись иллюминаты. Это легко доказать хотя бы тем фактом, что в 1738 году Папа Клемент Двенадцатый выпустил указ предписывающий, что в случае если католик примкнет к масонам — то будет отлучен и очень строго наказан. В 1884 году Папа Лео Третий выпустил энциклику, утверждающую, что масоны — одно из тайных обществ пытающихся возродить “традиции и обычаи язычников” и “установить царствие Сатаны на земле”. Пьер Комптон в своей книге “Сломанный Крест” прослеживает внедрение иллюминатов в католическую церковь.

Анатолий Обросков   10.08.2016 23:36     Заявить о нарушении
Мондиалистские структуры, банкиры, сионисты, масоны, троцкисты, иллюминаты, оргпреступность... Все эти антироссийские элементы несут всю полноту ответственности в соответствии с международным правом за планирование, соучастие и осуществление геноцида на территории Юго-Востока Украины.
Замечу, и это крайне важно, что в соответствии с религиозными установками апостола Петра истинным организатором бесчеловечности и военных преступлений является "отец лжи" дьявол, и лишь Трезвостью можно ему противостоять.

Анатолий Обросков   29.09.2016 18:59   Заявить о нарушении