Х... липкая мечта

Паук, плетущий паутину лжи, мечтает, чтоб летали только мухи.


Рецензии
А впрочем, и стрекозы хороши, и бабочки добавят веселухи...
На тех высотах, где летает самолет -
Так в тех местах он ничего и не плетет :).

Василий Котов   15.03.2019 02:51     Заявить о нарушении
)))) Это я из собственных наблюдашек. На моих глазах крутой и очень толстый шмель прорвал на вылет паутину моего знакомого паука за окном! Я чуть не заплакала...

Нина Аксёнова-Санина   16.03.2019 02:47   Заявить о нарушении
Ничего, паутина - дело восстановимое! :)

Василий Котов   16.03.2019 09:02   Заявить о нарушении
Я тоже люблю пауков, но только больших, пушистых.

Василий Котов   16.03.2019 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.