Очередная претензия

Очередная претензия…

Тут к нам в управляющую компанию одна женщина пришла с маленьким сыном, имеющим заболевание головного мозга (ДЦП), и устроила скандал по поводу недогрева горячей воды…     
«Я перечисляю Вам деньги за услуги, - заругалась она. – Будьте добры предоставлять их качественно».
  «Услуги по горячему водоснабжению фактически предоставляет ТГК (Территориальная генерирующая компания), вот идите и предъявляйте им претензии, - спокойно ответил я. – Кстати, Вы можете перейти с указанной ресурсоснабжающей организацией на прямые расчёты, заключив индивидуальный договор. Сходите к ним, не поленитесь… если дошли до нас, Вам не будет так сложно добраться и до поставщика горячего водоснабжения. Кроме того, собственники жилых и нежилых помещений Вашего дома должны, в том числе и нашему предприятию, за поставленные жилищно – коммунальные услуги несколько миллионов… и на управление зданием, где живёте, не так уж и много охотников, точнее сказать - их нет совсем».
Женщина, оставшаяся крайне недовольной приёмом, резко повернулась, и, взяв за руку больного мальчика, представлявшего печальное зрелище, быстро удалилась…
«Зря так ответил, - сказал я сам себе, - у неё и так горе…, хотя… виновницей в нём скорее всего…».
…Не буду объяснять возможную причину недуга ребёнка ушедшей посетительницы, ибо её может подтвердить любой квалифицированный невропатолог…   

А.В. Губин


Рецензии