В специальном стационарном учреждении здравоохране

В специальном стационарном учреждении здравоохранения…

Я сидел на скамейке в Республиканской психиатрической больнице и ждал своей очереди на приём к врачу - психиатру…
В очередной раз, повернув голову в то направление коридора, где располагался выход, увидел приближающуюся ко мне женщину, которую… жали, да недожали мои бывшие коллеги – она работала в одном государственном учреждении и незаконно брала с граждан деньги…
Знакомая мне дама сразу заметила меня… - Звали её Лариса Алексеевна.
Остановившись напротив, в дорогой верхней одежде, держа в руках красивую кожаную сумку, она вежливо поздоровалась со мной и поинтересовалась…
- Что Вы здесь делаете?
- Направили из поликлиники по месту жительства, - ответил я.
- У Вас проблемы?
- Да. Есть…
Лариса Алексеевна улыбнулась и обратилась ко мне уже другим, менее приветливым тоном:
- Я давно Вас знаю и предполагала, что этим всё закончится.
- Чем этим?.. – спросил я.
- Психушкой или тюрьмой…
- Всякое может быть в этой жизни, - согласился я. – И даже хуже…
- Значит, с первого уже начали, - заключила она, и пошла дальше по коридору…
Я промолчал… 
Через непродолжительное время, поразмыслив над последними словами Ларисы Алексеевны, и о её пребывании здесь же, развернул сложенную вдвое справку № 046 – 1…


А.В. Губин


Рецензии