Однажды

Однажды мне стало страшно
оглянувшись не увидела лиц,
Тени , маски, гримасы, фальшивки ,
Подделки , а не лица с моих страниц

Каждый раз, примеряя платья
И не видя отражения в ответ,
Они застилали  плетью мой
остывший , окаменелый  скелет

Разделяя на плохо и сладко,
Разделяя меня пополам,
Они надевали платья
и шептали бред небесам

Я стремилась менять наряды,
я старалась найти ответ,
но бессмысленно прятать в одежды,
То ,чего давно уже нет

У меня не осталось места
для друзей и старых подруг,
Потому что нет времени больше-
Разорвался порочный круг

Я искала свои силы повсюду,
Я искала свет семени, рост,
Но нет глупости больше на свете,
Чем искать ответа всерьез

Опустив свои руки, как плети,
Покрывало, накрыв с головой ,
Я прошу у тебя прощения,
Я прошу у себя самой
Забери сотворенную глупость,
А меня возврати домой.
VIE &VZV


Рецензии
Мы есть и нас нет. Этот вопрос меня мучает давно. Где наш дом? Все временно.

Изис Ифе   11.08.2015 22:03     Заявить о нарушении