ЧУДО

А чего только не совершит человек ради свершения его искреннего, по-настоящему бескорыстного, желания! Ребята, это действительно так! Боже мой!!! Когда я наконец это вобью в свою голову?! Человек хочет быть рядом - он и находится рядом, словом и действием.
И... Я слышу слова, от которых перехватывает дыхание так резко, что в ушах стоит гул собственного сердца. Ты прекрасна. Доброе утро. Поехали со мной, я познакомлю тебя с мамой.

Да, бывает так, что ты становишься тухлым помидором для человека, он выкидывает тебя без рьяного крика, лишь поджимает губы и прикрывает глаза.

Насколько меняется жизнь можно понять в двух случаях - когда перечитываешь свою прозу, или встречаешься с человеком, проходившим вместе с тобой все трудности, после встречи с которым можно сказать БОЖЕРИТАЯТЕБЯЛЮБЛЮ.


Рецензии