Хвала женщине!

              Песня космических сфер и ноты чувственных струн звенят и разлиты в воздухе, в сакральных энергиях и наших астральных телах. Эта песня нескончаема и вечна, только мы ее не слышим по ограниченным возможностям наших примитивных органов слуха. Эти волшебные, завораживающие и магнетические звуки слышит наше внутреннее. Женские «чаши» по-разному электризуются и звучат, когда мы проводим по ним своими «эбонитовыми» стержнями. Только мы и этого не слышим.
              Мы только можем почувствовать родственность и тел и душ, когда их женские мелодии камертонными звуками вплетаются в песни наших собственных энергий. Только тогда, наша свободная «валентность» находит и образует неразрывные ковалентные связи с женщиной, звучащей в резонанс с нашими сакральными и скрытыми вибрациями.
              Фокус лишь в том, что мы более конкретны и фиксированы, чем размытое, карамельное и разлитое «на все подставленные стаканы» либидо женщины.
              Мы чаще похожи на кварц, настроенный под одну единственную приемо-передающую частоту, а женщины владеют совершенно иными инструментальными качествами.
              Хвала женщине! Ее чувственный инструмент - это реостат сексуальных токов, частот, модуляций, амплитуд и гармоник, способный изменять в ней сенситивные силы и настраиваться при совокуплении под любого, владеющего ее телом. Этот реостатный «ползунок» может остановить в движении и зафиксировать в пользу какого-либо партнера лишь женское, выхолощенное от чувств, материалистическое разумение, что «это – то, что нужно» для ее полного житейского комфорта.
              Даже при легком разочаровании – «ползунок» сразу же отправляется в очередной поиск и съезжает на энергетическую частоту другого, материально значимого и подходящего для нее мужчины.


Рецензии