День рожденья Сёмки

   Чем неудобна моя работа – не всегда можно вовремя быть там, где хочется. И потому своего любимого Сёмку я поздравила с днём рождения заранее – за день до собственно «часа икс» - ближайшее время, когда смогла повидаться с ним – мне самой это было величайшим подарком.
   Вся встреча заняла десять минут – обнялись, да вручила ему подарок ко дню рожденья. Он тут же посмотрел в пакет и, увидев подарок, опять сгрёб меня в охапку. Увы, моё время было исчерпано, и я полетела дальше. Дела заняли все мои последующие сутки; и на следующий день, уже поздним вечером зайдя на его страницу в интернете и увидев кучу поздравлений с днём рождения, написала ему покаянное сообщение:
   - Я тебя и поздравить забыла.
   Он тут же ответил:
   - Ты меня вчера поздравила! – и целый ряд широких улыбок вдогонку. Было очень приятно видеть такую, хотя и предсказанную, реакцию на мой подарок, но я всё же переспросила:
   - Неужели так угодила?
   - Да, угодила!!! - и ещё ряд таких же широких улыбок.
   Милый мой Сёмка! Если бы ты знал, как я тебе благодарна за то, что ты умеешь вот так замечательно выражать свою благодарность и радость по поводу приятного подарка! Мне у тебя этому ещё поучиться надо.

   17.1.14.


Рецензии