Вдруг в ночи...

Вдруг в ночи ошалелые птицы
Тьму разрежут стилетом-крылом,
Промелькнут эти милые, милые лица,
Думы вновь о былом, о былом…

Боль разлуки, любовь как награда,
Завывание ветра, конвой да конвой,
Лишь бы видеть тебя, а другого не надо,
Но снега и снега, да собачий всё вой.

По другому мне жить никогда не хотелось,
И по лезвию бритвы я рвался к тебе,
А душа веселилась – ей пелось,
О какой, чёрт, мне думать ещё бы беде?

Ой, судьба всё смеялась, зараза -
Вот счастливый же выпал билет,
Упрекнуть не пыталась ни разу,
Лишь кивала на тысячу прожитых лет.

Пусть прожил, промотал до краюхи, до корки,
Но фальшивить не мог, даже если не в мочь,
Через годы-года приоткроются створки
И помашет рукой, может ты, может дочь.

Ради этих минут я пройду километры,
Всё пройду ради милых мне глаз,
А пока забираю в друзья эти ветры,
Эту песню спою и когда-то для вас.

Не жалею, совсем не жалею –
Счастье тронуть рукою не каждый посмел,
С каждым годом тобою сильнее болею,
И счастливым побыть я успел, я успел!


Рецензии