Остров-где сбываются мечты. Глава 1

Я стояла перед зеркалом и примеряла вещи в которых я пойду в школу.До каникул оставалось неделя.Кстати,меня зовут Агни,мне 16 лет.Наконец я выбрала что одеть.Сегодня я разнообразю день и надену платье.Платья я одеваю редко.Я одела короткое платье телесного цвета,жилетку и кеды.
-Агни,иди завтракать!
-Иду,мам.
Я услышала звонок в дверь.Как всегда это была Дебра.Дебра-моя близкая подруга.Мы чем-то похожи.Она не высокая,впрочем как и я,у нее не слишком длиные и не слишком короткие волосы светло коричневого цвета,зеленые глаза.У меня же черные волосы и карие глаза.Как же обычно и не интересно..
-Ну что Агни,ты готова идти за багажом знаний?-посмеялась Дебра
Я и не заметила как она зашла в комнату.
-Ага..
-Ооо,да наша девочка соизволила наконец одеть платье.
-Сегодняшний день я решила разнообразить..
-Ну ладно капуша,давай выходи,мы опаздываем уже.
-С каких это пор ты стала так волноваться за то что ты опоздаешь в школу?
-Не язви.Просто так...
-Мам,мы не будем завтракать.
Мы быстро выбежали на улицу,где нас ждал школьный автобус.
Спустя десять минут мы были уже в школе.
-Оо,Дебра,смотри кто к нам идет.
А к нам шли три самовлюбленных идиота Роберт,Вилли и Боб.Роберт и Вилли любили нас с Деброй.Но мы их терпеть не могли,а половина девченок нашей школы сохнут по этой троице.
-Девченки,привет.
Мы сделали вид что не заметили их.
Вот и прозвенел звонок.Первый урок у нас биология.Ненавижу этот урок.Мы с Деброй сидели вместе возле окна.Сзади сидели Роберт с Вилли
-Все сели по местам-пробурчала миссис Маккаферти.Урок начнем с проверки домашенего задания.
-Миссис Маккаферти,какое домашне задание в конце четверти!?-крикнул кто-то с последней парты.
-А я думаю домашнее задание полезно для нашего дальнейшего развития,ведь это тоже какие-то знания.-с неуверенностью проговорил ботаник.
-Эй,ботан,заткнись-усмехнулся Роберт.Все начали смеятся над ним.
-Роб,мать твою..Сам заткнись-разозлилась я.
-Оу,детка,не злись что я задел твоего парня.Так вот из-за кого ты не обращаешь на меня внимание уже год.
Нет..Не обращаю внимание на него я из-за одного парня...Которого я люблю..Я влюбилась в него уже как год.Он с другой школы.Мы общаемся с ним лишь по сети..Но радует одно..Наши школы дружат.У нас с Деброй одинаковые случаи.Ей тоже нравится парень,он учится в одной школе с моим..Они даже немного дружат.Я бы сейчас все отдала что бы увидеть Кайла..
-Эй,малышка,о чем задуумалась?-шатая мой стул спросил Роб.
-Роб,оставь мой стул в покое,или я тебе врежу.
-Агни,почему ты сегодня такая злая?-спросила Дебра.Кайл да..?
-К сожалению...Произошло бы сейчас какое нибудь чудо..
В этот момент в класс зашел директор школы.
-У меня для вас новость.На летних каникулах,а они уже через неделю,все желающие могут отправится всей школой путешествовать на корабле.Только те,кто хочет,и принисите справку от родителей,что они вас отпускают.Да и еще,с нами поедет соседняя школа Брэдвиль с которой мы сотрудничаем.
Чтоо?Господи,чудо произошло..Я..я в шоке.Это же та самая школа в которой учатся Кайл с Адамом.Адам-это любовь Дебры.Мы с Деброй переглянулись и завопили на весь класс.
-Агни,Дебра,что с вами?-удивилась миссис Маккаферти.
-Ничего,извините.
А вот и долгожданный звонок.
-Агни,пошли в столовую.
Мы зашли в столовую..Как всегда никчемное скопление людей..Мы с Деброй сели за наш привычный столик.
-Агни,я пойду принесу нам чего-нибудь поесть.
-Ждуу..
В этот момент ко мне подсели Роб и Вилли.
-Ты едешь,детка?
-Куда?
-путешествие на корабле.
-Да еду.-с безразличием ответила я
-Я тоже еду.
-А меня это не интересует.И никогда,слышишь,никогда не называй меня детка.
-Как скажешь,детка.
-Оо,Агни,посмотри кто направляется к твоему столику.
А к нам направлялся тот самый ботаник Джо.
-Агни,мы можем поговорить?-стеснительно спросил он.
-Конечно.
-Агни,я тебе нравлюсь?
-С чего ты это взял?
-Ну..Ты заткнула Роберта за меня.
-И что теперь?Если я затыкаю кому-то за кого-то рот,то значит он мне нравится..Что за бред?Получается мне нравится почти вся школа?
-Нет,прости,я пойду.
Джо был очень стеснительный.На внешность обычный..Волосы каштановые,глаза коричневые,кругловатые очки,одежда без всякого вкуса.А Роб совсем даже ничего.Блондин,накаченный,голубые глаза,одевается отпадно.Вилли его прототип,только волосы темные.А в левом ухе небольшая сережка.
-Агни,вот,я принесла нам поесть.А что эти двое здесь делают?
-А что нельзя?-с ехидством спросил Роб.
-Роб,замолчи,-заткнул его Вилли.Дебра ты такая красивая.
Дебра сделала вид что не услышала его.
-Агни,слушай,ты сегодня идешь на вечеринку к Дине?
-Нет,я не хочу.
-Ну Агниии,пожалуйста,пошлиии.Возможно там будет твой Кайл и мой Адам,ведь они с Диной с одной школы.
-Стоп!Что за Кайл?-возразил Роб.
-А это уже не твое дело,Роб.
-Мы с Вилли тоже идем туда.
-Нам как то без разницы с кем вы туда идете..
-Ну не груби мне,детка.
-Роб,никогда,слышишь,никогда не называй меня детка.Ладно ребятки,я пошла домой,пока Дебра.
-Увидимся,я приду за тобой,будь готова.
-Ага..посмотрим.Я шла по улице,погода была солнечная,а настроения совсем не было.Я думала только о нем..О Кайле..Почему он учится не у нас в школе..Как же не справедлива жизнь..Эх..Уйдя в свои мысли я забыла что я проходила дорогу,передо мной резко остановился автомобиль.
-Ты что сдурела?На дорогу смотри,дура.
-Да пошел ты к черту,придурок!!!Наконец я пришла домой.Дома никого не было.Папа как всегда на работе,а мама с Дженсеном ушла в магазин судя по записке.Дженсен это мой младший брат.Так не охото идти на эту вечеринку..Но вдруг там будет Кайл,как сказала Дебра.Нет..Я все таки пойду туда.Оденусь хорошо,сделаю прическу.В дверь кто-то вошел.Наверно это мама с Дженсеном.
-Мама я на вечеринку.-Куда?К кому?
-К подруге.
-Ну хорошо иди.
-Да,кстати мам,на каникулах мы со школой едем в путешествие на корабле,ты должна дать справку что разрешаешь мне ехать.
-Ну это же очень опасно.
-Ну мамаа,вся школа едет туда,что там может со мной случится,тем более я сама хочу туда.
-Ну еще вечером спросим у отца.
-Уфф..Ну как всегда.Хотя я на сто процентов была уверенна что папа меня отпустит.Он вечно со мной соглашается и отпускает меня везде.
-Агни,ну ты что не слышишь,наверху звонит твой телефон.Я побежала на верх.
-Алло,Агни ты уже готова,я скоро буду,я уже в пути.
-Да,готова-соврала я.Я быстра начала собиратся.Одела офигенную юбку со стразами и майку.Накрутила волосы,накрасилась.Все,я готова.Сегодня я буду лучше всех.Спустя пару минут в комнату вбежала Дебра.
-Ну что,идем?
-Ну идем,идем.Дебра была в коротком платье бирюзового цвета.Сегодня она красива как никогда.
-Мам,я пошла,буду поздно,поговори с папой насчет поездки пожалуйста.
-Будь осторожна.Мы выбежали из дома,поймали такси,спустя пол часа мы были у дома Дины.Родители Дины очень богатые.У нее не дом,а целый замок.Вошли мы не сразу.Мы позвонили в дверь.Вышла сестра Дины.
-Проходите,-с милой улыбкой на лице произнесла она.Мы зашли в большой зал.Тут было темно,много людей,музыка,впрочем как и все вечеринки.
-Ооо,Агни,Дебра,добро пожаловать,с восторгом произнесла Дина.
-Диина,привет,вечеринка замечательная.
-Спасибо,ну вы веселитесь а я скоро подойду.
-Итаак,к нам в гости пришли две замечательные девочки,с которыми я очень хорошо дружу,с детства.Я хотела бы вас с ними познакомить.-послышался голос Дины с небольшой типо сцены.Агни,Дебра,пройдите пожалуйста ко мне.Мы подошли к Дине.-Вот они.Все начали кричать,хлопать..Не понимаю мы что звезды какие-то что-ли..-Ну ладно,веселитесь все.Простите за отнятое время.Дина,не смотря на ее финансовое положение была очень общительная,добрая,хорошая,еще она была очень красивая.Высокая,глаза у нее серые,блондинка,волосы длиные,слегка волнистые.Мы с Деброй сели за барный столик.К нам подсела Дина.-Ну что,как вам?
-Все замечательно.
-Кстати,девочки,вы в курсе что наша школа с вашей едут в путешествие на корабле?
-Даа,нам говорили.
-Вы поедете?
-Я поеду,мама уже написала справку-воскликнула Дебра.
-Я наполовину..-произнесла я.
-Я еду.-схлипнула Дина.
-Дина,а Кайл пришел?
-Нет,у твоего любовничка дела.Он не смог прийти.Но зато он поедет в путешествие.
-Ой,ну какой он мне любовничек..Тоже скажешь..
-А Адам пришел?-поинтересовалась Дебра.-Даа,твой Адам пришел.Он где-то здесь ходит.


Рецензии
Понравилось, буду читать дальше!

Владимир Темляков   29.12.2015 01:45     Заявить о нарушении
Не одеть, а надеть. Из таких мелочей складывается мнение о рассказе. Помни об этом... Также не забывай ставить запятые в сложных предложениях. И помимо этого лучше не делай резких переходов, как в начале с именем. Я считаю одно из того, что может портить рассказ - это повторы слов. А у тебя плюс еще и неправильное одеть0235

Лили Портер   10.06.2018 15:36   Заявить о нарушении
В остальном все супер. Надеюсь моя, как я считаю, конструктивная критика будет принята,и автор не обидится

Лили Портер   10.06.2018 15:42   Заявить о нарушении