Мистика в нашей реальной жизни

Проснувшись утром 11 июля, перед днём «независимости от независимости» (сосед любит это определение, часто его повторяет), я как всегда поинтересовался, во сколько. Снова 7.36. Так как в часах мобильника невозможно нарисовать три шестёрки, то «они» высвечивают для меня цифру 36. Знают мою любовь к матстатистике. Значит, правильно живу, если напоминают. И каждый раз, когда подступает время 36 минут, у меня наступает (или «кто-то» нагоняет) желание кому то позвонить или, хотя бы, посмотреть на мобильный, поинтересоваться временем. Когда я игнорирую эти сигналы, то испытываю гнетущее некомфортное чувство.

Первая половина дня была суматошной, наверное потому, что игнорировал сигналы и почти забыл про мобильный. К вечеру приехал на дачу, и тогда всё началось.

При подходах к названной цифре не просто нагоняли желание позвонить, а усиливался шум в левом ухе, напоминающий что то среднее между шипением, звоном и свистом. Я бы списал это на нездоровье сосудов в этой области или другую медицинскую причину, но связь со временем вопросы по этому поводу снимает. Хотя у некоторых подопытных «кроликов» на финише опыта устраиваются реальные медицинские причины, чтобы снять подозрения на «опытное вмешательство».

В день «независимости…», проснувшись, обнаружил на часах 8.36. Ну вот, снова началось, покоя не дают каждый день. Я не сторонник это списывать на биологические часы. И целый день, когда мне нужно было посмотреть на время, я наталкивался либо на 6, либо на 9 в окончании времени. Старался на мобильник смотреть реже, а голова разрывалась от «шумов», реально болела, раскалывалась. Я подумал, что клерк, исполняющий команды по управлению такими подопытными, как я, таким образом «поздравляет» меня с днём «независимости…».

В статье «Чипизация…» высказал мнение, что человеком можно управлять как мобильным телефоном. И достаточно серьёзный учёный, зашедший на мою страницу, сказал, что это чушь, и что я мастер кухонных разговоров. И я усомнился в его кругозоре. Наверное узковат. У человека всегда можно найти элементы, за которые можно целенаправленно «подёргать», получив нужную реакцию организма. Даже ограничившись электромагнитными волнами. Может быть когда-нибудь раскроют другие поля или виды передачи управляющей информации.

Пребывая научным сотрудником, я очень убедился в том, что в этой среде не все компетентны в том, о чём пишут. Есть сотрудники с широким кругозором, которые хорошо видят место своего исследовательского вопроса в комплексе научных вопросов, и в науке в целом. И понимают ограниченность своей компетенции в пограничных вопросах. А в своём вопросе доки. Но есть общие познания, которые доступны, и понимаемы пусть даже немногими.

Может быть это не клерк за пультом, может демоны разбушевались. Я большой разницы не вижу, мир настолько переплетён, что трудно определить, где кончается реальность и начинается мистика. Клерк даже не подозревает, что начальником его начальника на каком-то этапе управляет демон, и что всё под контролем.

Анализ действительности позволяет сказать, что мир живёт в такой лжи, в которой он ещё никогда не был. Все мы видим, как американцы неустанно переписывают международные правила под свои действия, да и лживость политики действующей политической команды России тоже видим, хотя не все. Вот и попал я под этот контроль, потому что в статьях системно раскрывается ложь управления. В стихах на сайте стихи ру у меня та же основная тематика. Заходите в гости, надеюсь, достойно пишу.

А почему не читают? Почему общественное мнение аморфно и ограниченно? Ответ тот же. Люди как мобильники настраиваются на апатию к некоторым вопросам, внушаются некоторые другие мнения. Так, например, на Украине американцы помогли населению поверить в ту чушь, которую несут украинские СМИ. Думаю, что там они применили свои новейшие разработки. Жаль, что электромагнитную или ещё какую обработку граждан раскрыть пока невозможно. Возможно только увидеть последствия её воздействия. Утверждаю это, смотря на своих родных, проживающих на Украине.

Возможно, разоблачения Сноудена - это очередной акт спектакля американской "демократии". Мол, смотрите: разоблачил, - и ему за это ничего не будет, пусть живёт. Зато весь мир боится, закрывая глазки вебкамер. Американцы самодовольно потирают руки - цель достигнута.

Июнь 2014.


Рецензии