Целитель

В отличие от доктора, ЦЕЛИТЕЛЬ не травит больного лекарствами, которые всегда имеют побочные воздействия. Он лишь разъясняет, как избавиться от болезни путём изменения образа жизни.


Рецензии
Николай, а вы сами обладаете божественным даром целительства.
ДА или НЕТ ?
Если ДА, то расскажите, хотя бы кратко, о своем опыте целительства.

Я освоил бесконтактное целительство в 1991году и имею опыт – исцелил несколько человек от болезней и физических травм: порез руки циркулярной пилой, бронхиты, сердечное заболевание. При этом результат целительства проявляется в течение нескоьких минут или часов.

Целитель путем своего энергетического воздействия на больного человека снимает с него негативную энергию, вызвавшую заболевание, и взамен дает чистую энергию. При этом я интуитивно чувствую то кого я имею право лечить, а кто страдает за свои недобрые дела и я не должен его трогать.

Тот же кто "...лишь разъясняет, как избавиться от болезни путём изменения образа жизни...", не оказывая больному реальной помощи - занимается попыткой воздействия на психику человека, что чаще всего не дает положительного результата.


Владимир Подволоцкий   02.09.2014 12:17     Заявить о нарушении
Во-первых, я исцелил себя. В молодости часто и тяжело белел.
Во-вторых, когда я ещё был в заблуждениях, то исцелял людей. Но вскоре Господь Бог дал понять, что целительство - грех, и я прекратил. Всевышний и Сам исцелит, когда сочтёт нужным.

Николай Ярмак   02.09.2014 12:56   Заявить о нарушении
Вы рассуждаете, как человек, ненавидящий Бога и разграничивающий добро и Зло. Но Христос приходил на землю только для того, чтобы научить, как спасти свою душу. Однако люди, проповедующие добро и зло, свою душу не спасают, а лезут туда, где Господь справится и без них. Потому, когда вновь пришедший Христос будет явлен миру, исполнится Его слова: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7.23). В число этих беззаконников входят и всякого рода целители.

Николай Ярмак   02.09.2014 13:41   Заявить о нарушении