И не надо ничего делать

       И не надо ничего делать, вообще ничего, ничегошеньки и станет лучше, лучше, чем когда ничего не делали, но сильно по этому поводу переживали, буквально места себе не находили. Постоянно пребывая в тягостном раздумье, что бы это такое сделать, чтобы ничего не делать, но стало лучше и от сердца отлегло? А там, глядишь, гордиться собой сможем и перед другими не мордой в грязь, не стыдно, разве, что самую малость, за то, что раньше до этого не додумались. А ведь до того, как терзались мыслью о собственной неполноценности, правда терзались только те, кого эти мысли посещали. Одно было хорошо - причины  уважительные: дураки, бездорожье, и проклятые империалисты, которым мы могли противопоставить только «кузькину мать» и ботинок фабрики «Скороход». От этого тоже переживали, а иные, которые не пережили, так и ушли в недоумении. А теперь общественные системы у нас одинаковые, а по числу олигархов-миллиардеров на количество нищего населения мы их сделали. Если их карибскому пирату Моргану триста лет понадобилось, чтоб в список Форбс попасть, то нашим  пиратам всего двадцать пять. Мы, к тому же и лучше, и умнее, и красивее остались, как раньше, и «кузькина мать» уже с разделяющимися боеголовками, а общественный транспорт по-прежнему еле ходит, если вообще ходит. А у них – туда-сюда, туда-сюда – просто противно, даже перекурить некогда. А общественный туалет – классика жанра. Мы по-прежнему, без тени сомнения и мучительных переживаний, выбираем кустик в ближайшем скверике или колесо автомобиля на дороге, упорно делая вид, что заняты мелким ремонтом. Всё, как в лучшие времена эпохи развитого застоя мыслительной и всякой иной деятельности. Что может быть лучше, чем размышление о прекрасном на свежем воздухе? Вот когда понятие «сортир» ничего кроме внутреннего содрогания вызвать не может, даже у много повидавшего и ко всему привыкшего. Войти страшно, а выйти порой и невозможно – бр-р! А они тупые, некрасивые и про «кузькину мать» ничего так и не понимают, но в туалетах разбираются хорошо. Тому, кто не был в таком туалете, проще представить себе балкон пятизвёздочного отеля где-нибудь на Мальдивах или Канарах, с видом на море – совмещение приятного с очень приятным. Бактерицидная лампа, рождающая нежное фиолетовое сияние, приятное урчание кондиционера и горка рулончиков с мечтой идиота времён развитого застоя – уходить не хочется в уличную суету и повседневность. Вроде бы и особых думающих органов у них нет, а до такого додумались.
     Но, что  у них самое удивительное, так это то, что они всё время друг другу улыбаются, даже и не знакомые: в магазине, на улице, при входе и выходе из лифта и при этом говорят: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста – с чего бы это, интересно? Кстати о лифтах – не чудо ли? Работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней и даже, когда вам на четырнадцатый этаж с тяжёлыми сумками или на первый. Вот пишу и думаю, сам же говорил – ничего не надо делать, но пока писал, вот до чего додумался. Тем, кому положено думать больше всех, даже если при этом ничего не делать, следует учредить новое звание – «Заслуженный (народный) шаман района, области и т.д.» и первый номинант на него уже есть – Верка Сердючка, за хит, рефреном которого являются слова: «Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо, я это знаю, знаю», чем не мантра? При трёх или четырёхкратном повторении, да ещё ритмичном притопывании прекрасно запоминается, входит в подсознание и оно, это подсознание, начинает верить, что так оно и будет. Если народ не возражает – так тому и быть. За лучшее воплощение веры в реальность и за беспрецедентное влияние на подсознание, присвоить звание «Народный шаман России и окрестностей», без вручения нагрудного знака в виде звезды – он уже имеется на голове номинанта, а труппе, осуществляющей притопывание, объявить благодарность с занесением.
      Постскриптум.    Мантры – не путать с мантами – жирное блюдо, которое без водки не протолкнёшь внутрь, а способ воздействия на подсознание при многократном повторении. Возможно воздействие без изрядной доли алкоголя, что способствует трезвому образу мыслей и значительной экономии. Пробуем все вместе: «Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо, я это знаю, знаю».


Рецензии