Звонок..

Сквозь снежные торосы и буран, я несся к тебе - не  принимая обман.
Всем духом своим устремляясь вперед - заставлял я Камаз пролетать гололед.
 Увлекал за собою все его железных 12 тонн,
рассекал я кабиной зеленой - воздух трассы густой.

Вместе с Цоем, с кассеты мы искренне ждали - опять перемен.
Баранку крутили и терзая педали - мы - избегали аварий,
 под глухой барабанов колесных стон..

Но добравшись живыми и уняв сердца стук и мотор.
Я услышал в трубе телефонной - тот короткий, контрольный гудок.
Понял я что уже не изменишь - жизни Московской скупой прагматизм..

Напарник шутил и неловко смеялся и так же незаметно опорожнялся
второй резервный, аварийный "баллон".
Снова спать, и  снова  погрузка и опять в дальний путь до зари,
и опять наш Камаз бесследно растает в предрассветной и призрачной дымке,
будто вечным навеянной сном..


Рецензии