Сахарова выходит замуж

    24 февраля 201... г.

    Занимаюсь любимым делом – сижу в соцсетях. Все новости прочитаны, недавние фотографии друзей просмотрены. Вдруг – бац! Новая порция фотографий! Моя подруга Сахарова с фоторепортажем с очередного баскетбольного матча. Сахарова – заядлая баскетбольная болельщица и игрок-любитель. Многих известных спортсменов знает лично. Регулярно ходит на матчи и выкладывает фотографии в интернет. Я в баскетболе ничего не понимаю и не отношу баскетболистов к мужчинам моего типа. С таким парнем приходится всё время смотреть вверх. А от этого шея затекает. Поэтому баскетбольные фотографии Сахаровой я обычно просматриваю быстро, без особого энтузиазма, и отмечаю как понравившиеся так, для галочки. Чтобы ей было приятно.
 
    Кликаю на альбом. Всё как всегда. Игроки в майках и трусах борются за мяч как за последний кусок хлеба на фоне пёстрой толпы болельщиков. Вот фото, очевидно, после матча, а может до него. Мне не важно. Игроки выстроились в линию. На переднем плане... На переднем плане... Стоп! На переднем плане один из игроков держит в объятиях Сахарову, которую видно со спины. Подпись под фотографией: «Парень делает предложение своей девушке». Похоже, что Сахарова выходит замуж. Что??? Сахарова выходит замуж??? Нет, этого не может быть! Мы ведь виделись с ней всего три месяца назад. Она сказала, что у неё никого нет. Так, что ещё она сказала? Что недавно познакомилась с парнем-баскетболистом. Москвичом. Пока ничего серьёзного. Так, лёгкий флирт. (Может быть, только с её стороны, а с его – вообще ничего, ха-ха!) И что??? Эти отношения перешли вот в это??? Нет, я этого не перенесу! Почти все мои подруги уже замужем! Нет, не все – Лялька ещё держится. Хотя Ляльку я года три не видела. Может быть, там тоже все идёт к переменам. Хотя судя по соцсетям не идёт. Нет, ну как же так? Сахарова выходит замуж! Всего за три месяца! Боже, когда же я???

    Ложусь в кровать. Спать совершенно не хочется. Сахарова выходит замуж! Как-то сразу она стала такой далёкой, чужой. Как будто она знает какую-то тайну, которую я не знаю, и в которую она меня посвящать не собирается. Тайна. Замужество – вот эта тайна. Боже, я её потеряла! Сахарову! Стойкую холостячку Сахарову! Тусовщицу, баскетболистку, заводилу! Поначалу, конечно, будет семейное счастье, медовый месяц... Потом только работа и быт. Дети. Хотя, если муж баскетболист, спортивную тусовку можно удачно продолжать. Вместе. Боже, когда же у меня будет это вместе??? Слёзы горя и отчаяния катятся у меня по щекам.


    25 февраля 201... г.

    Просыпаюсь. Прихожу в себя. Вчера я узнала что-то важное... Что это было?.. Сахарова выходит замуж! Всего за три месяца! Вот, пожалуйста! Спортивная тусовщица Сахарова: никого, никого, потом три месяца, потом замуж! Нет, ну какая же шустрая! А ведь она мне всегда говорила: «Что ты по музеям всё ходишь? Пойдём со мной на матч. Лучше смотреть на молодых красивых мужчин, чем на древние пыльные экспонаты!» Сахарова оказалась права. Надо же, за три месяца! Интересно, а почему они решили пожениться так скоро? Наверное, она в положении. Боже мой, какая Сахарова, наверное, счастливая! Хотя не могу представить её в роли мамы. Сахарова – мама, ха-ха-ха! Так, а если у неё наступит полное семейное счастье со всеми вытекающими, где же я смогу останавливаться, когда буду проездом в Москве? Как же я смогу с ней видеться? Ей будет не до меня! О, нет! Я потеряла Сахарову!

    Какой сегодня хмурый неудачный день! Всё валится из рук. Сахарова теперь для меня чужая. Она выходит замуж.


    26 февраля 201... г.

    Моё депрессивное настроение продолжается. Мне нужно как-то начать жить сначала. Да, да, жить сначала. То есть перестать лезть в чужие жизни, а жить своей. Какая же Сахарова мне чужая? Она моя подруга! Ах, да!  Забыла, что я её потеряла.
 
    Открываю соцсети. Те же самые фотографии. О! Как же я раньше не заметила? Здесь есть ещё одна фотография. Сахарова стоит боком. Её будущий муж опустился перед ней на колено, в руках держит букет. Все игроки выстроились в линию. Каждый одет в футболку с какой-нибудь буквой. Выходит предложение: «Хочешь стать Соколовой?». Боже, как романтично! И как это убивает! Сахарова скоро станет Соколовой.  А я навечно останусь старой девой...


    27 февраля 201... г.

    По-моему, моя депрессия затянулась. Пора возвращаться к привычной жизни. Академической жизни. Моя комфортная зона. Мой оплот и пристанище. Пора смириться, что Сахарову я потеряла. Кстати, нужно хотя бы поздравить подругу. Моё молчание по поводу предстоящего события становится неприличным. Итак, впускаем в себя побольше положительной энергии, открываем соцсети, находим фотографию про Соколову, добавляем комментарий:

    «Сахарова, не соглашайся быть Соколовой! Для меня ты всегда будешь Сахаровой! Или, в крайнем случае, будь Сахаровой-Соколовой! Поздравляю!».
 
    Всё! Отлегло немного. Кстати, а поздравлений-то в комментариях немного. Наверное, это известие стало шоком для многих. Переваривают, как я. Привыкают к мысли, что они её тоже потеряли.


    28 февраля 201... г.

    Нужно посмотреть, что ответила Сахарова. Хотя я уже заранее знаю, что она ответит. Что-нибудь вроде: «Спасибо огромное! Я так счастлива!!!» Хоть бы на свадьбу пригласила. Надеюсь, до свадьбы окончательно победить своё депрессивное настроение. То есть окончательно смириться с мыслью, что Сахарову я потеряла. Так, посмотрим, что же всё-таки она написала. Читаю, и не понимаю смысла с первого раза. Читаю ещё раз.

    «Спасибо, конечно, но на фото не я. Просто девушка на меня очень похожа. Мне удалось сфотографировать такой интересный момент. Некоторые тоже уже меня поздравили.»

    Что??? Просматриваю фотографии ещё раз. Действительно, девушка похожа на Сахарову, но это не Сахарова! Как же я могла так ошибиться? Ха-ха-ха! Жизь прекрасна! Замечательна! Восхитительна!


Рецензии