Твоё письмо 157

Здравствуй, моя девочка, это первое письмо, которое я пишу тебе в 2004 году, это последний год в этом гадюшнике, скоро пролетят месяцы, и я выйду отсюда. И там нам никто не сможет устанавливать время и даты наших встреч, мы сами сможем решить, когда и где нам видеться.

Милая моя снегурочка, хочу стать твоим Дедом Морозом и подарить тебе волшебную ночь, о которой ты мечтаешь, о которой  мечтаю я.

Представь, сказочная ночь, звёздное небо, много снега, гадание и игры, в рождественскую ночь исполняются все желания, которые мы можем загадать!

Конечно, и я не Дед Мороз, и ты – не Снегурочка, и как бы мне ни хотелось написать и попросить у них чуточку счастья и любви, они не услышат, слишком далеко они живут, в том краю, из которого мы выросли давным-давно.

Но я очень хочу, чтобы мы никогда с тобой не расставались, чтобы были счастливы, чтобы наша любовь была желанной и чаша её не пустела.
 
Все эти праздники я думал о тебе, мне хотелось в новогоднюю ночь постучаться в твою дверь, услышать твои шаги, щелканье замков, скрип двери, увидеть тебя, счастливую и радостную от нашей встречи. Хочу, чтобы глаза твои засияли от любви и желания.

31 декабря я сходил в баню, смыл всю накопившуюся за год грусть и усталость. Но, видимо, смыл не всё, в новогоднюю ночь мне было грустно, я бродил по пустым коридорам барака, все сидели у телевизора и так отмечали праздник. А мне было очень одиноко, когда часы начали бить 12 часов ночи, кругом поднялся шум, а я ушёл на лестницу и курил, был один.

Я представлял тебя, как ты в последние секунды уходящего года с бокалом шампанского стоишь в кругу своих близких, а я тут один в холодном подъезде, и никому нет дела до меня, и я никому не нужен в этом мире.  Извини, но ты хочешь знать всё, что у меня на душе, вот я и пишу всё откровенно.

Но, постояв так немного, я сказал себе, что ничего страшного, я отсюда скоро выберусь и смогу быть с тобой, и мне стало спокойно на душе. Я пошёл, достал твои фотографии, увидел тебя, красивую, весёлую, мысленно тебя поцеловал,  ощутил жар твоих губ и больше не грустил, уснул под утро и проспал полдня.

Малыш, я хочу стать тем принцем, которого ты много лет ждала, видела в своих снах. Мне надо быть с тобой, пить сладость твоих губ, чувствовать нежность твоих рук. Верю, что в этом году откроются ворота в наше счастье, отыщется путь на наш «островок любви», который пока ещё так далёк и одинок без нас.

Я видел прекрасный сон, мы лежали на огромной кровати, ты была в белоснежной сорочке, как снегурочка, а волосы пахли весенними цветами. За окном шёл снег, на землю медленно, как бывает только во сне, падали снежинки, большие, красивые, пушистые. Потом были наши жаркие поцелуи, нам было так хорошо вдвоём, что я никак не хотел пробуждаться, когда прозвучал подъём.

Я хочу, чтобы эти сны стали реальностью!

У меня всё хорошо, не беспокойся, скучаю по тебе, мой милый ангел!

Пиши,  я жду и очень скучаю, целую, пока.
               
                05.01.2004 г.

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:    http://www.proza.ru/2014/06/16/1255               


Рецензии
Оля, все-таки это просто потрясающе, что уже столько писем написано, столько слов сказано, а каждое послание продолжает удивлять какой-то новой нежностью, каким-то новым смыслом! Мне кажется, что из слов каждого письма получатся чудные стихи, на каждое письмо можно писать картину...
Спасибо, радуюсь этой Вашей идее! Тепла и любви! Ольга

Ольга Малышкина   16.06.2014 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, Вы меня радуете!

Ольга Шрейнер   16.06.2014 20:44   Заявить о нарушении