Мы из прошлого

Перед читателем переписка между юношей и девушкой, имевшая место быть в действительности. Доподлинно неизвестно, в каком городе живут молодые люди, как неизвестно и то, какой внешностью они наделены, какие имеют привычки и интересы. Впрочем, из писем, попавших в руки автора совершенно случайно, что-то может стать ясно. Но самое важное, что данная переписка содержит в себе ответ на основной вопрос:  в какое время мы живем?

Что за нравственные и моральные идеалы нами движут и способно ли сегодня слово, в том смысле, какой оно имело еще хотя бы век назад, соперничать с современными идолами, призванными смысл этот выпестовать и стереть.

От себя добавлю, что дальнейшая судьба Егора на сегодняшний день по-прежнему окутана тайной. Дома он не появлялся с того самого дня, когда получил ответ от своей возлюбленной. Что же до Юлии – она все так же живет своей жизнью, продолжает заниматься тем, чем и занималась; она беззаботна и ветрена, а ход мыслей ее ни капли не изменил своего направления.

***

От: Егора К.
Кому: Юлии Р.

Добрый день, Юлия!

Прежде чем начать свое первое письмо к Вам, я хотел бы принести свои искренние извинения. Возможно, Вы сочтете меня безнадежным глупцом, но я считаю себя не вправе больше сдерживать свои чувства. Я совершенно уверен, что мое сердце перестало слушаться меня, оно постоянно норовит попасть в такт вашему. С самого первого дня, когда мы с Вами случайно столкнулись плечами в троллейбусе №9, я потерял покой. Ваш взгляд, наполненный зеркальной гладью живописных озер, окончательно пробудил во мне беспокойство. Ваш нежный голос, звучащий тысячами симфоний Бетховена, греющий слух и способный растопить лед в душе каждого, даже самого заледенелого и черствого человека на земле, - своим эхом терзает меня изо дня в день. Ночью я брежу, беспрестанно повторяя ваше чудесное имя. О, Юлия! Если бы Вы только знали, как проклинаю я каждое утро! Ведь мне приходится пробуждаться ото сна, а значит, ваше милое, очаровательное лицо, написать которое мечтали лучшие художники мира, вновь исчезнет, подобно миражу. И я снова жду ночи. Презираю день, не знаю, чем себя занять и куда направиться. Боже мой, Юлия! Я даже не знаю, где Вы живете, где учитесь, где проводите время. Как же мне горестно от того, что я не могу быть той тенистой аллеей, где Вы, возможно, прохаживаетесь в знойный полдень, той лавочкой, где Вы пьете кофе, тем сосудом, на котором Вы оставляете печать своих влажных губ, или тем силуэтом вдали, на который Вы смотрите с радостью и вдохновением.
Если бы Вы только дали мне шанс более подробно рассказать Вам о моих чувствах! О, будьте уверены, милая Юлия, Вы сделаете меня самым счастливым человеком на свете! Для меня стоило больших усилий написать к Вам. Я мучился и терзался сомнениями. Кто я для этой богини, - не раз я задавал себе такой вопрос. Вы та, о ком Шиллер писал: «Упиваюсь ароматом рая, это взор твой вспыхнул, отражая. В яркой бирюзе мои черты». Моя фея, мой ангел, Юлия! Вы не можете себе представить, насколько тяжело мне заканчивать это письмо, не зная, разрешите ли Вы мне написать ещё. Да черт с ним, ответите ли Вы мне вообще?! Молю Вас, смилостивитесь, не отталкивайте меня. Дайте только надежду, и я уверяю Вас, Вы не пожалеете.   

От: Юлия Р.
Кому: Егор К.
Приветики зая! Все получила! мне нра! Ну давай. я убежала! Чмоки-чмоки!

От: Егор К.
Кому: Юлия Р.

О Боже! Силы небесные! Моя сударыня! Вы даже не представляете, что я сейчас чувствую! Вы мне ответили! И я готов повторять вслед за Руссо: у меня была душа для страданий, а теперь я принял другую – для счастья. Это Вы, Вы, Юлия, даруете мне ее. Любовь, свет души моей, о, это неизъяснимое очарование добродетели, непобедимая сила голоса любимого существа! Я готов на все ради Вас, ради Вашей улыбки, ради одного только Вашего робкого взгляда. Одно Ваше слово, и я заставлю благоговеть перед Вами вселенную!
Я ослеплен Вами. Позвольте мне рассказать Вам о том, что творилось со мной после того, как я получил ответ на свое письмо. Милая Юлия, вы озарили меня жарким солнцем Сьерра Маэстро, вы обдали меня свежестью скандинавских фиордов. Мой ангел. Как только я прочитал эти пару строк, - ах, как же вы скупы, но для влюбленного глупца и это кажется целым фрегатом, до верха нагруженным теплыми чувствами, - мне захотелось бежать. Бежать без оглядки по серым улицам нашего города, которые сейчас, кажется, переливаются всеми цветами радуги. Тусклое, дождливое небо вдруг стало прелестно ванильным, как на том полотне Клода Моне. Когда я очнулся от сладостных грез, то оказался посреди живописной долины. Душа моя озарена неземной радостью. Я совсем один блаженствую здесь и наслаждаюсь легким дуновением летнего ветерка, пением птиц, стрекотом кузнечиков, с упоением дивлюсь гримасам этой чудесной первобытной природы. Передо мной снова возникаете Вы, Юлия, и я падаю в высокую траву у быстрого ручейка. Прислушиваюсь к его журчанию и слышу Ваш тонкий голосок. Я вижу прекрасные цветы и снова явственно чувствую теплоту Ваших губ. О, эти губы, эти лепестки алых роз. Я бы все готов был отдать сейчас, только бы прикоснуться к ним. Хотя бы на одно мгновение… Друг мой. Наградите ли Вы меня когда-нибудь этой роскошью или же обречете на страдания? Будьте уверены, я не стану назойливым, только дайте шанс. Один маленький шанс на то, что мы будем вместе! Молю Вас, кричу Вам со слезами на глазах, услышьте меня, о, совершенство!
Знаете, моя любезная Юлия, сегодня я испытал чувства, которые до боли напугали меня. Когда я сидел на отвесном берегу О. и мечтал о шелке ваших черных, этих прелестных и душистых волос, мне показалось, что я готов к тому, чтобы раствориться во вселенной. Подобно юному Вертеру, я увидел в себе душевные, демонические силы, заставившие меня содрогнуться. Неужели это предчувствие? Или какое-то мрачное знамение? Моя душа, заверьте меня, что Вы дадите мне шанс. Я молю Вас, стоя на коленях перед Вашей грацией, я взываю к Вашему добродетельному сердцу. Одно свидание. Одна встреча. Для Вас это жалкий пустяк, но для меня – смысл всей жизни.   Могу ли я рассчитывать на то, что Вы подарите мне этот смысл?

От: Юлия Р.
Кому: Егор К.

Чувак ты реально идиот. Тебе лечиться надо. не думал над этим? Забудь мою почту. Придурок.

От: Юлия Р.
Кому: Катя И.

Приффки зая! Представляешь утром отвечала на твое письмо и случайно не на тот адрес отправила. А мне какой-то имбицил пишет. Мол люблю-умираю. Ахаха. Такой кретин. Про какого-то Штиллера что ли, я особо не вникала. Я даже имен таких не знаю. Короче идиот редкостный.
Слушай зай. Ну мы сегодня в клуб идем или как? Я блин не знаю че мне одеть. Хожу как дура по комнате, уже весь шкаф перебрала.
Кстати в понедельник надо до универа домчать. Уже с сессии там не была. Говорят там ща новый расценки ахаха
Ладно все. Чмок-чмок. Поскакала. Давай в 11 на входе. Дико хочу нажраться сегодня и потрахаться. Обнимашки!


Рецензии