Люблю до боли...

Я пронесу тебя над бездной,
Ее бездонностью дразня.
А.Блок. Демон

Люблю до боли...
                Страстью жгучей               
Тебя не раню, ангел мой:
Я вознесу тебя над кручей
Животной похоти земной
Туда, в иное измеренье,
Где томны вздохи в тишине,
Где, не скрывая наслажденья,
Принадлежать ты будешь мне.
На белоснежном покрывале,
Раскинутом в мерцанье снов,
Познаем то, что не видали
Влюбленные иных миров –
Картину тонкого блаженства
На фоне падающих звезд...
Любви вселенской совершенства
Постигнет нас апофеоз…

11 июня 2014

начало: http://www.proza.ru/2014/06/11/1399

Авторский плейкаст


Рецензии
Поэтессе  ИФМ . 

       После  Вашего божественного " Не бывает нежнее рук .... , ставшего  фактически  " роденовской " высотой  целой блистательной  линии  Ваших стихов о Любви , следующее  - " Люблю до боли    ...   " переносит нас несколько в иную систему координат ,  где властелином выступает герой .... : 

Я вознесу тебя над кручей
Животной похоти земной .... ( с ) 

Где, не скрывая наслажденья,
Принадлежать ты будешь мне. ( с ) , 

  Но  " постижение ".   ..... " апофеоза "  не может превзойти Ваших же :  

Нам судьба на двоих одна,
Не бывает нежнее рук..., ,  ( с ) , 

и : 

Я в волненье слова шепчу,
Знаю, душу – напополам,
Помню, нужно задуть свечу… ( с ) 

И если еще прочитать и Блока : 
Когда же вечер станет тише,
И, околдованная мной,
Ты полететь захочешь выше
Пустыней неба огневой, -

Да, я возьму тебя с собою
И вознесу тебя туда,
Где кажется земля звездою,
Землею кажется звезда.... ( с . Демон  , Блок ) , 
 
то можно погрузится в такую нирвану , из которой выхода  не  будет никогда

Вит Талийросса   09.02.2015 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Вит!
Блок - мой любимый поэт с юношеских лет поэт, спасибо за цитату!
Я обычно наоборот делаю - сначала пишу стих, а потом ищу слова,
а вообще для меня цитаты редки. Я очень рада, что Не бывает нежнее...
Вам запомнилось так хорошо...
А что до нирваны, то и я не против! Прекрасное местечко для чтения
стихов))) С улыбкой и нежностью благодарю еще раз, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   09.02.2015 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.