Как зовут тебя, Краса?

Посвящается загадочной девушке с ником Дива Заморская. Ее анкета:
http://www.proza.ru/2014/05/06/841

Как зовут тебя, Краса?
Дива там, на небесах.
В жизни все должно иначе,
Я сижу сейчас на даче
И гадаю: кто же ты.
Подарил тебе б цветы,
Если б знал тебя поближе,
Но пока тебя не вижу
И не знаю, как зовут.
Может, Катя или Вера,
Хорошо хоть не Мегера
Может Настя, Джулия,
Ласковая Фурия.
Я хотел, что б была Аня
С Аней можно сразу в баню.
Нет, не Аня?
Очень жаль!
Ну а что б я не был враль,
Буду звать тебя я Маней
С Маней тоже можно в баню!
Нет, не в баню?
Хочешь в ЗАГС?
Не могу я сразу так!


Рецензии
Подарок лучший для меня - стихи,
Цветы пусть дарят женихи,
Конфетами заставлен стол,
Усыпан лепестками пол.

Давно завяли те букеты,
И съедены уже конфеты,
Стихи же буду я читать,
И Вас почаще вспоминать!

Манюней Вы меня назвали,
Всех женихов Вы разогнали!
А давеча и Ольгой я была,
Обиду ту едва снесла!

Потом Вы пригласили в баню,
Что мне, конечно, не по нраву,
(Тем самым, нанесли урон,
Взойти хотела я на трон!).

От злости имя вдруг забыла,
Страницу тут же я закрыла,
Надеюсь, Вы искупите вину,
А как? Сейчас Вам объясню!

Нет! Извинений не приму,
Сражаться с Вами я хочу!
К барьеру призываю Вас,
Не принимаю Ваш отказ!

Оружие - стихи, они по праву,
Заменят в нашей битве шпагу,
Вам брошен вызов, что в ответ?
От Вас я жду хотя б куплет!

С улыбкой,

Дива Заморская   16.06.2014 15:08     Заявить о нарушении
Куплет? Пожалуйста, хоть два!
На то дона мне голова.

Прекрасной Диве посвящается.

Подружился с Дивой я
Девушка она моя.
Не сварлива, не злоблива
Молода и говорлива.

Посвящает мне стихи,
Избавляет от тоски.
Хочет в ЗАГС она скорей
Там ведь много глухарей

Глухарей я не боюсь,
Но на Диве не женюсь!

С улыбкой, Слава

Вячеслав Дэлон   16.06.2014 18:26   Заявить о нарушении
Я отлучилась лишь на час,
И что увидела сейчас?
Вы сразу карту подменили,
Признайтесь, сударь, Вы схитрили!
В Москву Вы в гости приглашали,
Потом работать убежали,
Убрали текст, но я хитра!
Хоть на ответы не быстра!
Москва мне летом не по нраву,
А Франция – не по карману,
Север Крайний в самый раз,
Туда и приглашаю Вас.
И замуж я не тороплюсь,
А в ЗАГС и вовсе я не рвусь,
К тому же рифмы нет для ЗАГСа
Хотя…, подходит слово «плакса»!
За Ваш обман я требую дуэли,
Ну что Вы сразу побледнели?

Условия? Всё здесь http://www.proza.ru/2014/06/16/1899

С улыбкой

Дива Заморская   16.06.2014 20:50   Заявить о нарушении
Как же рифмы нет для ЗАГСа?
Вот уж-замуж-невтерпеж,
В паспорт КЛЯКСУ,в банку БАКСЫ,
В будку ТАКСУ... и хорош! :-)


Александр Ахманов   12.08.2014 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.