Жизнь со смыслом 20 часть

Жизнь со смыслом 19 часть  http://www.proza.ru/2014/06/13/622


В конце января 1956 года, когда на юге США, в Монтгомери, штат Алабама, разгорелись конфликты на расовой почве, борец за гражданские права мартин Лютер Кинг однажды ночью долго не мог заснуть.

Кто-то позвонил ему и угрожал расправой. Кинг испугался и помолился в ту ночь, сказав вслух следующие слова: "Я выступаю за то, в правоте чего я уверен. Но теперь я боюсь. Люди ждут, что я их поведу за собой, и если я предстану перед ними безсильным и запуганным, такими же станут и они. У меня больше нет сил... Один я не выдержу".

Позднее Кинг писал: "В тот момент я ощутил присутствие Творца так, как никогда ранее. я слышал тихий увереный внутренний голос, который сказал: Стой за правду, стой за истину - и Творец всегда будет с тобой рядом".

И почти сразу же все страхи стали улетучиваться. Исчезла неувереннность.  был готов ко всему.

То, что было потом, стало историей. Кинг в чём-то мог ошибаться, но никто не может отрицать, что он действительно хотел, чтобы люди всех наций не страдали от расовых предрассудков.

Если мы хотим жить по правде но встречаем на своём пути сопротивление, нам тоже нужно воззвать к Творцу. Он один даст нам силу и всегда защитит нас.


На истины скалу меня поставь,
Не дай идти по зыбкому песку.
От страхов и уныния избавь,
Пошли мне силу, прогони тоску.

Когда мы доверяемся силе Творца, то исполняемся миром, а не безпокойством.


Жизнь со смыслом 21 часть  http://www.proza.ru/2014/06/16/1179
-


Рецензии