Поцелуй

              Вы думаете, что не бывает абсолютно красивых людей, что на вкус и цвет товарищей нет? Это заблуждение, вы просто никогда не видели его.  Что делает человека красивым? Это некоторое сочетание качеств в его натуре.  Они поблескивают в его манерах, улыбке, взгляде, встряхивании волос, новизне и непредсказуемости реакций, когда я слежу за каждым дыханием, и знаю, что каждый вздох будет неповторимым , и абсолютно новым, глубоким,  как море.  Поблескивают едва заметным дорогущим матовым лоском.  Я хочу схватить его, и как дорогущий экспонат поставить под непробиваемое большое стекло, и просто смотреть как он дышит, куда устремятся его невероятно живые и эмоциональные глаза. Какая ямочка появится на лице, когда он спрячет саркастическую улыбку.  Это просто потрясающе. Я смотрела на него, как люди смотрят на рассвет на море. Но нет , он ближе к закату.
           Страсть, отчасти обузданная. Она вся в его глазах.  В ясных, живых, готовых реагировать на малейшее движение воздуха. Страсть не похотливая, а страсть к мельчайшей эмоции. Чувственная тоска, и божественная серьезность. Таких смесей не бывает. Они взрывают временно-пространсвенные континиумы.  И мы взорвались. Такое наслаждение от абсолютно ничего я никогда не получала.  Просто реже моргаешь, и драйв не уменьшается. 
           Он улыбается так искренне как шаловливый ребенок, но не стирает с лица напыление легкого скепсиса. Глаза выдают ежесекундную глубокую реакцию на мельчайшее изменение в окружающей среде.
           Теперь мне кажется, что он тоже на меня смотрит. Прямо через огонь костра.  Все выпивают, общаются, легкий бриз ночного моря слегка растушевывает  слова и фразы. Это очень полезно, я слышу, что никто не обращает на меня внимания, все заняты друг другом. Он, правда, смотрит. За долю секунды пронеслось от издергать себя и поправить все, что  только могу  - одежду, прическу, румянец, взгляд, и даже мысли в голове, что бы не палиться. И До не двинуться, что бы не облажаться кривым движением не попавшей по волосам руки. 
            -I didn't  expected to feel this good. – я не понимала его язык. Голос был слегка охрипшим, но не низким. Глаза голубые. Я не помню, как мы отошли от костра и остались вдвоем около плещущихся волн. Вдали в желтом свете фонарей виднелся наш трейлер. Я просто смотрела на него и не знала, как мне реагировать. Все что я хотела, что бы он обнял меня, но как он об этом узнает?
             Его внимающий взгляд прямо на меня, перешел в снисходительный. И мне это не очень понравилось.  Зато я уже не отдавала себе отчета, в том, что он так близко. Теперь это воспринималось как само собой.  Он запрокинул голову вверх, и стал смотреть на чистейшее ночное небо полное звезд.  Потрясающая шея и сексуальный кадык произвели на меня неизгладимое впечатление, рубашка была едва застегнута, а под ней, наверное, самая уютная мужская грудь в мире. Прямо на уровне моих глаз. 
             Здравый смысл? Нет,  это больше не ко мне. Нельзя так с девочками.  Я как маленький наглый клещ неуклюже просунула руки в маловатые для этого дырочки между локтями и его торсом.  И все еще медленно прижалась. Он не вздрогнул, только резко вздохнул, и опустил голову, его длинноватые волосы пощекотали мне лоб. Я знаю, что он так и стоял, опустив голову. Молчал, а я вдыхала дух , ауру его тела. Теплый словно… Самый теплый в мире. Живой и бархатный.
             Он, будто, двумя пальцами придерживая меня, прикоснулся к бокам. Я подняла голову. Наши лица оказались прямо напротив  друг друга в маленьком уютном шалаше из его спадающих длинных волос. Потемки. Сквозь пряди пробивается рыжие лучи костра. А его глаза как прежде голубые, сосредоточены на мне со всей серьезностью. Брови малость сведены.  Прекрасные губы обрамлены бородой. А прямой нос ближе всего ко мне, я чувствую его дыхание.  Я хотела бы остановить планету и сделать принт скрин из своих глаз. Я хотела бы повесить эту картину себе над камином в старости, и хранить этот момент… 
             Он все ближе, и по губам пробегает ветерок сладости предвкушения. За миг до… Вот оно его дыхание, и малейшее прикосновение к моей верхней губе…Я не уверена, что он задел нижнюю. Восторг и недоумение. Я не сдвинусь с места. Миг затишья. Как будто совсем тихо вокруг.  Глаза закрыты. Второе теплое прикосновение, теперь точно к моим двум губам. Я поплыла вниз по теплому водопаду. Еще одно прикосновение, задевающее почти полную площадь обеих губ. Господи…Это лавина. Я слышу, то, что слышит он, нашу тишину. Как он дышит. Прикосновение с приоткрытым ртом, я словила губами его губы, и со всей гибкостью и восприимчивостью удерживала ускользающие уста… А через миг они были еще ближе и еще глубже. Борода божественно терлась о мои щеки и подбородок.


Рецензии