Общество с повышенной ответственностью. глава 19

Глава. 19.
Охота на…демонов.
В восемь вечера, оставив безутешную Грету в компании Тихона, мы с Анной отправились делать то, что должны. Тихон, кстати, оказался парень не промах.
- Погодите, - окликнул он нас в прихожей. Мы одновременно обернулись и одновременно вылупили глаза – Тихон стоял с пистолетом в руках.
- Пригодиться? – неуверенно спросил он.
Мы решили, что Анна возьмет на себя Тамару, а я Лысого, которого, кстати, звали Соколов Дмитрий Олегович – Грета узнала его по видеозаписи.
Никогда не думал, что буду ломать голову над тем, как лучше совершить убийство. Самым простым вариантом казалось завалить его прямо на улице в толпе прохожих, но это могло плохо для меня закончиться: ведь здесь на каждом шагу стояли здоровые парни с автоматами. И стояли они явно не для придания колорита. Убивать на АЭС вообще не вариант – все нашпиговано камерами и тревожными кнопками. Пожалуй, единственным верным решением было «аккуратное» устранение по месту жительства – минимум глаз, минимум шума. Только вот, где наш красавчик проведет последнюю ночь перед апокалипсисом?
Чтобы узнать это, нужно было вести его, начиная с  ворот АЭС.
Мы с Анной разошлись в разные стороны, заняв наблюдательные посты. Она выбрала киоск, который можно было бы назвать газетным, но вместо печатных изданий здесь продавали электронные. Люди подходили и за небольшую плату закачивали на свои планшеты файлы.
Я же выбрал доску объявлений – здоровенную электронную панель. «Стоматология приглашает посетителей, улица 3-х Сфер, д.29…», «Продуктовый развал у Большого Акведука…».
 К тому времени, когда часы на здании напротив показали 21:00, в глазах уже рябило от всплывающих окон. Но тут из ворот АЭС потянулась вереница усталых работников.
Я видел, как напряглась Анна,  ее литое тело превратилось в струну. Точь в точь львица, увидевшая стаю антилоп. Мысль о том, что я не один помогала справляться с волнением, но я знал, что все трудное мне все-таки придется пройти самому, впрочем, как  и смерть, и много чего еще, что мы проходим в одиночку.
Лысый появился довольно скоро – торопился,  гад, укрыться в надежном месте. Его облезлый череп  и сутулые костистые плечи возвышались над простыми смертными.
Как я и ожидал, он не пошел к себе домой, а свернул налево, за большое круглое здание сиреневого цвета. Он шел очень быстро, почти бежал и часто оглядывался назад. Я следовал за ним, стараясь прятаться за прохожими.
Наконец, демон остановился у голубой прозрачной полусферы, автоматические двери которой  тут же разверзлись, впуская чудовище в человеческом обличье вместе с десятком обычных людей.
Попав внутрь полусферы, я испугался, что потерял свой объект. Под голубым сводом размещалось несколько лифтов c  прозрачными кабинами. Каждые несколько секунд они уносили вниз очередных пассажиров. Что было там внизу, я понятия не имел. Возможно метро или подземный вокзал. На электронном табло над лифтами появлялись бегущей строкой названия улиц и дорог, но они мне ни о чем не говорили.
Я зашел в одну из кабин вместе с другими людьми, и она стремительно начала опускаться.  В темноте проносились огни, трубы и Бог весть что. Я чувствовал себя словно на аттракционе - внутренности прилипли к позвоночнику, на лбу выступила испарина. Похоже, только я один испытывал неудобства, остальные пассажиры стояли как ни в чем не бывало со скучающими лицами. Вот она чудесная сила привычки!
Через несколько бесконечных секунд я вывалился из лифта на твердую и (о счастье!) неподвижную почву, которая оказалась  платформой в каком-то туннеле. Мимо на огромной скорости то и дело проносились легковушки и автобусы. Некоторые из них останавливались у платформы, загружаясь суетливыми горожанами, и снова уносились прочь в темноту туннеля.
« В такой кутерьме искать Лысого бесполезно», - подумал я, с тоской провожая взглядом зеленое такси. Вдруг оно остановилось, и к машине подошел никто иной как мой демон. Через его человеческую оболочку я увидел отвратительную тварь: костлявая лапа схватилась за дверцу, в сутулые плечи вжалась огромная облезлая голова, и грузное тело плюхнулось на сидение. Такси отъехало, увозя вместе с чудовищем надежду на спасение мира.
Я кинулся к краю платформы. Мне тоже срочно требовалось такси. К счастью его не пришлось долго ждать. Зеленая, словно мятный леденец машина с визгом затормозила рядом со мной.
- Вам куда?
- Скорее, вот за тем такси, умоляю!  - закричал я, указывая на исчезающий в глубине туннеля автомобиль.
- Преступника ловите? – иронично спросил водитель, выжимая газ.
- Да какой там! Девушку свою.
- А-а,  - понимающе протянул он,  - бабам спуску давать нельзя. Чуть почувствуют свободу, так сразу и начинают метаться  - не знают, куда себя деть.
Таксист продолжал делиться философскими измышлениями на тему женской сущности, но я уже не слышал его. Я следил только за исчезавшей и снова появлявшейся зеленой машиной впереди.
Через некоторое время такси демона затормозило у роскошного, судя по обилию позолоты и освещения, отеля.
- Красавица, наверное? – спросил мой водитель, нажимая на тормоза.
- Что, простите? – переспросил я, вырванный из судорожного обдумывания дальнейших действий.
- Ну, девушка твоя – красавица, наверное, раз так за ней гонишься?
 - А-а, да-да, конечно, - рассеянно ответил я.
А теперь представьте его лицо, когда из машины вместо строптивой красотки вышел лысеющий мужик.
- Ну надо же! - заорал я, предвосхищая  вопросы и домыслы, - Да тут и любовничек нарисовался! С мужиками по номерам значит…
Далее последовала ненормативная лексика.
Вообще мне было абсолютно плевать, что подумает таксист, волновал меня совсем другой вопрос: как с ним расплачиваться. Не смотря на практически воцарившийся здесь коммунизм, я почему-то подозревал, что такси  - платная услуга. Не хочешь платить – айда  общественным транспортом. Грета что-то говорила про зарплатные карты и списание баллов, но где я, а где зарплатная карта.
Между тем демон достал из пиджака что-то вроде визитки, показал швейцару на входе и чинно вошел в вестибюль.
- Слушай, ты подожди тут, - обратился я к таксисту,  - я схожу, перетру с этим ушлепком по-мужски.
Он сочувственно кивнул.
У дверей отеля я столкнулся с новым препятствием. У меня не было того самого заветного пропуска, который все предъявляли швейцару. Я застыл на ступенях в растерянности.
Взгляд невольно остановился на бомже, проходящем мимо.  Его убогий, неопрятный облик резко контрастировал с окружающей роскошью. Этот человек показался мне до боли знакомым. Вот только где я мог его видеть? Он посмотрел мне в глаза, слегка улыбнулся и подмигнул, а потом вдруг что-то кинул к моим ногам. Я в недоумении поднял  вещь, которая оказалась форменной фуражкой со знаком отеля. Когда я распрямился, бомжа уже и след простыл.
Я так и стоял, теребя фуражку в руках, когда у отеля резко затормозил длинный лимузин, и из него вышел важный перец в парадной военной форме,  выражение его лица   тянуло на генеральское звание, не меньше.
Генерал поднялся по ступеням и вдруг сунул мне в руки свой чемодан. Я машинально подхватил его, и тут же понял что всему виной фуражка, из-за которой меня приняли за сотрудника отеля. Что ж неплохой шанс. Я нацепил фуражку  и поплелся за генералом.
Так и я причислился к избранным, имеющим доступ. Вестибюль отеля ослеплял своим ярким глянцем. Я обратил внимание, что люди здесь облачены не в хаки, а в обычные человеческие цвета. Вероятно в этой реальности, это тоже прерогатива избранных.
Однако Лысый снова исчез. Его не было ни в холле, ни у стойки регистрации, ни на мраморной лестнице.
Я оттащил чемодан Генерала к лифту, где  благополучно и оставил. Фуражку с символикой отеля сунул в карман и подошел к стойке регистрации.
Серьезная бледнокожая девушка за стойкой в этот момент выдавала Генералу ключи от номера. Он небрежно расписался в журнале и тут заметил свой сиротливо ожидающий у лифта чемодан.
- А где носильщик? – нетерпеливо воскликнул большой вояка. Я не боялся, что он меня узнает. Такие люди никогда не смотрят на лица социально нижестоящих. Последние для них что-то вроде одноразовой посуды или средств личной гигиены.
Через тонкую кожу сотрудницы отеля проступил яркий румянец. Она вышла из-за стойки, побежала к солидному мужчине в сером костюме, вероятно менеджеру. Генерал, тяжело ступая, последовал туда же. Он громко возмущался, его успокаивали. Я просто не мог не воспользоваться этой ситуацией.
Пригнувшись, я юркнул за стойку к компьютеру. Набрал в поиске: Соколов Дмитрий Олегович. На экране появилось: « Заселение в 21:40, номер 547». Я нажал «эскейп» и осторожно выполз из-за стойки. Оказалось, как раз вовремя, ибо  девушка с ресепшн уже возвращалась, и еще какая-то секунд, и меня бы поймали с поличным.
Лифт доставил меня на десятый этаж. Судя по схеме, именно здесь  располагались номера с пятисотого по пятьсот пятидесятый. Я снова надел фуражку и пошел по длиннющему коридору в поисках номера 547. Сердце бешено колотилось, рука сжала пистолет. 513, 521, 533… У номера 535 стояла тележка с чистыми, идеально сложенными полотенцами. Я огляделся по сторонам – коридор был пуст, тогда я взял парочку полотенец. План действий рождался на ходу: постучу, скажу «свежее белье, полотенца»…
Но дверь в номер оказалась открыта, словно меня уже ждали, точнее ПОДЖИДАЛИ, готовя «приятный» сюрприз.
- Чистое белье…, - произнес я не своим голосом, достал пистолет из-за пояса, и прикрыв его полотенцами, осторожно надавил на дверь. Медленно, очень медленно я вошел в номер. Что-то мелькнуло справа. Я вздрогнул и чуть не выстрелил. Отражение в зеркале, мое отражение. Тишина. Квадратная прихожая в стиле арт-деко переходила в небольшой коридор, дверь  справа чуть приоткрыта. Что это, ванная? Ну да, вон занавеска торчит.
Почему-то перед глазами появилась Анна в голубом халате.
- Мама не учила тебя мыть руки после улицы? – укоризненно спросила она.
Я потряс головой, чтобы избавиться от навязчивого образа. Почему появились эти мысли?  …«мыть руки»... Может, это подсказка?
Я приблизился к приоткрытой двери,  и вдруг раздался оглушительный грохот где-то внутри номера. Я увидел огненный столп, рвущийся на меня. Я распахнул дверь – действительно ванная. Инстинктивно я запрыгнул в белую ванну и сжался на ее дне в позе зародыша. В ту же секунду дверь сорвало с петель, волна огня и дыма заполнила собой все пространство.


Рецензии
Замечательно закручено, Полина. Особенно меня радует помощница бойца невидимого фронта, Анна с литым телом, на которую всегда можно положиться, не подведёт.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   16.06.2014 13:40     Заявить о нарушении
Вы знаете толк в женщинах,
с дружеской симпатией,

Полина Олехнович   17.06.2014 18:38   Заявить о нарушении
Да, откуда, Полина, я смирный семьянин.

Владимир Врубель   17.06.2014 19:28   Заявить о нарушении