Живодер

Как же Игорь любил мучить кошек! Своей кошки у него никогда не было, но стоило ему прийти к кому-нибудь в гости, у кого есть кот или кошка, как он все свое внимание направлял на бедное животное. Он подкрадывался к мирно отдыхающей на батарее кошенции, подхватывал ее под передние лапки и ставил на задние, на пол, делал несколько раскачивающих движений, чтобы создалось ощущение, что кошка решила побродить на задних лапах. Последняя в такие моменты недовольно мяукала, но какое-то время не сопротивлялась.

После «прогулки» Игорь брал кошечку на руки, наподобие младенца, и начинал укачивать, негромко напевая колыбельную. Кошка, возмущенная таким к ней отношением, пыталась вырываться. Тогда изувер вновь хватал ее за передние лапки, ставил на задние, но при этом держал ее морду напротив своего лица, пристально всматривался в испуганные кошачьи глаза и произносил по-ковбойски, слегка прищурившись:

- Ты это мне говоришь? Ты это точно мне говоришь?!

- Мяу, - жалобно раздавалось в ответ.

Игорь падал вместе с кошкой на пол, перекатывался через нее, как будто прикрывая своим телом, а потом, прижав ее к себе, шептал:

- Потерпи немного, осталось чуть-чуть потерпеть, прорвемся!

- Оставь кошку в покое, - возмущался приятель Игоря, хозяин животного.

Тогда Игорь резко вскакивал и начинал боксировать передними лапами несчастной животиночки, наступая на своего приятеля:

- Это кто у нас тут такой смелый? Сейчас мы с миссис Кэт нокаутируем негодяя!

Пляски с котами могли бы продолжаться часами, если бы хозяева животных не заступались за своих питомцев. Хуже приходилось дворовым кошкам, их никто не защищал. Вероятно, поэтому, все окрестные пушистые животные стремились максимально быстро укрыться, как только на горизонте появлялся Игорь.

Эту странную «любовь» к животным подметили соседи и за Игорем закрепилось устойчивое прозвище – «живодер».

Однажды, возвращаясь поздно ночью из гостей, Игорь столкнулся с подвыпившей компанией.

- Эй, это же Живодер! Привет, дружище! – окликнул его кто-то из местных. Игорь только слегка повернул голову в сторону голоса и, не останавливаясь, пошел дальше.

- Эй, куда ты, погоди! – крикнул ему все тот же голос, а потом чья-то рука схватила его за рукав. – Ты куда? Не слышишь что ли, что мы с тобой разговариваем?

- Извините, ребята, просто спешу, некогда даже словом перекинуться, - умиротворенно проговорил Игорь, подняв обе руки.

- Ну, куда ты спешишь? Кошечек помучить решил на ночь глядя? – загоготал кто-то в темноте. – Дак, ты далеко не ходи, мы сейчас тебе организуем!

Ночь взорвалась мужицким гоготом.

- Простите, мужики, но, правда, спешу, - промямлил он.

- Не-не-не, никуда ты не пойдешь! Сейчас мы тебе достанем какую-нить киску! – и снова компанией овладел смех.

Какой-то парень рванул в кусты и через секунду уже был снова здесь, держа в руках извивающуюся кошку.

- Во, Вован, молодец! Дай кисуню упырю! – прохрипел какой-то толстый мужик. «Вован» торжественно подошел к Игорю, держа кошку за передние лапы, протянул ее ему.

- Извините, мне, правда, надо бежать! – быстро сказал Игорь, отвернулся и, действительно, собрался бежать, но его силой развернули обратно и вручили несчастное извивающееся животное. Он непроизвольно прижал к себе оказавшееся в беде создание, теперь они были на одной стороне.

- Ну, давай, тискай ее, как ты любишь! – прохрипел все тот же толстый мужик.

Игорь смущенно повертел кошку в руках, натянуто улыбаясь, и отпустил. Кошка тут же бросилась наутек, но ее успел перехватить Вован.

- Так, я не понял, - прохрипел толстый, - ты нас за лохов что ли держишь? Мы тебе киску поймали, чтобы ты ее тискал, а ты пацанов не уважаешь совсем. Тебе сколько раз повторять надо, живодер, чтобы ты нас уважил наконец?!

- Я, действительно, спешу, меня ждут…

- Тискай! Ты глухой что ли?!

Игорь начал поигрывать кошкой, все так же натянуто улыбаясь. Поставил ее на задние лапки и «сделал» несколько шагов, потом поднял кошку на уровень груди и начал боксировать ее передними лапками. Компания загоготала. После непродолжительного спектакля, в котором кошке пришлось побывать в разных ролях, Игорь поставил ее на асфальт на задние лапы и «поклонился», делая реверансы передними лапками.

- Спасибо за внимание! – закончил он.

- Неее! – проорал-прохрипел толстяк, при этом он все никак не мог отойти от смеха и держался за свой большой живот. – Ты же, говорят, живодер! Вот, давай, докажи это на деле! – он кинул Игорю складной нож, но тот не поймал и нож упал на асфальт.

- Да вы что, ребята, я не буду ничего такого делать, с ума что ли сошли! – с ужасом в голосе произнес Игорь.

- Будешь, или нам придется опробовать этот нож на тебе! – прохрипел пузан.

- Помилуйте, господи, да что ж вы творите-то! – ошарашено прошептал Игорь, руки его ослабли, и кошка воспользовалась открывшейся возможностью, вывернулась из рук и побежала. Но Вован был начеку и сразу же ее поймал.

- Еще раз отпустишь, пожалеешь! – сказал он и всунул кошку в руки Игоря.

- Я не убийца, я не буду этого делать! – крикнул Игорь.

В компании воцарилось гробовое молчание, видимо, все ждали, что скажет пузатый.

- Да ладно, Юр, отпусти его, пусть идет, он нас достаточно уже повеселил, - сказал высокий парень, обращаясь к хриплому.

- Ладно, вали, и не говори, что ты живодер, если не живодер, понял?! – прохрипел главный.

Игорь быстро закивал головой, развернулся и быстро пошел прочь, крепко прижав кошку к груди. Он шел, а руки его дрожали, сердце, казалось, выскочит из груди, зубы стучали. Он, не оборачиваясь, дошел до своего дома, поднялся на лифте на 7 этаж, открыл двери квартиры, прошел в комнату, не снимая кроссовок, и сел на кровать. В его руках все так же была кошка, но она уже не вырывалась, а ошарашено смотрела вдаль и иногда мяукала.
Так они сидели без движения полчаса, наконец, Игорь тихо сказал:

- Теперь ты будешь жить со мной, а я буду тебя любить.

15.06.2014 г.


Рецензии