Выживи, ради меня.. 1 глава

Эмили, может ты наконец-таки встанешь, ты опаздала в школу.
- Мам, отстань, я хочу спать!
- Эмили, сегодня у меня совсем нет настроянения отвечать на твои прерикания, так что давай поднимайся, уже пора в школу, и я тоже опаздываю, еще надо позвонить бабушке и пригласить её вечером на поминки твоего отца, я думаю, ты не забыла, что уже год, как его нет.
Я слышу, как мама начала плакать за моей дверью, ох.
- Черт, забыла. Хотя я никогда не забуду этот день, ведь он погиб из-за меня.
Это было ровно год назад, 25 мая, тогда гроза и жуткий ливень не перестовали идти около трех дней, было где-то 4 часа вечера , но темно стало так, как будто глубокая ночь,наверно, все из-за огромных, черных, нависших над городом тяжелых туч, я попала в больницу, прямо со школы меня увезли без сознания, из-за того, что я подралась с девочкой из моей школы на нашем выпускном, это был девятый класс, эта девочка виновата, и это ее вина. Она ранила в бок живота пилачкой для ногтей, у меня была не чень большая потеря крови,но от боли я потеряла сознание.
 Мама была в палате, а папа уехал с работы прямо посередине рабочего дня, и попал в аварию. Он умер. Мне грустно и немного жаль его, но папу я не любила, не знаю, почему. Просто не любила, без всяких причин на это.
- Эмили, я хочу, что бы ты помнила этот день всегда, -захлебываясь в слезах, говорит мама.
- Да, мам, но зачем ты мне это говоришь? Я знаю, ты думаешь, что я виновата, но мне абсолютно плевать на это. Так что отстань от меня и даже не смей заходить в мою комнату.
Я понимаю, что с ней я очень жестоко обошлась, но она сама виновата.
В тот день, когда погиб отец, на место аварии поехала она, хотя лечащий врач сказал, что рана была не такая глубокая, и тем более такая ситуация. Так что мне тоже можно было ехать, но она меня с собой не взяла. Ладно, с этим я смирилась, но когда я ей звонила и спрашивала, как там дела, отца можно было еще спасти на месте аварии. Когда я ей позвонила в третий раз, она сорвалась, и именно в тот момент ей сказали, что отец скончался. Мама начала кричать истирическим голосом мне в трубку что-то вроде этого: "ЭТО ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА, МЕРЗАВКА. ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ НАЧАЛА ЭТУ ГРЕБАНУЮ ДРАКУ НИЧЕГО БЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО".
Я отключилась, оделась и пошла к Саре. Она меня выслушала, и мы пошли в клуб. Напились мы тогда, конечно, очень сильно, и дома мы неночевали.Родители Сары постоянно проподали на всяких тусовках и, им было не до нее.
Когда на следующий день я пришла домой, мама спала полулежа с бутылкой виски и телефоном. Я была обижена на нее, хотя понимала ее боль от потери близкого человека.
- Ладно, Эмили, прости за тот день милая. Ты ведь знаешь, что я не со зла, теперь прошу тебя, вставай и собирайся в школу. Ты уже и так опаздала на пол урока.
- УГУ.
Я ведь даже не рассказала о моей внешности. Я больше похожа на папу, чем на маму. У меня невысокий рост. Мне это нравится, так как я могу свободно одевать туфли на высоком каблуке. Глаза темно-карие, волосы каштановые. Вот и все, что я могу рассказать о себе, а, кстати, я трудный подросток, но это мне не мешает хорошо учиться и быть самой популярной в нашей школе. А еще у меня есть лучшая подруга, Сара Спаркс. С ней мы дружим с подготовительного класса, нас всегда учителя ставят в пример более младшим девочкам из других классов.
- Привет, Эмили. Почему опять не была на 1 уроке? У нас была контрольная по алгебре, и  мне пришлось сесть с каким-то ботаном, чтобы написать ее. Ты ведь знаешь, что я в алгебре ничего не понимаю.
- Привет, пошли в класс, сейчас будет звонок. На уроке расскажу.
- Угу, пошли.
Сара Спаркс, моя лучшая подруга. Знаете, мы как одна душа в двух телах, и мы дружим с 1 класса. Внешность у нее не очень похожа на мою, она была немного выше и глаза более светлые, чем у меня,волосы темно-золотые.
На уроке истории я ей рассказала про сегодняшнее утро.
Прозвенел звонок. Сара сказала, что пойдет в холл. Там у нас зеркало. Сара у нас каждую перемену возле зеркала крутится, а я пошла в наш класс. Там стояли в кучке все мои одноклассницы, с которыми я очень хорошо общаюсь, ну, кроме одной, с которой я подралась тогда, на выпускном. Кстати, причина нашей драки – парень, который бросил ее незадолго до выпускнова, его имя Питт Ланстрон. Он учится в параллельном классе и играет в футбольном клубе под названием "ОРЛЫ". Он очень красивый. Мы сним тайно встречались,об этом знала только Сара,и на выпускном он расстался с Джули,и обьявил что мы пара уже как пол года,и то что с Джули он просто играл.Так та на меня набросилась, вот как я попала в больницу.Мы до сих вместе,но жаль что Питт сразу после 9 класса уехал учится в Нью-Йорк, и все же мы поддерживаем хорошие отношения.


***

- Привет, девчонки.
- Привет, Эмили. -все девочки были очень дружелюбны, кроме одной Джули Стин.
- Привет, почему ты небыла на первом уроке. Что, опять ушла из дому, нажралась в честь гибели твоего отца и ради того, чтобы насолить матери. Ты ведь это умеешь, не так ли, Эмели?
О Боже, почему она ко мне прицепилась?
- Джули, что я тебе сделала? Неужели моя жизнь настолько интересней твоей, что ты вот так просто каждый день распускаешь слухи про меня, хотя знаешь, что тебя никто не слушает, и все знают, что ты немного больна на голову.
- Ты стерва, и твою жизнь действительно приятней обсуждать и хоть как-то делать тебе ее хуже. У меня к тебе вопрос, зачем ты отбила моего парня?.
- Эх, глупышка, ты все никак не поймешь, что ты в его жизни ни к месту, ты ведь сумашедшая. И я его не отбивала, он сам от тебя ушел.
Вдруг Джули набросилась на меня с кулаками и ударила по лицу. Я застыла от удивления и от боли одновременно, но через секунду вернулась в сознание.
- Ах ты сука! -я крикнула на весь класс, и мы начали драться. Все ребята, столпившись вокруг нас, начали снимать. Я ужаснулась, насколько люди жестоки, ведь они даже нас не разняли.
Мы били друг друга очень жестоко. Я чувствовала, как боль проникает в меня от говолы до самых пят, но все равно продолжала ее бить и чувствовать к ней ненависть. Я думаю, она испытывала тоже самое.
Вдруг в класс забежала Сара, по всей вдимости ей кто-то отправил видео с нашей дракой. Она сразу начала кричать на ребят, чтобы они нас разняли. Все начали разнимать нас, в том числе и Сара. Она схватила меня за руку, и мы быстро побежали из класса, очень быстро выбежали из школы, сразу побежав в парк. Он находился прямо возле нашей школы. Мы сели на лавку.
- Господи, Эмили, ты сошла с ума? Ты видела свое лицо? Кошмар. Оно все в крови, из носа течет  кровь, да и из губы тоже. Тебе надо в больницу.
- Какая больница? Зачем ты меня оттуда увела? Я ведь даже не увидела лицо этой сучки, я бы ее убила.
- Почему ты себя так ведешь. Ты ведь помнишь, что случилось в прошлый раз? Она тебя чуть не убила.
- Чуть не считается. Сара, не будь такой. Ты знаешь, что она налетела на меня первая, хотя я даже не понимаю, почему она так ко мне относится.
- Ладно, у тебя есть салфетки? Кровь еще больше начала сочится.
- Есть, достань у меня в сумке.
 Сара вытерла мне лицо от крови, воткнула салфетку с одну ноздрю и замазала тональным кремом и пудрой маленькие синяки возле глаз и носа.
И мы пошли гулять, так как в школу уже не хотелось идти ни мне и ни ей. Шли очень долго и просто вне куда. Вдруг Сара замирает около какой-то поляны.
- Ты чего?
- Представляешь, на этой поляне был лагерь, в котором было жестоко убито тридцать пять детей, и все они были найдены в том помещение, во-он в том, видишь? Эмили, ты представляешь? -она говорила так удивленно и даже снотками страха и сочувствия.
- Откуда ты все это знаешь?
- Моя бабушка была вожатой в этом лагере. Она рассказывала, что когда убивали детей всех вожатых закрыли в подвале, и они слышали, как дети кричали и плакали. Бабушка и другие не могли им помочь.
- Ничего себе, бедные дети. -меня пробрала дрожь.
- Да.
- Почему, интересно, его еще не снесли? Ладно, Сара, пошли отсюда скорее , а то мне уже что-то страшно.
- Ага, конечно, пошли. Мне тоже немного страшновато.
Когда мы вышли на трассу и направлялись обратно в школу с той самой дороги за нами шел мужчина.
- Сара,оглянись назад.
- О Боже ,странный мужик какой-то.
- Ну да, он за нами идет уже минут двадцать.
- Эмили, у меня есть идейка, просто проверить, за нами он идет или нет. Давай на счет три побежим? Вдруг правда за нами, мы ведь такие красотки с тобой.
Украдет еще.
Сара и я начали тихо хихикать. Мы воспринимали это все как шутку.
- РАЗ! ДВА! ТРИ! БЕЖИМ!
Мы побежали. Немного приостановившись, мы увидели, что этот мужик бежит за нами. Мы рванули еще быстрей, но я отстала. Не понимаю, как это случилось. Я уже почти убежала от него, он был в паре метров от меня, но я споткнулась и упала. Не успев поднят.ся, он схватил меня.
- ОТПУСТИ, УБЛЮДОК, ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?
- МОЛЧИ.
К нам подъехала машина... У меня с того момента провал ,я не помню абсолютно ничего.
 Очнулась в темном месте, не совсем темном. Здесь была очень тусклая лампочка, которая качалась из стороны в сторону, и это очень напрягало. Сильно болели голова и глаза. Вдруг с правой стороны я услышала звук, оглянулась. Это была Сара. Выглядела она жутко, у нее было все в крови.
- БОЖЕ, САРА, ЧТО ТАКОЕ? ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ???
- Я не знаю, но у меня жутко болит голова, и я ничего не помню, как будто меня били по голове много раз. -Сара начала плакать.
- Прошу тебя, не плачь. Мы выберемся, я обещаю тебе.
 Я начала бить в дверь и очень громко кричать.
Сара начала еще больше плакать, а я, как и она, поддалась своим эмоциям и чувствам, но тут же успокоилась, собравшись с мыслями, так как по характеру я была намного сильней Сары. Еще когда мы были маленькие до нас приставали мальчишки с соседнего двора. Я быстро давала им отпор, а Сара, как и сейчас, сидела и плакала.
- Сара?
- Что?
- Я тебе обещаю, мы выберемся, вот ты только не плачь, ладно?
- Хорошо. - она пришла в себя от надежды спасения. -Что ты задумала? - с призрением она спросила.
- Видишь в том углу ящики?
- Да. И я, кажется, понимаю, что ты хочешь сделать.
Она всегда знала, что я задумываю. Мы и вправду были с ней как сестры, думали всегда одинаково. Вы, наверное, не догадались, что я задумала? Я хотела отодвинуть все ящики, так как оттуда проникал маленький, даже крохотный, лучик света.
Через некоторое время мы осилили эти огромные ящики.
- В них, по-мойму, кирпичи лежат. - Тихо и с отдышкой произнесла Сара.
- Мне тоже так кажется, но мы не зря их отодвинули. Посмотри сюда.
Там было маленькое окошко, которое было залеплено скотчем и старой газетой.
- Уху! - Прикрикнула Сара. -Дааа!
Мы начали отдирать все, что было закреплено на окне. Хорошо, что оно было без стекла, а то пришлось бы его разбивать, и было бы очень много шума.
- Эмили, ты первая.
- Да почему? Лезь, Сара, и давай не будем ругатся из-за того, кто первый будет спасаться?
- Нет. -Сара уселась на пол и долго смотрела в одну и ту же точку.
- О господи, ладно, давай я первая, а то и так много времени из-за тебя потеряли.
- Ну вот видишь.

Я еле протиснулась в это малюсенькое окошечько.
- Давай, Сара, лезь скорее.
Она начала лезть, я схватила ее за руки и потянула на себя .
Вдруг она начала кричать:
- Отпусти меня и беги, прошу тебя, пожалуйста!
- Ты чего? Я тебя вытащу. Немного осталось.
- Да нет, меня сзади кто-то держит, сейчас точно без ног останусть. Ты меня не удержишь, беги прошу, я тебя умоляю, если ты меня не отпустишь никто из нас не выберется. Эмили, пожалуйста. - у нас у обеих покатились слезы из глаз.
- Я тебя люблю, я не брошу тебя здесь! - но я чувствовала, как ее тело тащило обратно, и я понимала, что ее не спасти.
- Беги! Прошу!
- Прости, я обязательно позову на помощь, и я спасу тебя.
 я отпустила Сару и быстро побежала.
Я бежала что есть силы.


****

Мысли Сары:
Я не могла ничего уже сделать, и знаете, я рада, что Эмили убежала. Знайте, на тот момент у моего сердца включилась логика, которая говорила, чтобы Эмили поскорей убежала отсюда, и эта логика была неподвластна разуму, который твердил мне "Беги! Беги! Сара, вперед!" , но мне искренне хотелось, чтобы она убежала. Я ведь знаю, что она сильная, она выдержит все в случае моей смерти, а я в случае ее нет, хоть она и будет страдать, но будет жить. Я ее люблю, точнее я очень привязалась к ней и привыкла, и если бы даже я полезла первой, она тоже бы сказала, чтобы я бежала .
Да уж, в этом помещение очень воняет, и мне хотелось бы поскорее выбраться отсюда. Каждый раз про себя я произносила: "Так, Сара, спокойно. Не убьет он тебя. Просто помучает и тем более Эмили побежала за помощью".
Я узнала в то окно Это было где-то за городом. Так что я не знаю, что Эмили теперь будет делать. Машины врятли здесь будут ездить .
О, господи, какой же страшный этот мужик. Телосложение худощявое, лицо все в морщинах, хотя ему на вид было около сорока лет, глаза темно-синии и глубоко впавшие, это меня пугало больше всего. Он был на лицо очень злобный, аж до муражек... Да уж, мне одной и самому Богу сейчас известно, что со мной и что меня ожидает дальше..
- Хм.. Ты даже симпатичнее, чем мне говорили. - Этот мерзкий ублюдок подходил все ближе ко мне. - У тебя есть парень?
Я сидела в углу и смотрела в одну точку.
- Нуу, я у тебя спрашиваю, Сара. Отвечай, пока не вышло по-плохому.
- Неет нету, откуда вы знаете как меня зовут?
- Ох, я все о тебе знаю, детка.
- Пожалуйста, отпустите меня, мои родители будут очень волноваться, если я не вернусь домой.
- Никуда я тебя не отпущу, твоя подруга, дрянь, убежала. Теперь ты будешь ее компенсировать.
- Зачем вам это нужно?
- Ой, детка, даже я не могу порой ответить на этот вопроос. - он засмеялся. Почему-то этот смех навеял на меня еще больше страха.
- О боже, это ведь ты убил Оливию и Сьюзи, это ты тот жестокий убийца?
- Возможно.
- Ах ты, долбанный псих, отпусти меня немедленно. Я не буду молчать, если ты меня не отпустишь. Моя подруга приведет сюда полицию.
- Ну все, довольно игр, раздевайся.
- ЧТООО?
- Ты что, глухая!?
По моему лицу ударила тонкая, но очень тяжелая рука, и от этого из моей губы начала сочиться кровь.
Я очень отчаянно сопротивлялась изо всех сил, чтобы не поддатся этому мерзкому психу, но сил моих было не достаточно. Через несколько минут я уже лежала на полу, все мое тело было облеплено пылью и мелкими кусочками грязи. От самой ситуации мне было ужасно противно, а он навалился сверху, что-то бормоча про себя, и весь ужасно обливался потом. От нашей борьбы он лишь потерял свои узенькие очки.
Я была блогадарна Богу за то, что я была еще жива, но все же это было самое мерзкое - лежать под потным мужским телом.
В этот момент я думала о родителях, они очень волнуются. Они наверняка беспокоились, что меня нет и уже обзвонили всех учителей в нашей школе.
И еще я думал о Эмили, как там она.
В то время он закрыл мне рот своими слюнявыми губами, и я была уже совсем без сил, и готова была умереть прямо здесь.
Ведь до этих пор я была еще девственницей и целовалась только с одним мальчиком, который неделю назад меня бросил, и от этой мысли мне хотелось умереть еще больше.
- Не надо, прошу вас, умоляю, пожалуйста.
Но, я думаю, ему надоело слушать, как я то и дело подскуливаю. Он взял свою майку которая вызволявшуюся где-то рядом, скрутил её жгутом и засунул мне в рот - после этого я просто не могла произнести не звука, так как мне было противно ощупывать у себя во рту языком его потную майку в сетку.
Он начал водить своими губами по моей шее и щекам , руки его шарили у меня на груди, бедрах и талии.
Я начала биться в истерике, дергаться, рыдать, но я не хотела чувствовать, я думала только об одном -  чтобы больше не чувствовать эти мучения, а он не найдя молнию на моих брюках, разодрпал их в клочьям.
Залез мне в нижнее белье.
О господи, какая мерзость начала распирать меня изнутри.
Я чувствовала себя ужасно, боль распирала меня всю.
Из- за того, что он навалился на меня сверху, мне приходилось слушать его сердцебиение, и мое. У меня сердце билось часто и сильно ,а у него как будто кувалда.
Наши тела соприкасались, меня всю ужасно трясло, и тут я сознала, что я еще жива, и я дышу. Я все чувствовала: и его ужасный запас изо рта, и этот ужасный запах прогнившего железа и земли.
Мне было очень плохо, нет даже не плохо, я осознала то, что я осталась жива после всего этого.
И я очень надеюсь, что он меня убьет.
Когда он закончил надо мной издеваться, то достал из рядом лежащих брюк нож, ну, это был не совсем нож, он скорее был похожь на бритвенное лезвие.
- Скажи "ты мне нравишься, Джон"! - Он приложил лезвие к моему горлу.
- Ты мне нрав-ишь-ся, Д-жо-н. - Захлебываясь слезами, произнесла я дрожащим голосом.
И следующее, что я почувствовала - как лезвие скользит по моему горлу.
Я начала задыхаться, у меня начались конвульсии от болевого шока.
Последнее, что я помню, это как лужа крови на грязном и пыльном полу растекалась.
И я не чувствовала своего тела совсем, но одна только мысль крутилась у меня в голове - "как там Эмили,и привидет ли она помощь?" 


Рецензии
"По моему лицу ударила тонкая, но очень тяжелая рука" - простите что?
"- Скажи "ты мне нравишься, Джон"! - Он приложил лезвие к моему горлу.
- Ты мне нрав-ишь-ся, Д-жо-н. - Захлебываясь слезами, произнесла я дрожащим голосом.
И следующее, что я почувствовала - как лезвие скользит по моему горлу.
Я начала задыхаться, у меня начались конвульсии от болевого шока." - Вы пересказываете "Милые кости"? "Из- за того, что он навалился на меня сверху, мне приходилось слушать его сердцебиение, и мое. У меня сердце билось часто и сильно ,а у него как будто кувалда.". Девушка, да вы действительно пересказываете роман Элис Сиболд, такой откровенный плагиат, аж мутит.
"и лягла спать в ожидании вечеринки." - Вы серьезно?
Все события происходят молниеносно. Текст скомканный и перенасыщенный ошибками, в т.ч. и стилистическими. Вам еще работать и работать над собой. Диалоги вызывают хохот в голос:
"- О боже, это ведь ты убил Оливию и Сьюзи, это ты тот жестокий убийца?
- Возможно.
- Ах ты, долбанный псих, отпусти меня немедленно. Я не буду молчать, если ты меня не отпустишь. Моя подруга приведет сюда полицию."

Мария Лами   10.12.2014 19:17     Заявить о нарушении