Развод или тест на самостоятельность часть 2

   Через полгода ей пришлось уехать в командировку.
 Руслан поехать с ней не мог, в принципе даже сильно не расстроился: уверен в себе был на все 100!
Первое время из-за перемены мест, бытовых неудобств, навалившейся каждодневной рутины Лена не замечала никого вокруг.
 Пока однажды, в перерыве на обед( ох, уж эти перерывы, если бы не они, никогда ничего не случалось бы) ей вдруг не шепнули на ушко:
 « Лен, почему ты на работе иногда сама себя гладишь, проводишь рукой по телу? Не делай так больше, а то я сойду с ума.»
И кто же это?
 Так она , оказывается, нравится мужчинам?
Поначалу Лена не обращала на него никакого внимания,
 просто сталкиваясь с ним в коридорах гостиницы или на работе,
 кратко здороваясь и тут же забывая о его существовании.
Лена, как пловец из глубины, вдруг вынырнула из своих мыслей и посмотрела вокруг.
А рядом с ней находился не самый последний экземпляр человеческой породы. Красивый молодой человек, спортивного телосложения, волнистыми черными волосами и чувственными губами, белозубой улыбкой и застенчивым взглядом, что никак не вязалось с его словами…
Да уж.. Она снисходительно оглядела его с ног до головы, словно породистого жеребца.
- Ты откуда взялся, такой шустрый?
- Простите меня, просто не мог удержаться, я уже много дней думаю о Вас.
 А Вы вообще на меня внимания не обращаете, вся в себе…
Работа , работа…
Меня Игорь зовут.
 Мы с Вами уже вторую неделю работаем рядом, в соседних кабинетах.
Как сквозь слой ваты до нее доносились его слова, она словно погрузилась в эту музыку легкого, ни к чему не обязывающего флирта, ей нравилось слушать его восторженные комплименты и видеть восхищение в его глазах. Ей было спокойно и легко общаться с ним, потому что он буквально ловил каждое ее слово, был предупредителен и ненавязчив, и весь день она ловила его полный обожания взгляд.
В конце недели фирма для расслабления приехавших сотрудников организовала сауну и они смогли пообщаться в более непринужденной обстановке.
Как только Лена в коротком халатике вышла из парилки,
 он прям выдохнул одними губами:
- Какая ты сексуальная, у меня просто темнеет в глазах.
Потом они немного выпили и разговор затянулся далеко за полночь.
 Игорь оказался приятным в общении, Лена казалась себе рядом с ним такой опытной и мудрой, так что разница в возрасте в 10 лет здесь была только на пользу.
С этого дня они стали добрыми друзьями, помогали друг другу, участвовали в совместных праздниках.
 В один из вечеров Игорь решился просить ее быть вместе, на что Лена рассудительно отвечала:
- Игорь, ты молод.
- Но ты мне очень нравишься и мне это не мешает.
-Зато мне мешает. Давай откровенно: я не люблю молодых парней – в постели они ничего не умеют…
- Как это…
- Ну, хочешь тест на секс?
Еще бы он не хотел!
- Но предупреждаю: если ты его не пройдешь, то второго шанса я тебе никогда не дам и ты никогда меня больше не побеспокоишь.
- Позволь мне попробовать !
Продолжение следует
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
"Напряжённости" - маловато...

Но - интересно, всё ж - продолжение событий...

Кенотрон Загадочный   07.07.2014 13:27     Заявить о нарушении
Вероятно, маловато, может быть дальше - больше?

Скрипка Для Саксофона   13.07.2014 00:04   Заявить о нарушении