Твоя и моя родина

Ты подумай и вспомни себе,
Ты на родину хочешь снова?
Много родина значит тебе,
Если пафос убрать из слова?

Тот кусочек земли родной,
Где потеряны детства ключи,
И на этой земле на одной,
Подъезжая, так сердце стучит.

Там остался шалаш под кустом,
И, наверно, кусочек тебя,
Там большим лопуховым листом
Тебе детство махало, любя.

Ты уехал с родного двора,
Но так надо, хоть ты заплачь,
И чужая теперь детвора
Там гоняет футбольный свой мяч.

Расскажу тебе тоже и я
О земле, что порой сердце ищет,
Где осталась частичка моя,
Городок под названьем Мытищи.

Возвращаюсь я в город родной,
Как за годы он стал хорош!
Красота и сплошной новострой,
Но на родину он не похож.

Тот район, где когда-то жила,
Изменился, да так – не узнать,
Будто я тут вобще не была,
И приехала так, погулять.

Все ровесники взрослые стали,
На площадках гуляют с детьми,
Мне – как будто часы отстали,
Что же делает время с людьми…

Мы на поле гуляли просто,
И валялись смешно на траве,
Но Мытищи из тех, девяностых,
Лишь остались в моей голове.

Ну и родина… что же, бывает…
Смотрит глаз, а внутри все молчит,
Время ластиком жирным стирает,
Отблеск детства, что в сердце стучит.


Рецензии