Если говорить...

если говорить всю правду обо мне, то лучше конечно соврать.
вот сейчас, к примеру, у меня на уме - ты. А должна быть - на сердце!...
Вот она в чём вся загвоздка! куда честней было бы прямо сказать, что сейчас -
на уме вовсе то и не ты!.. твоя очередь придёт внезапно, загадочно,
без всякой очереди, вдруг... а потом - будет снова она... такая же загадочная,
странная, непостижимая... вот что мне нравится в вас!... ну, в тебе-то - в особенности.
конечно же, ты - всегда на первом месте.
кто бы из вас двоих это сейчас не прочёл.
Ну вот, опять соврал! Вас, конечно же, куда как больше. Целая маленькая республика.К чему проводить точную перепись? Просто переписываемся - и всё тут.
 
Ох, Господи - как я устал! От всего этого вранья, от всей этой правды!...
Ведь на самом то деле - никого-то у меня и нет. Даже за руку - никого взять не могу. Никого не обнимешь. Так холодно. И даже когда тепло... Ты - так точно меня поймешь!.. Да, должно быть, есть человек, с которым я могу в волю побыть циником. (это я сам). А вот с тобой - нет, никогда... Мне так хочется тебя в стихах и без ничего... Мне так хочется тебя без одежды, религии, политических убеждений... Мне так хочется тебя - без ума от меня... Мне так хочется тебя, чтобы я даже и не нашел слов... Мне так хочется тебя, что пошел дождь...
 


Рецензии
Чудесный Шопен!)))раньше я бы спросила: а можно, я просто улыбнусь?
а сейчас легким движением руки посылаю поцелуй...)

Лиля Герцен   16.06.2014 00:02     Заявить о нарушении
Пусть будет только сейчас!.. в котором твой поцелуй...)))
посылаю в ответ... столько, сколько ты захочешь...))

Шопен Бессердечности   16.06.2014 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.