грязь

Зачем или от чего/кого мы бежим? От себя, от проблем, от ненастий? Ответ на этот волнующий вопрос в наших головах? Кто-то его ищет на дне бутылки, кто-то в уличных передрягах, быть может даже в семейном очаге. Мне страшно, ведь я сам беглец, пытающийся уйти от проблем в своей голове, от общества. Я скрываюсь за маской лицемерия и цинизма, за грубостью и жестокостью к окружающим, к близким, за наплевательским отношением к любой ситуации, и утверждаю что в этом весь я. От чего мы так поступаем? Почему мы не можем принять своё истинное обличие, принять удар грудью? Ведь рано или поздно, так или иначе придётся встретиться лицом к лицу с этим комом проблем, событий. Все эти мелочи, собранные воедино образуют нас. Я боюсь, боюсь того что в один прекрасный день, эта маска, это обличье поглотит меня полностью. Только представьте себе, что вдруг вы просыпаетесь, подходите к зеркалу умыться , а внешность не ваша, какова будет ваша реакция? Мы лжем сами себе что всё в порядке, что ситуация образуется. В этом тексте нет ни посыла , не точной мысли , но я уверен , что ясно к чему он ведёт.

Время 6.21 утра , 14 июня 2014 г.
В голове каша, мысли не ясны и не точны, я запутался в лабиринте. Я знаю где вход, я вижу выход, но не вижу проход к нему, и так каждый божий день.
Не знание своих собственных желаний, извечное метание души, точнее её порывов сводит с ума. Хочется спрятаться, исчезнуть, кануть в небытие или впасть в летаргию. Лишить себя слуха , дабы не слышать эту гнусную ложь, что пытаются выдать за правду, лишиться зрения, чтоб не узреть все эти картины боли. Выход , надо найти выход, но тут палка о двух концах, ведь любой выход- это вход. Не то что я сгущаю краски, но проблема не решается уходом от неё, это дело нельзя откладывать в долгий ящик. Это похоже на паранойю.   


Рецензии