Береги его

Береги его.
В этой боли нет ничего естественного - как спицами по сосудам, в том самом месте, где осталось немного нежности и сотая толика тех чувств, что перекрыли мне кислород в начале прошедшей осени. Терять людей чертовски трудно, даже тебе этого не понять, годами твоими не измерить.
Береги его, он родной - совсем непонятный, скрытный и вечно в поиске. Мужчины такими бывают - смотришь им в глаза, и видишь эту скользкую неуверенность - до того, что хотелось бы отвернуться.
У меня остается все меньше сил писать о тебе, вытаскивать из себя остатки. Там внутри так мало осталось, почти что совсем ничего: растащили, разграбили, разворошили. Я отдаю тебе последнее, что осталось - там лишь самая малость, совсем чуть-чуть - запоздалой, неизмеримой любви, тесной и жаркой, мне от нее все чаще бывает плохо, и я выхожу на балкон, чтобы набрать больше воздуха в легкие. Скоро станет нечем дышать, и клавиши начнут западать в вечное “лю”, безжалостное, необратимое.
“Лю”блю тебя. Слишком рано и слишком поздно, в такие моменты не остается слов, это невыносимо.
Я впадаю в забвение, и моя память стирает самые лучшие моменты с тобой, я остаюсь практически голой в бездне собственной надежды, привязанности, скорби?
Береги его, пожалуйста. В этом вся суть - береги его, даже если будет очень больно, даже если станет очень тяжело - позови меня, в такие моменты я слышу твои мысли, и мне хочется быть ближе, хотя бы изнутри, каждой клеточкой души - к тебе.
Я бы стала твоей Вселенной. Между твоими и моими пальцами нагреваются несколько сантиметров - коротких, почти что опасных - сейчас вспыхнет, загорится, запылает! Ты теплый, и меня это успокаивает, сигарета превращается в возможность прижаться к тебе спиной на лишние несколько минут, и я растягиваю удовольствием, вжимаюсь лопатками, приближаясь щекой к твоей щеке, старательно перекидывая волосы на противоположную сторону, чтобы между кожей - твоей и моей, не было ничего, что могло бы помешать в самый ответственный момент.
Готовность говорить часами убивает меня в тебе - это слишком хорошо, чтобы стать самой сладкой правдой - во мне не осталось веры в то, что падшие звезды действительно исполняют желания, но это мои первые строки о ни с чем не сравнимом счастье - я выбрала подходящий момент, чтобы любить тебя - в промежутке между незнанием тебя и болью к тебе - когда это все закончится.
Это единственные полосы света, которые озаряют беспросветный омут мыслей за последние несколько лет - я люблю! люблю! люблю тебя так безумно, что порой не узнаю себя в улыбках и переливах смеха - мне так давно не было так хорошо - в реальности трудно удержаться за этот тонкий луч, ветвь безумной надежды на то, что я смогу сделать все правильно.
Скажи мне - что в твоей голове? Я не попрошу почти что ничего взамен, только лишь садись напротив меня, бери мои пальцы в свои ладони и говори со мной! говори! Будь рядом, стань моим вдохновением.
Береги его, пожалуйста, береги.


Рецензии