Костёр

... Вечером люди собрались у костра. Мне удалось сесть рядом с Ним. В какой-то момент я решила, что это удачный момент, чтобы спровоцировать его на инициативу.
   После очередного порыва ночного ветра я, поёжившись, прижалась к его боку. Не обнимает. "Зябко", - как бы оправдывая своё поведение, пробормотала я. Не обнимает, гад! "Может быть, тебе стоит сходить за курткой?" - спрашивает. "Честно говоря, неохота ходить взад-вперед". Молчим.
   Боги, какая же я дура! Ох, у всех на виду. Вот так просто "чё прижимаешься, сходи, оденься". Лучше бы уж просто молча отодвинулся что ли...
Так, достаточно. Кажется, что все украдкой на меня смотрят и тихонько подсмеиваются над соблазнительницей-неудачницей. Или ещё хуже, жалеют.  Нет, надо уходить.
-Я, пожалуй, лучше уж спать пойду.
  Ррр, как-то нервно получилось, почти истерично. Ещё и этот гад молчит! Только обернулся недоумённо в мою сторону.
   Проигрывая на разный лад в своей голове недавний монолог , я не заметила, как вышла к пруду. Красиво... Сев на скамью, оперлась спиной на лодочный сарай, доски которого, кажется, ещё хранили дневное тепло. Хорошо здесь. Небо насыщенно-антрацитового цвета, звёзды сверкают, словно мы высоко в горах.       Надо найти Кассиопею - единственное созвездие, которое я смогла запомнить за годы общения с Астрономом-любителем Юлькой. Помню, что где-то должен быть ещё весенне-летний треугольник. Лебедь, орёл, лира? Как он выглядит? Впрочем, неважно.
   Шорох... Кто-то сюда идёт. Не вовремя! Не хочу уходить, я первая сюда пришла. Это наверняка какая-нибудь парочка. Сядут тут, будут хихикать. Нет уж, идите упиваться своим счастьем дальше по берегу. Тут места для грустных.
-Твоя куртка была в палатке, держи.
   Чёрт. Очередная нелепая ситуация. Садится рядом. Ого, чего это мы так близко? Чуть отодвигаюсь.
-Спасибо
-Ты довольно резко ушла
-Устала
-Что-то случилось?
-Нет, просто очередной приступ социопатии.
   Он что, смеется? И правда, улыбается, вижу краем глаза.
   Тишина... Слышу его размеренное дыхание и чувствую, как у меня самой закручивается тугой узел где-то в районе солнечного сплетения. У нормальных людей трепещет сердце, да. У меня же эмоции отзываются через "солнышко". Ох, как же рядом с ним уютно. Сидеть бы так всю ночь. Путь молчит.
Куда там.
-Так почему ты ушла? Явно не спать.
-А смысл там сидеть?
-Не знаю, с людьми пообщаться. Никогда не замечала, что даже давно знакомые люди у ночного костра ведут себя совсем иначе?
-Угу, замечала. Попробовала пообщаться, но мне, кажется, были не рады.
-Кто?
Чёрт, да гори оно всё синим пламенем!
-Ты.
-Не понял.
-Ну я тут  к нему вся такая прижимаюсь, а он мне "оденься"!
-Ээ, тебе же было холодно?
-Блин, да обними - и всё. Всем тепло.
   Самое сложное сказано. Ну почему он опять молчит!? Нервно встаю.
-Саш, давай серьёзно. Я усвоила, я тебе несимпатична, приставать больше не буду, честное пионерское. Извини, сглупила. Вообще, наверное, сейчас и правда пойду спать, а как рассветет, поеду домой. Лену будить не буду, утром скажете, что обратно поедет с вами.
-Лисёнок...
   Да скажи ты уже хоть что-нибудь! Внутри меня всё уже клокочет, обидно, стыдно,  трудно говорить, чувствую себя дурой, надо уходить. Веду себя, словно влюбилась. Бред какой, я не влюбляюсь.
   Эх, Была-не-была! В конце концов, я ради этого ехала на этот чёртов фестиваль.
   Блин, а как это сделать-то? Никогда не целовала первой. У меня и в принципе-то опыт в этом деле невеликий. Тем более, мне, вероятно, не ответят.
Стоит с растерянным видом. Слова подбирает? Думает, в какую сторону убегать? Ну да, прошло всего пару секунд. Не думала, что у него бывает такой потерянный взгляд. Хм, удачно, что он ненамного меняя выше. Быстро тянусь к нему. Комок в животе разрастается и вибрирует, мешая дышать. Мягко потянуть за нижнюю губу, секунду подождать ответа.
   Ой, нос задела, овцааааа...
   Не поверите, ответил! Даже инициативу перехватил! Руками удерживает за плечи. Можно подумать, я теперь куда-то уйду! Я потерялась на мгновение, "узел" распространился по всему телу, эпицентр переместился в затылок, вместо мыслей - белый шум.
   Шорох. Сюда идёт кто-то ещё. Наверняка очередной нытик. Пусть идёт дальше по берегу, здесь места для счастливых...


Рецензии