каждому свое

Глава 9
Утро, как и договаривались Лена встретилась с Тиной и Галей на перекрестке. Рассказала, что отчим вчера скандал очередной закатил. Напился, и стал дебоширить. Поэтому, Лена и не могла прийти.
 Первый урок алгебра. Прошла она сегодня на удивление без разговоров практически. Алена Павловна была не в настроении.
 На второй перемени, у входа в большой зал, Юля с девчонками устроила "себя-рекламировоние". Какая она хорошая и заботливая. Возле нее собралась толпа народу. Играла громко музыка. Лена и Галя, хотели проскользнуть в класс на урок, но, не тут то было.
 -А вот и наша конкуренты. Девочки, у вас есть что нам ответить? Вы хотя бы, плакат какой сделали бы. Выборы скоро уже. А о вас никто и не знает то толком. - сьязвила Валя.
 - Мы устроим дебаты, и там все расскажем.
 -Ну, ну. Пока сказать вам нечего, это точно.
 - Нам есть что сказать, и мы расскажем правду. Мы делаем что то, то просто делаем. Без лишней показухи. Не выпендриваемся, в отличии от вас. Вы фальштвые, как накладные волосы, что носите, а мы простые и ни чем не красуемся. Не знаю, вас поддержут только такие же люди как и вы сами. - Лена скрылась, в кабинете обществознания.
 Лицо Вали перекосила злоба. Юля улыбнулась.
 -Похоже у нее что то случилось.
 - Мне все равно. - ответила Юля, улыбаясь фотографиям на мобильный телефон.
 В кабинет литературы с ватманом и с кнопками в руках прошла Тина.
 Подошла к девушкам.
 - Что это было? - спросила она у Лены.
 - Не знаю. Сорватьсчя так хотелось, расцарапать им рожи. - ответила Лена.
 - Сдерживайся Лена, они тебя на подобное и выводят. Это Валя, змея еще та. Ватман приклеем на следующей перемени. Звонок скоро. - взглянув на часы, проговорила Тина. - Ты речь подготовила для дебатов, или давай я постараюсь.
 - Нет. - ответила Лена. - спасибо девки огроменное вам, но уверенной речь я хлчу сама написать. Напишу все как есть, все чего желаю. Думаю поймут. -  ответила Лена.
 - Вот и славно.
 РАЗДАЕТСЯ звонок на урок.
Лена все это время, писала речь свою. Делала наброски кое какие.
На перемени плакат повесили. " Голосуй за Лену. ОНА НАША" снизу фотографии и два абзаца: что сделает и что делала.
 После шестого урока, когда в школе оставались лишь уборщицы, два учителя и два начальных класса, девочки засобирались домой и увидели, что плакат демонстративно изрезан на мелкие кусочки.
 - вот стервы то! -Воскликнула Наташа, подбирая клочья с пола.
 - Это так низко. - проговорила Галя. - я не ожидала такого.
 Лена немного растроилась. Дебаты завтра.
 - А давайте их изрежем плакат? - предложила Наташа.
 - Нет. Это козырь в нашу сторону. - проговорила Тина. - Завтра же добавим это в твою речь в дебатах.
 - Точно. - согласилась Лена.
 ***
 Тина вошла к себе во двор. Настроение у нее было весьма веселым,  обсуждали по дороге завтрашние дебаты.
 Проскользнув мимо мамы и тети Иры, поднялась к себе в комнату. Сбросила сумку на кровать. Достала толстую переплетенную книжицу и села за стол.
 " ;; октября. Я чуть не попалась, уборщицы меня чуть не поймали, слава богу все хорошо. Плакат изрезан, завтра мы обьявим что это сделал десятый. Эти олухи поверят, и это приблизит нас к нашей цели. На войне все средства хороши. Так говориться кажется. Скоро школа будет наша. Я это чувствую."
***
 Юля мыла посуду. В доме было тихо, ни кого не было. Мать ее работала месяцами в городе. Так всегда было.
 Писала речь. Что то пришло в голову, вытерев руки, прошла к открытой на столе тетради, взяла ручку и начеркала не сколько предложений.  Зазвонил телефон " Валя"
 - Алло.
 - Алло. Поздравь меня, родители с ума рехгулись, дали мне денег намновую одежду. Вот как ты выиграешь выборы, поедим на мухен и что нибудь мне новое купим. - ответила Валя.
 - Идет. Она что у тебя опять в загул ушла?
 - Ну а что же еще. Они с батяней как приехали сегодня, собрали у себч полный дом алкашей. Сейчас юухают, мне повезло что я успела ее попросить. Все же больше пользы.
 - Ну да. Хочешь приходи ко мне с ночовкой?
 - К тебе Сережа приезжает.
- Черт! -Юля хлопнула себя по лбу. - прикинь, я о нем и забыла с этой школой и с этими дурацкими выборами. Надо что то варить. Ладно Валь, увидемся завтра в школе.
 - Давай.
 Юля отключила телефон, достала фарш из холодильника.
 - Нужно поспешить. Не оставлю же я его голодным!
 Готовить она любила. Всегда занималась этим с любовью, тем более для близкого человека. Пока аппетитно все шкварчало на плите, она села к зеркалу. Дописала за считанные минуты речь свою предвыборную. Взяла телефон.
' Любимый' - гудки не долгие.
 - Алло. - раздался усталый голос.
 - Привет дорогой. Ты уже едешь?
 - Да зай. Еще пол часика и буду у заправки. Я так по тебе соскучился.
 -  ну, будто год не виделись. Всего лишь пол месяца. - проговорила юля с улыбкой.
 - Я везу тебе подарок.
 - О, зай, скажи что это? Скажи, я не выдержу здесь?!
 - Тебе понравиться.
 - ууу! Какой ты вредный. - с улыбкой разозлилась Юля. - ладно, приезжай скорей. И ко мне сразу. Я готовлю такое апетитное жаркое.
 - У меня текут слюнки. Ну, скоро буду, целую.
 - Ага. - Юля выключила телефон. Задумчиво посмотрела на себя в зеркало.
 - Нужно встречать гостя дорого.
 Часик, и на ней красивое платье. Стол накрыт. Все ждет.
 Приехал и он. Привез ей красивый кулон. Юля была счастлива. Он умылся с дороги. Потом сели за стол, много и долго разговаривали.
 Сережа был молодым парнем. Окончил школу, техникум,  в армии отслужил. Теперь работал и учился заочно в политене. Юлю безумно любит. Готов свернуть ради нее горы. А ей, правда не надо много, лишь бы он рядом с ней был.
 Утром она тихонечко поднялась с постели, но все равно его разбудила.
 -Ты куда? -спросил он спросонья.
Юля поравила рукой его растрепанные черные волосы.
 - В школу иду. Ты забыл я учусь еще.
 - Может,  не пойдешь сегодня,  поваляемся в постельке.
 Юля закусила губу.
 - Очень бы хотелось, но нет. Сегодня важный день у меня.
 - Тебя отвести?
 - Нет, ты спи, - чмокнув его в ухо проговорила Юля, - я сама дойду.
 Дорога до школы пол часа времени.
Баба Катя мела школьный двор, от желтых листьев. Юля поздаровалась с ней. Вошла в здание.
 У зеркала причесывались Валя и Оля.
 - Привет, какой у нас первый урок? 
 - Химия. Валентина Васильевна сказал что можно будет подготовиться к дебатам. Речь написала?
 - Конечно.  - Юля остановилась у зеркала, поправила волосы. - ой, девки ко мне вчера мой зай приехал. Так не хотелось идти в школу сегодня. Выборы эти, всем и так ямно что я выиграю.
 - А что у тебч на шеи? Какая классная? - восхитилась Оля.
 - Сережа подарил?
 - Конечно, вчера, ах, он такой лапочка. Я люблю его девченки, с каждым днём больше и больше. Ну, ладно, бежим в класс. Так, стоп. - Юля видела свой плакат к выборам, а одиннадцатого нет. - хм, а они сняли свой?
 - Нет Юль. Его кто то разорвал. - ответила Валя.
 Юля с серьезной гримасой, вопросительно уставилась на подруг.
 - Это не наших рук дело! - отрезали Валя и Оля. - мы играем,  но играем всегда по честному.
Юля скривила гримаску.
 - Я вам верю. Нужно, у всех спросить наших. Так делать не красиво. 
 Юля с девочками прошла вскабинет химии. Прозвенел звонок.
***


Рецензии