C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тишина

Кажется нелепой эта тишина
Я кричу опять, ее нарушить чтобы.
Канула во тьму мыслей череда -
Порваны мечты. Не могу заштопать.

На пределе пульс, тикают года
Перейти на бег тоже не поможет
Напряглись опять вены-провода
Хочется прорвать тугую очень кожу.

В нелепой тишине перехожу на крик,
Но она опять самозабвенно душит.
Ах, мне б немного сил, но я уже старик
И эту тишину мне криком не разрушить.

Прошелестела ночь, догнал ее рассвет
Настигли тишину, прилипли к стенам звуки.
Наверное, мне жаль, что кончился мой бег...
Наверное, мне жаль, что опустились руки


Рецензии
Добрый вечер. Очень проникновенное стихотворение. Мне почему-то представился образ старика, лежащего на одре. И как-то само собою пришли строки:
Так печально,
Всё когда-нибудь кончается,
В сердце проникает холодок,
Солнце село, и уже смеркается,
И в печи потух последний уголёк.

Наш старик
Вдруг сделал вдох глубокий,
Думая, что смерть перехитрит,
Прошептал:"Зачем тебе убогий?"
А она застыла и молчит.

Веки старика потяжелели,
Понял - смерть не победит!
-Это НЕ КОНЕЦ, а лишь НАЧАЛО,-
Кто-то тихо-тихо говорит...

С теплом,
Людмила

Людмила Гулькина   23.04.2019 16:37     Заявить о нарушении
а за окном рассвет души ласкает струны
Она же о судьбе неслышно всем поет
при смертной полосе он снова станет юным
И ощутится вновь тот прерванный полет

Давид Галан   19.07.2019 21:12   Заявить о нарушении
Великолепное дополнени!!!
С признательностью и восхищением,
Людмила

Людмила Гулькина   20.07.2019 08:02   Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Давид Галан   20.07.2019 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.