доктор

Моя эйфория прошла.
Теперь я спокойна как слон.
Таблетки вё таки помогают.
Так сказал доктор.
Истерия прошла.
Ей на смену пришли галлюциации.
Я постоянно слышу твой голос.
Он приказывает мне убить всех людей.
Доктор сказал, что это побочные действия.
Нужно пить больше воды и есть витамины.
У меня всё хорошо.
Лучше быват только у мёртвых.
У меня всё замечательно.
Так мне сказал говорить себе доктор.
Моё Я уехало в отпуск
И не оставило обратного адреса.
Я по нему скучаю.
Без него не с кем поговорить.
Оно шлёт мне открытки с Приветом.
Там, где оно - тепло и весело.
Сволочь! Нафига мне эти приветы,
Если я сама уже с ними.
Но я себя чувствую отлично.
Кашель, бессонница,синяки под глазами.
На конкурсе сумасшедших я бы получила почётную граммоту.
Или золотую медаль за вклад в саморазрушение.
Моё сознание тает как сахар.
Интересно жизнь от этого станет слаще?
Доктор сказал, что глюкоза полезна.
Как я ненавижу этого старого урода!


Рецензии