Домашнее от двух до пяти. Не К. И. Чуковский

                Выпуск третий. 

               Автор - мой сын Алексей

Я пою: «Володенька, Володенька…» - Сын: «Мам, отпусти песню».
А вот когда-то я видел в трамвае каких-то странных Бабов Ягов.
Это был не Дед Мороз, а кошачий дядя.
Снегурочки сделаны из платьев, Деды Морозы – из пальто.
А почему в зоопарке нет Бабов Ягов?
Пережгите свет, а то  нам света не видно.
Мама, мы видели с папой охотничью собаку, такую красивую. С ней дядя ходил на войну каждый день.
Мама, что, папа тебе супруг, а ты ему жена, да? А почему я не супруг?
Паровоз несёт грибок, как малиновый цветок (попытка сочинения).
Товарница – товарный вагон.
Это – папа- машинист, это – мама- машинистица.
Площадка, где стоят английские самолёты, называется угонения.
У Бабов Ягов измятые глаза.
« Ты зачем плюнул?» – «Нет у меня плюны»
Я как завёл компас, сразу скорость потекла. Ого, как он может бегать!
Мама, Марина меня утонула, да?
Что это такое горёное? ( румяный омлет).
Дай мне хрустные палки (кукурузные хлопья).
Мне нужен не такой кефир, его не пьют, а едят (зефир).
Диалог. «Алёша, ешь молча, дети за столом не разговаривают». - «Нет, разговаривают!»
Кто лучше это знает?» - «Не ты это знаешь, а папа, ты – ещё женщина».
На войне машины можно вдребезги подтолкнуть.
Мама, почему масло шатается  (тает на сковороде)?.
Дядя-проверевщик – начальник
Почему у сестрёнок попочки есть? Без них они не смогут какать7
Что, улитка хочет спослать баранушка (спасти барашка)?
Что, волк хочет съесть эту баранку(барана)?

Продолжение следует…

15.06.2014, СПб


Рецензии