Фракции смерти действие седьмое

Самое страшное чувство которое может возникнуть у каждого новобранца - ощущение близости смерти, когда отряд на первой в жизни операции отправляет молодого и зеленого бойца первым в бой.
Это как боевое крещение через которое проходил наверное каждый боец в каждом подразделении города.
Каждый, перед тем как бросит вызов противнику должен победить себя в самом честном из боев - в страхе. Ты либо перешагиваешь через него, либо остаёшься в нем навсегда, а если уж твое прошлое и будущее сложились так, что навсегда связали вас, а солдатом хочется быть до последнего, то наверное лучше проиграть.
Каждый знает что пойдет первым и каждый знает, что случайная пуля или ловушка могут забрать жизнь мгновенно. И каждый из них всегда готов к этому.
Лишь бы никто не умер в городе, сохранив свой мозг в целости и сохранности. Вирус, который хоть и был за великими стенами легко мог захватить любого умершего и оживив его начать массовую пандемию. Вспышки случались не раз, и раз уж городу все еще нужны были бойцы, то все удавалось подавить. Для этого каждый житель всегда носил с собой коммуникатор, отслеживающий здоровье носителя. Каждый день система находила людей близких к смерти и посылала команду зачистки.
Все просто. Если ты близок к смерти то ты прошибаешь себе мозги сам, или ждешь команду зачистки. Выбрасывание коммуникатора приравнивается к теракту, включается чип зашитый каждому гражданину в мозг и уже по нему тебя находят охотники за головами.
Они прилетают и убивают точными выстрелами в голову. Никогда еще не было ни одного промаха, даже бандиты в собственных разборках стреляли именно в голову. Система работала безупречно, возможно впервые в истории человечества, и вполне возможно только из-за человеческого самосохранения. Жители не представляли себе иного существования кроме как следование законам системы.
Гарольд был новичком. Он готовился к этому дню три года в учебке, а до этого с пяти лет, когда твердо уверился носить зеленый доспех во спасение каждого человека. Когда он был совсем ребенком прямо у него на глазах умер дедушка и его могло и не быть в живых, если бы не храбрые "рыцари".
Сейчас он был одним из них, но страх не отпускал его, несмотря на то, что за плечом стоял Джеми Плекс - командующий отрядом Альфа. Легенда города. Именно он и его отряд трижды подавляли восстание не умерших в восточном Бродвее, повлияли на ход гражданской войны с киборгами, убив их лидера, а еще   именно он был тем, кто спас Гарольда, правда тогда он сам был зелёным новичком.
Джеми всегда улыбался, когда на него смотрели и это заставляло его людей верить в победу, но сейчас, стоя позади того, кто был ему как родной племянник, погибший два года назад, он был готов к худшему.
Лицо Джеми отражало одновременно страх и готовность встретить любых врагов лицом к лицу, сражаясь до смерти. Таков был он.
Сварочный аппарат закончил гудеть, оставив на огромной металлической двери красный контур.
 - Время входить, - сказал человек с резаком в руках, - дамы вперед Гар, вышибай!
Пробовать надышаться перед смертью было поздно. Надо было действовать.
Гарольд поднял ногу, а сервомоторы подняли груду металла вокруг нее на уровень пояса, после чего он сделал легкий пинок, превратившийся в массивный удар по всей конструкции.
 И зачем они только занимались зарядкой каждый день? Костюмы и так все делают за них.
С дымом и искрами дверь провалилась внутрь.
Ожидать можно было чего угодно. В исследовательской лаборатории по исследованию вирусов еще не случалось такого. Все понимали, что сейчас может произойти что угодно, готовясь конечно же к худшему.
Зомби появился мгновенно, солдаты даже не успели разглядеть, как он, или она появились из мрака. Три автомата успели открыть огонь, и даже оторвали бронебойными пулями руки твари, несущейся на них, но этого было мало. Сильные ноги толкнули монстра вверх, ближе к оголенной шее Говарда.
Он просто не успел среагировать и пытаясь схватиться за открытую рану, успел схватить и отбросить зомби в стену.
Прежде чем из тумана лаборатории появились еще трупы, послышался топот десятка ног. Несмолкаемый крик Говарда перебивал разговоры, которые вело начальство на той стороне радиосвязи.
 - Кажется мы вляпались босс, - сказал один из рыцарей Джеми, указывая на то, что у трупа, который отшвырнул Говард начинают отрастать руки.
 - Регенерация! – Крикнул Джеми, - чертовы трупы теперь регенерируют раны, что за безумие?! Надо отступать, - сказал он уже обращаясь к командованию, - пришлите Дронов, пусть взрывают входы в районы, мы заминируем дверь и заварим ближайшие ходы, как поняли?
Командование ответило согласием, несмотря на то, что связь сбоила, они разобрали каждое слово. Вероятно, произошедшего, как самого худшего варианта ожидали многие. Продвинутые зомби, которых мы создали сами в попытке спасись от этой же напасти.
На маленьком экране на правой руке замигали сигналы, говорящие о том, что один из бойцов отряда скоро умрет.
 - Мне жаль, что ты не смог Гарольд, - сказал Джеми и подошел к нему, - но ты был клевым парнем… сможешь сам застрелится.
Кровь лилась у парня из раны ручьем, и он наверняка уже не чувствовал своего тела, но экзоскелет все еще подчинялся воле разума. Он поднял свой автомат и навел себе на голову.
Он не стал отвечать, да и, наверное, не мог. Прозвучал выстрел и наступила тишина.
Когда транспорт забирал выживших Джеми потребовал немедленной встречи с руководством, командованием и советом города. Тянуть было нельзя.
Когда он, не переодевшись зашел в зал сената в том же боевом экзоскелете все замолчали. Он был серьезен как никогда раньше.
 - Знаете, что, - сказал Джеми, сжав губы, - мы больше не можем прятаться, нам нужно наконец справиться с нашими страхами, выйти наружу, найти реальных носителей, или выживших и найти в их крови антидоты... Ведь выжили же они там не просто так.
Городской совет выслушал известного солдата и переговаривался совсем недолго, уже через три минуты один из пяти встал и сказал тоном, в котором не было и тени сомнения:
 - Мы даем добро на вашу операцию, если вы сможете, то спасите всех нас капитан, в вашем распоряжении будут любые ресурсы которые вы запросите.
 - Спасибо за доверие, - ответил Джеми, и ударил правой рукой по лбу, после чего развернулся и тут же пошел к выходу, не прося разрешения.
Теперь он мог себе это позволить, но тяжесть ноши в сотни тысяч жизней была для него слишком большой. Ему нужно было время подумать.


Рецензии